А, всё, увидел. Спс. а если мот имеет только ПТС? Даже транзитов нет. Как в таких случаях скататься, допустим, в казахстан? (мот на прицепе, естественно) Alprofi.com - высотные работы
Сообщение отредактировал barmy - Чт, 24.10.2013, 11:23
Правильно сказал, что drz только этап... если использовать для оффроад, продубасы, соревнования и пр.... Слабоват он для этого... и главное ТЯЖЕЛЫЙ!! (даже Ешка)... Кому по пионерски ездить по дорогам и туристические пробеги на дальняк самое то!!! Поэтому нужно знать чего хочешь от мотоцикла... Ищу единомышленников
дубасить и на DRZ можно! Все от прокладки зависит))) я вот катаюсь сейчас на CRF 450r....кросс конечно едет отлично летом пробовал варианты для себя: катался на сузуки бандит (стрит вообще не вариант) , трансальп- очень тяжёлый минус. + его это мягкость хода)) -ВСЕ НЕ ТО ....DRZ самое то! вернусь к нему как ко второму моту..
Ну незнай, мне тоже тяжеловато бывает, но с чем сравнивать... Вчерась ебемота ДР650 в гавне топили-топили, тягали-тягали... А дырзики (два) вжик-вжик и проехали. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.