Предлагаю в этой теме рассказать про свой второй мотоцикл, если конечно он есть и если он не ДРЗет У меня основной мотоцикл, на котором я много передвигаюсь по асфальту - Хонда Шедоу 1100 Спирит 1987 г.в., в простонародье Шедик. Он у меня уже четыре сезона, езжу на нем в основном далеко, раньше передвигался на нем по городу, но с покупкой ДРЗета понял, что для города лучше эндурика ничего нет, да и в связи со стройками Саммита дороги у нас в городе и пригороде в очень плохом состоянии, не для чоппера. Как то так, фотки прилагаю
Год назад взял себе CR125R 2004 года, регулярно катаюсь-тренируюсь с друзьями. Отличная динамика, подвеска, небольшие эксплуатационные расходы. Он был почти новый, продавать не собираюсь. На следующей неделе наверное поставлю шипы...
А если я когда-нибудь его полностью освою, смогу ездить на чем угодно
Это правильно Мне на шипах очень нравилось ездить , больше чем летом Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У богатых свои причуды :shades:. Летом на шипах зацеп круче Не то что зимой Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Цитата (vlad200) а я бы вообще летом на шипах не катался.
У богатых свои причуды :shades:. Летом на шипах зацеп круче rolleyes Не то что зимой biggrin Сервис мотоциклов Ремонт и ТО мотоциклов . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
ДРЗ на четырёх колёсах . Шайтан Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это что 14тая что ли? Здорово иметь к ДРЗу какую-нибудь пулялку. Тогда и не придираешься к мощности ДРЗа, потому как, когда душа требует отжига есть на чем… Этим летом ездил в мотопутешествие в Архангельск. Там познакомился с крутыми Архангельскими байкерами и первый раз прокатился на 1100 кубовом чепере. До этого не воспринимал этот класс в принципе, а после этой поездки понравилось (хотя покупать все равно бы не стал). Еще понял одну истину, нет мотоцикла хуже спорта, когда дорога состоит из ям, а таких оказывается у нас в России много. Как тогда я мечтал о ДРЗте, чтоб прошла боль в шее, перестало воблить и наконец, чтоб догнать товарища на КТМе (супермото). У меня было в три раза больше мощности и максималка выше в два раза, но на тех дорогах в этом не было никакого смысла.
Чоппер хорош, когда идеальные дороги. в этом с тобой соглашусь. У нас во Владике с мегастроительством к Саммиту дорог вообще не стало, их и так не было, но на чопе худо-бедно ездил, а сейчас их совсем нет, и чоп на консервации стоит, ждет, когда дороги построят, обещают к ноябрю этого года все сдать, т.е. сезона для чопа опять не будет... Хотя и не факт, что успеют в этом году все дороги сделать Поэтому я себе уже хочу третий мотоцикл, большой турэндуро!
А у меня вот какой Итак плюсы : наверное лучший мот для вне дорожного туризма меж сервисный пробег -10 000 км пневмо подвеска , нагрузил мопед- подкачал насосом , и опять геометрия в норме сиденье-шикарное..... по сравнению с ДРЗ Отключаемая АБС Теперь минусы: Тяжёлый , почти на 20 кг тяжелее ДРЗта ДРЗ зажигает в грязь и болота лучше на нём.