да совершенно верно - когда сливаешь масло с дрз сразу видно что пора менять, а тут вполне нормальное масло - может ктм получает дивиденты. но если не брать во внимание стоимость 1.5 литров масла и фильтра, то в остальном все предсказуемо. одним словом за удовольствие надо платить. и еще одно наблюдение - на дрз хотелось всегда что-то улучшить тут даже скучновато - смотриш на мот и все в нем нравиться и устраивает. одним словом появилась возможность заняться другим делом:)
Сообщение отредактировал Kitt - Ср, 08.06.2011, 12:57
Покатался сегодня в 1й раз. 250, 2008 г. После 125 - куда проще и пушистее, ниже и легче рулится как не странно. Ых... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
лесНИКА, Да пит тоже шайтан аппарат . У меня нет , но давали покататься --- //www.drz-club.ru/forum/32-2318-29569-16-1327073034 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ivtris, мотик-да. Осталось самое увлекательное- гроши пойду подбирать(где что плохо лежит ) klr650, сань,ты же был у нас,как думаешь,уютно ему на наших косогорах будет? Да с таким водилой
Добавлено (07.06.2012, 12:05) --------------------------------------------- dutik1, ну,вопросов больше не имею
Да конечно . Где не въедет - на руках занесёшь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service