Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
klr650 Дата: Пн, 25.11.2013, 18:50 | Сообщение # 286
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alexsandr36 ()
только звезды поменьше и бак побольше поставить

... потом фару , поворотники , боковую подножку , задние  подножки  , электро стартер , акум , место для него  , стопарь , переделать систему питания и забора воздуха , перенастроить под это дело двигатель , потом ещё как то сделать что бы он хоть как то ехал на малой скорости и не отказывал двигатель ,  спидометр , проводку под всю  электрику , дать денег ментам , что бы те ПТС нарисовали на всё это дело и поставили на учёт , задний бугель сделать заново ,  крыло для стопаря и номера .... Я уже не говорю про 2 тактный мотор и что он проедет не 30 , но хотябы 10 тыщ без ремонта   wink

А так , да если всё это поставить и ещё мотор четырёхтактный - то получше будет чем ДРЗ .... наверное   tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mauser Дата: Пн, 25.11.2013, 19:23 | Сообщение # 287
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: японский
Город: 77
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Идеально для меня было бы XR650R, чтобы потом переделать его его в мотард, но фиг знает, где его живого найти...
 
She Дата: Вт, 26.11.2013, 04:03 | Сообщение # 288
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mauser ()
Идеально для меня было бы XR650R.
В чем идеал брат? Чтоб переделывать долгими зимними вечерами?
Ну купи тогда его и ZS переделай в CM. 
Вот к примеру XT660 и XR650 при одной цене у первой год и состояние лучше. и переделывать ничего не надо.

Про XT почитать можно тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Alexsandr36 Дата: Вт, 26.11.2013, 09:42 | Сообщение # 289
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
потом фару , поворотники , боковую подножку , задние подножки , электро стартер , акум , место для него , стопарь , переделать систему питания и забора воздуха , перенастроить под это дело двигатель , потом ещё как то сделать что бы он хоть как то ехал на малой скорости и не отказывал двигатель , спидометр , проводку под всю электрику , дать денег ментам , что бы те ПТС нарисовали на всё это дело и поставили на учёт , задний бугель сделать заново , крыло для стопаря и номера .... Я уже не говорю про 2 тактный мотор и что он проедет не 30 , но хотябы 10 тыщ без ремонта


причем все это ? - про 500 это в сравнении с упомянутой 450R tongue

...и вообще по дороге в Адъ фара не нужна )))


двухлитровым бывает только сок
 
klr650 Дата: Вт, 26.11.2013, 10:51 | Сообщение # 290
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alexsandr36 ()
причем все это ?

Да притом что .... в названии темы почитай  - с такими же характеристиками , возможностями но помощнее . Какой нибудь кроссач подходит под это дело ?  wink Приведи свой пример , который самый близкий  ( ХR650 не предлагай . Это другого  класса уже )  Нужен такой же ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Alexsandr36 Дата: Вт, 26.11.2013, 12:13 | Сообщение # 291
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Приведи свой пример


нет такого мота ! и ты прекрасно это знаешь ) все остальное альтернатива с уклоном в ту или иную сторону .

альтернативы : xr650 не предлагаю ) , xt660 гавно тяжелое не едущее , exc300 все заебись , но 2т - ресурс не очень , 690smr - стоит я эбу, wr450/450x/klx450 опять ресурс не устраивает , переделаные под см их кросс братья -едут еще лучше , но блеа нихуя на них нет ни фары ни стартера - ногой тут еще дергай , ни ресурса . xr400 теже яйца , только борода длиннее , можно еще хаску купить , а потом возить ее по ветеринарам постоянно и т.д. и т.п.

...предупрежу владельцев перечисленных мото о рассказах , что это не так - ТАК !

Добавлено (26.11.2013, 12:13)
---------------------------------------------
xr650r единственный мот , который не ломается , ебашит , стоит относительно не дорого , но на 30кг тяжелее drz


двухлитровым бывает только сок
 
klr650 Дата: Вт, 26.11.2013, 12:36 | Сообщение # 292
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alexsandr36 ()
exc300 все заебись

Не всё - одноместный он ( так же как и у  многих других из списка )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeON_ID Дата: Вт, 26.11.2013, 13:03 | Сообщение # 293
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alexsandr36 ()
xr650r единственный мот , который не ломается , ебашит , стоит относительно не дорого , но на 30кг тяжелее drz
а ты не путаешь с 650л? хр650р - сухая масса что то около 120. ресурс хороший, эбашит знатно, но масло менять каждую 1000км и дрыгнога только. т.е. как бэ не совсем альтернатива. хр650л - воздушник. стартер есть. вот он как раз тяжелей, но эбашит не сильно лучше дрз (если вообще лучше) - низы только сочней - ну это как на др650 и т.п.
 
igor78 Дата: Вт, 26.11.2013, 13:28 | Сообщение # 294
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alexsandr36 ()
xt660 гавно тяжелое не едущее , exc300 все заебись , но 2т - ресурс не очень , 690smr - стоит я эбу, wr450/450x/klx450 опять ресурс не устраивает , переделаные под см их кросс братья -едут еще лучше , но блеа нихуя на них нет ни фары ни стартера - ногой тут еще дергай , ни ресурса . xr400 теже яйца , только борода длиннее , можно еще хаску купить , а потом возить ее по ветеринарам постоянно и т.д. и т.п.
высер дилетанта, который сам не знает чего хочет и не имеет денег на то, что как ему кажется он мог бы хотеть...

Замечание за грубость 
модератор
 
Alexsandr36 Дата: Вт, 26.11.2013, 14:00 | Сообщение # 295
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата igor78 ()
высер дилетанта, который сам не знает чего хочет и не имеет денег на то, что как ему кажется он мог бы хотеть...


Цитата Alexsandr36 ()
...предупрежу владельцев перечисленных мото о рассказах , что это не так - ТАК !


слышь , профи - ты поучи жену щи варить


двухлитровым бывает только сок
 
igor78 Дата: Вт, 26.11.2013, 16:25 | Сообщение # 296
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alexsandr36 ()
слышь , профи - ты поучи жену щи варить
зачем? у нее нет таких проблем как у тебя, она отлично варит ахуенные щи и не страдает хуйней, что бы такого сварить что бы были не щи но со вкусом щей

Предупреждение 
модератор

Добавлено (26.11.2013, 16:25)
---------------------------------------------
все эти разговоры о якобы малом ресурсе это все фикция. У мотоциклов одного класса ресурс примерно одинаков, все зависит от условий эксплуатации.

 
klr650 Дата: Вт, 26.11.2013, 16:50 | Сообщение # 297
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не согласен . Пример например  : В какой мотор быстрее придётся лезть с инспекцией двигателя - ДРЗ 400 или ЦРФ 450 ? ( при условии что они будут работать в равных условиях или даже ездить вместе  ) И что у кого быстрее сломается ? ( если знаешь ... а ты должен знать из своего опыта , потому что утверждаешь  выше обратное  )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
jzl Дата: Вт, 26.11.2013, 17:19 | Сообщение # 298
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Нужно исходить из соотношения мощности и объёма. ДРЗ400 и ЦРФ450/ВР450 - совершенно в разных классах находятся. Их некорректно сравнивать. Если хочется пощнее ДРЗ400 но с таким же ресурсом, нужно брать бОльший объём, например, СМ690. Ну и важно конечно же не забыть про вес. Вместо ДРЗ400СМ хотел что-то повеселее и с таким же ресуром, но пришёл к выводу, что ничего кроме КТМ и хаски не подходит, а это уже не мой бюджет... В итоге взял себе опять ДРЗ, но посвежее :).

Сообщение отредактировал jzl - Вт, 26.11.2013, 17:21
 
igor78 Дата: Вт, 26.11.2013, 17:26 | Сообщение # 299
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Пример например : В какой мотор быстрее придётся лезть с инспекцией двигателя - ДРЗ 400 или ЦРФ 450 ? ( при условии что они будут работать в равных условиях или даже ездить вместе )
с инспекцией?
не согласен...
если опираться на рекомендации завода, то они пишутся с условием эксплуатации мопеда в максимально возможных режимах, а эти режимы у ДРЗ и ЦРФ очень и очень разные.
если опираться на практику, то например я не лезу с инспекцией лишний раз в мотор, а масло меняю у них с одинаковой периодичностью.
ни тот ни другой меня не разочаровывают.
Можно обратиться к зарубежному опыту, ( http://www.southbayriders.com/forums/threads/10730/ )человек эксплуатирует ВР 2005 года на кроссовой трассе, накатал что то около 18 000 км, ничего не менял в моторе, только проверял регулировку клапанов и менял масло, а режим эксплуатации гоночный и где тут слабый ресурс?


Сообщение отредактировал igor78 - Вт, 26.11.2013, 17:32
 
klr650 Дата: Вт, 26.11.2013, 18:07 | Сообщение # 300
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата igor78 ()
я не лезу с инспекцией лишний раз в мотор

Тогда он не заведётся и ты никуда не уедешь  wink

Цитата igor78 ()
если опираться на рекомендации завода, то они пишутся ...   а эти режимы у ДРЗ и ЦРФ очень и очень разные.

Понял . Опыта особо нет , раз даёшь  зарубежные ссылки и рекомендации заводов  ....
 ВР - хороший мотоцикл и некоторые экземпляры думаю смогут столько проехать , при условии бережной любительской  , эксплуатации на кроссовой трассе .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024