Два мотика - это я тоже соглашусь . Но тут тема про ОДИН Я вот сам езжу на ДРЗете постоянно вдвоём с пассажиром и по дороге и по мегабездорожье ( о чём свидетельствуют многочисленные фотографии в нашем фоторазделе ) Я бы тоже с удовольствием прикупил такой бы чудный мотик о чём вся эта тема . Но вот тупик - все называют всё что угодно , не думая о сути вопроса в названии .... Споры ведутся и посей день . Ответа тоже нет ( кроме моего , что мотоцикла такого не бывает ) . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сначала скажи как это переводится . После перевода скажем сколько тебе ещё надо мотиков Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
если опираться на рекомендации завода, то они пишутся с условием эксплуатации мопеда в максимально возможных режимах, а эти режимы у ДРЗ и ЦРФ очень и очень разные.
Полагаю ты несколько не осведомлен о таких старших братьях DRZ400S(SM) как DRZ400 и DRZ400E Которые не страдают недостатком мощности, и при этом остаются надежными в дальнобое, и весят соизмеримо с CRF450x. И повторюсь задав вопрос какой мотоцикл повышенной проходимости выпускается буржуями без изменений с 1999 года и до сих пор, и почему. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
чисто кроссовые ходят под любителями годами без вскрытия двигателя и регламентной замены деталей
вот после таких как ты - которые годами не всрывают моты - потом новички покупают труп блеа , который через 5-6 часов въебывает -зачем же им так сразу по рукам то бить , еще хуже , что часть особо одаренных , вовремя продав свой труп думают - " Нихуя себе какой я охуенный продаван - пиздатый мот продал , новый хозяин не нарадуется "
Цитатаigor78 ()
а по существу, нет абсолютно одинаковых мотоциклов, у каждого свои нюансы
если бы ты прочитал хотя бы пару страниц темы до моего дилетантского высера - то может быть до тебя бы дошло , что об этом я и написал
Цитатаigor78 ()
на самом деле думаю тема раскрыта ) мотоцикл позлее ДРЗ но с таким же регламентом это все хард-эндуро с объемом до 450 кубов
ты так думаешь ? а мы то тут развели флуда на 20 страниц - дилетанты хуле .... двухлитровым бывает только сок
Alexsandr36, я понимаю эмоции, но если человек заблуждается в чем то, то нужно его просветить. И сделать это корректно, не первый же день ты здесь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Alexsandr36, отвечать на очередной твой высер сообщение только гневить модераторов )), есть что сказать по делу говори, нет, обижайся молча.
Цитата
вот после таких как ты - которые годами не всрывают моты - потом новички покупают труп блеа , который через 5-6 часов въебывает -зачем же им так сразу по рукам то бить , еще хуже , что часть особо одаренных , вовремя продав свой труп думают - " Нихуя себе какой я охуенный продаван - пиздатый мот продал , новый хозяин не нарадуется "
Если следовать твоей фашисткой логике, то объявления о продаже мотоцикла, где написано "в мотор не лазил, только по регламенту менял масло и фильтр" нужно обходить стороной, но за то где написано "каждую неделю половинил мотор, что бы посмотреть как он там" нужно тут же покупать, так как это супер ))).
Дилетантский, потому что у тебя нет четкого понимания того, что ты хочешь или того, что тебя не устраивает в ДРЗте, а раз нет понимая что ты хочешь то езди на том, что есть. Когда человек понимает, что его не устраивает в ДРЗт или в каком либо другом мотоцикле, он это точно формулирует и получает рекомендации. К примеру, для моих задач меня не устраивал в ДРЗт вес мотоцикла, все остальные вводные, как поворотники, подножки для второго номера и прочее, были мало значимы, нужен был электро стартер, ПТС и регламент обслуживания близкий к ДРЗт, так появился ВР. ДРЗты версии Е не рассматривались в силу своей редкости и ушатаности того, что предлагается на рынке.
Сообщение отредактировал igor78 - Ср, 27.11.2013, 11:30
Всем здрасте, если отвлечься от разгоревшихся баталий и не полениться прочитать первое сообщение, то чувак собирается с S-ки пересесть на 450 - ку любую в принципе (Ямаху, Каву, Сузуку,Хонду - не важно) либо на Еш-ку. и просит совета, как кто бы поступил. Я посоветовал бы ВРК-у 450, сам такую получил посередке сезона езжу, по ощущениям чуть собраннее чем Е-шка. Пока доволен - но посмотрим как ремонтироваться будет, пока рано, что то утверждать. Вторая же часть темы - мотик позлее, но с тем же регламентом - вообще легкая задача. Злостность мотосредства - прямозависима от злостности кручения ручки газа. Следовательно злой мотик при равных тех.характеристиках - это более злой пилот. Всем хорошего дня ))) А так тема стала похожа на выяснение что круче самолет, танк или корабль ))). Я выбираю дирижабль ))) каждому свое ...
Ладно убедили, DRZ можно самому отремонтировать если чё, на сайте вся инфа есть. А с хаской и ктм замучаюсь запчасти ждать, да и дороже они. Буду как второй мот SM брать.
P.S. Никому мой CBR1100XX не нужен?
Сообщение отредактировал Mauser - Ср, 27.11.2013, 17:52
Бери литар, и лучше чорный! Гавно все эти эндуро, они не едут нифига, ломаются, и девки на них не клюют. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Можно посмотреть Guide Maintenance и вспомнить периодичность проведения работ на DRZ для примера. F - спортивная форсированная техника, и регламенты у неё спортивные.
П.С. Какого года у Вас WRF? Раздушен? Какой пробег под Вами? Что делали с ней за период эксплуатации? Мотор пока не въ...бал?