Вот посмотрел мощность crf450x 36,2кв или 49,3 лошади. Так он на полторы лошади мощнее чем DRZ400E ну и вес между DRZ400 и DRZ400E. Так если поставить цилиндр на 450 и карбюратор Keihin на 40....так DRZ порвет crf smile Хотя полагаю CRF подзадушен.
Внесу свою лепту. У меня см в стоке. Катался на ктм 640смц. Мощный, достаточно тяжелый, похож на дрз в управлении. Еще катал на црф450х. Не на много мощнее дрз, но на второй отлично поднялся даже не напрягаясь. Разница в весе и подвесках. Он чувствуется отлично, дырзет сколько не прокачивай, думаю, так рулится не будет. Лучше контролируется и вообще очень понравился. Мощи не слишком много в сравнении с хасками всякими и ктм, но мне и не надо столько.
В общем црф-х реально лучше как эндуро, хотя катал на см, засел в мозг гад
Я так благодарен БОГУ, что меня эти мысли не посещают ! С новым Фазеролитром три года мысли посещали, хотя я понимал что мопед очень хорошь и грамотен, для меня во всяком случае. А вот как взял б/у ДРЗ, то два года как мои мозги в покое !!! А это счастье, если кто не понимает. Как правильно в другой теме сказал She - это любимые тапочки !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 20.10.2012, 11:20
мой выбор будет скорее всего klx450r 12м.г. или мошжет 13 м.г. если уже наконец с инжектором выйдет... Новый щас стоит порядка 360 тыщ, по сути тот же drz400e тока более прогресивный, сразу идет с перевертышем и люминь рамой, да и красивее... ща ток возьму сначала дырзик, покатаю чутка, он поднадоест, klx450r подешевеет и тогда...... кста-ти помоему разрабатывался совместно с сузуки и соответственно даж некоторые детали одинаковые (есть даже с маркировкой "сузуки") универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вс, 04.11.2012, 20:40
ты прав как всегда! все мотоцилы немного одинаковы: два колеса, вилка, руль, бак.. сразу за ним сидуха и крыло. моторчик под баком и глушак пердит прости сарказм, это был последний раз
ты прав как всегда! все мотоцилы немного одинаковы: два колеса, вилка, руль, бак.. сразу за ним сидуха и крыло. моторчик под баком и глушак пердит прости сарказм, это был последний раз
РРРРРРРРРР
=) универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вт, 06.11.2012, 11:12
Поддержу RICCO, CRF450. Хотя с другой стороны CRF это не шаг в сторону более лучшего мота а так пол шага CRF конечно повеселей мот. Летняя эксплуатация показала что на DRZ400Е по грунту или плохой дороге комфортней, он чуть помягче. Разница в мощности чуствуется, но не сильно. Думаю если на DRZ поставить голову на 450 кубов будет так же.
РС я сравнивал DRZ400E и CRF450x. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда