Мой второй мот Honda XR 250 (2006года) используется для принятия грязевых ванн и зимних покатушек! На данный момент отдан на растерзаннее младшему брату
А так же в процессе сбора денежных средств на 3-ий мот, тоже эндуро но более злой и оранжевый
Мне так нравится моя Кава (в том виде в который я ее привел), что я просто накататься на ней не могу. Кто-то озвучивал, что спорты неудобны в пробках, ну так это не так. По мне так для перемещения по городу и трассам Кава лучше ДРЗа.
xazret, пока обкатку проходит ) Ща на дачу увезу ... буду там вжигать ... хочу потрамплинить на нём, ну и постантить поучиться ... по бездорожью трудновато ему ... колёса маленькие 14/12.
всем привет. какое-то время у меня был дрз400см переделанный в эндуро (колесо спереди 21, зубастые покрышки, звезда сзади 48) - все просто класс трогался только со второй - двигатель очень тяговитый, низкие эксплутационные расходы, хорошая ходовая -вообщем самые приятные воспоминания! и все это время пока я владел этим мото было желание попробывать что то более современное- в основном использовал его для покатушек поэтому стоит вопрос только удовольствия от вождения. думал про вр450 или ктм 450 - выбор пал на ктм так как он оказался дешевле тысячи на три и плюс на номерах. вообщем я стал владельцем ктм 450ехс 2011 года с салона. должен сказать что дрз мой забрали на следующий день после того как я дал объявление - и даже не торговались. проехал я уже на ктм за месяц и две недели - 920 км - в моточасах это 25 часов. смена масла каждые 10-12 часов. по мануалу на 30 часах надо регулировать клапана ну итд. какие впечатления- легкий (чуствуеться это особенно в перекладке с одного наклона в другой), подвеска - наверно на проселочной дороге разницы особой не будет - все зависит как вы ее настроите, но вот при прыжках вот тут и разница - на ктм призимление после прыжка вообщем ничего осбенного и высота роли не играет толи метр толи три, а вот дрз в этом случае припечатываеться основательно, мотор - на дрз хоть на нем я и учился но например после выхода с поворота я всегда открывыал газ до упора, на ктм с каждым выездом я еду быстрее и быстрее, но ни разу мне не удалось добраться до упора ручки газа. надеюсь это скоро случиться. вот такие сумбурные впечатления. выводы: дрз я бы сказал это для серьезных дальних дорог - путешествий, ктм - тренажерный зал, он вам бросает вызов - уверен вы почуствуете удвлетворение когода вы сможете довести ваше мастерство до его уровня - я бы хотел перешагнуть через него. но все равно дрз вспоминаю всегда!
Kitt, - за 900 км. две замены масла. Что с ним (маслом) может случиться за 400 км., а с клапанами за 30 ? Мне наравятся КТМ-ы, но такое экплуатационно-временное обслуживание сразу отталкивает, кому то масло придётся менять ежедневно. Точно подметил КТМ-тренажёрный зал, как в эксплуатации, так и в обслуживании. Жаль, что такие требовательные, прикольные моты.
Из за гребанных Владивостокских и Приморских дорог, которые у нас готовят к Саммиту АТЭС, скрепя сердцем и обливаясь горючими слезами, продал я свой чоппер Хонду Шедоу... Взамен него для прохватов по плохому, но асфальту, в гараж был определен на постоянное место жительства желто серебристый пластмассовый красавец Ямаха ТДМ 850-2. Сейчас он проходит стадию карантина после Японии и подготовку к суровым реалиям российских дорог