... потом фару , поворотники , боковую подножку , задние подножки , электро стартер , акум , место для него , стопарь , переделать систему питания и забора воздуха , перенастроить под это дело двигатель , потом ещё как то сделать что бы он хоть как то ехал на малой скорости и не отказывал двигатель , спидометр , проводку под всю электрику , дать денег ментам , что бы те ПТС нарисовали на всё это дело и поставили на учёт , задний бугель сделать заново , крыло для стопаря и номера .... Я уже не говорю про 2 тактный мотор и что он проедет не 30 , но хотябы 10 тыщ без ремонта
А так , да если всё это поставить и ещё мотор четырёхтактный - то получше будет чем ДРЗ .... наверное Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В чем идеал брат? Чтоб переделывать долгими зимними вечерами? Ну купи тогда его и ZS переделай в CM. Вот к примеру XT660 и XR650 при одной цене у первой год и состояние лучше. и переделывать ничего не надо.
Про XT почитать можно тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
потом фару , поворотники , боковую подножку , задние подножки , электро стартер , акум , место для него , стопарь , переделать систему питания и забора воздуха , перенастроить под это дело двигатель , потом ещё как то сделать что бы он хоть как то ехал на малой скорости и не отказывал двигатель , спидометр , проводку под всю электрику , дать денег ментам , что бы те ПТС нарисовали на всё это дело и поставили на учёт , задний бугель сделать заново , крыло для стопаря и номера .... Я уже не говорю про 2 тактный мотор и что он проедет не 30 , но хотябы 10 тыщ без ремонта
причем все это ? - про 500 это в сравнении с упомянутой 450R
...и вообще по дороге в Адъ фара не нужна ))) двухлитровым бывает только сок
Да притом что .... в названии темы почитай - с такими же характеристиками , возможностями но помощнее . Какой нибудь кроссач подходит под это дело ? Приведи свой пример , который самый близкий ( ХR650 не предлагай . Это другого класса уже ) Нужен такой же ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
нет такого мота ! и ты прекрасно это знаешь ) все остальное альтернатива с уклоном в ту или иную сторону .
альтернативы : xr650 не предлагаю ) , xt660 гавно тяжелое не едущее , exc300 все заебись , но 2т - ресурс не очень , 690smr - стоит я эбу, wr450/450x/klx450 опять ресурс не устраивает , переделаные под см их кросс братья -едут еще лучше , но блеа нихуя на них нет ни фары ни стартера - ногой тут еще дергай , ни ресурса . xr400 теже яйца , только борода длиннее , можно еще хаску купить , а потом возить ее по ветеринарам постоянно и т.д. и т.п.
...предупрежу владельцев перечисленных мото о рассказах , что это не так - ТАК !
Добавлено (26.11.2013, 12:13) --------------------------------------------- xr650r единственный мот , который не ломается , ебашит , стоит относительно не дорого , но на 30кг тяжелее drz
Не всё - одноместный он ( так же как и у многих других из списка ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
xr650r единственный мот , который не ломается , ебашит , стоит относительно не дорого , но на 30кг тяжелее drz
а ты не путаешь с 650л? хр650р - сухая масса что то около 120. ресурс хороший, эбашит знатно, но масло менять каждую 1000км и дрыгнога только. т.е. как бэ не совсем альтернатива. хр650л - воздушник. стартер есть. вот он как раз тяжелей, но эбашит не сильно лучше дрз (если вообще лучше) - низы только сочней - ну это как на др650 и т.п.
xt660 гавно тяжелое не едущее , exc300 все заебись , но 2т - ресурс не очень , 690smr - стоит я эбу, wr450/450x/klx450 опять ресурс не устраивает , переделаные под см их кросс братья -едут еще лучше , но блеа нихуя на них нет ни фары ни стартера - ногой тут еще дергай , ни ресурса . xr400 теже яйца , только борода длиннее , можно еще хаску купить , а потом возить ее по ветеринарам постоянно и т.д. и т.п.
высер дилетанта, который сам не знает чего хочет и не имеет денег на то, что как ему кажется он мог бы хотеть...
зачем? у нее нет таких проблем как у тебя, она отлично варит ахуенные щи и не страдает хуйней, что бы такого сварить что бы были не щи но со вкусом щей
Предупреждение модератор
Добавлено (26.11.2013, 16:25) --------------------------------------------- все эти разговоры о якобы малом ресурсе это все фикция. У мотоциклов одного класса ресурс примерно одинаков, все зависит от условий эксплуатации.
Не согласен . Пример например : В какой мотор быстрее придётся лезть с инспекцией двигателя - ДРЗ 400 или ЦРФ 450 ? ( при условии что они будут работать в равных условиях или даже ездить вместе ) И что у кого быстрее сломается ? ( если знаешь ... а ты должен знать из своего опыта , потому что утверждаешь выше обратное ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Нужно исходить из соотношения мощности и объёма. ДРЗ400 и ЦРФ450/ВР450 - совершенно в разных классах находятся. Их некорректно сравнивать. Если хочется пощнее ДРЗ400 но с таким же ресурсом, нужно брать бОльший объём, например, СМ690. Ну и важно конечно же не забыть про вес. Вместо ДРЗ400СМ хотел что-то повеселее и с таким же ресуром, но пришёл к выводу, что ничего кроме КТМ и хаски не подходит, а это уже не мой бюджет... В итоге взял себе опять ДРЗ, но посвежее :).
Сообщение отредактировал jzl - Вт, 26.11.2013, 17:21
Пример например : В какой мотор быстрее придётся лезть с инспекцией двигателя - ДРЗ 400 или ЦРФ 450 ? ( при условии что они будут работать в равных условиях или даже ездить вместе )
с инспекцией? не согласен... если опираться на рекомендации завода, то они пишутся с условием эксплуатации мопеда в максимально возможных режимах, а эти режимы у ДРЗ и ЦРФ очень и очень разные. если опираться на практику, то например я не лезу с инспекцией лишний раз в мотор, а масло меняю у них с одинаковой периодичностью. ни тот ни другой меня не разочаровывают. Можно обратиться к зарубежному опыту, ( http://www.southbayriders.com/forums/threads/10730/ )человек эксплуатирует ВР 2005 года на кроссовой трассе, накатал что то около 18 000 км, ничего не менял в моторе, только проверял регулировку клапанов и менял масло, а режим эксплуатации гоночный и где тут слабый ресурс?
Сообщение отредактировал igor78 - Вт, 26.11.2013, 17:32
если опираться на рекомендации завода, то они пишутся ... а эти режимы у ДРЗ и ЦРФ очень и очень разные.
Понял . Опыта особо нет , раз даёшь зарубежные ссылки и рекомендации заводов .... ВР - хороший мотоцикл и некоторые экземпляры думаю смогут столько проехать , при условии бережной любительской , эксплуатации на кроссовой трассе . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service