• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Моя альтернатива ДРЗету
barmy Дата: Чт, 24.10.2013, 11:22 | Сообщение # 91
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А, всё, увидел. Спс.
а если мот имеет только ПТС? Даже транзитов нет. Как в таких случаях скататься, допустим, в казахстан? (мот на прицепе, естественно)


Alprofi.com - высотные работы

Сообщение отредактировал barmy - Чт, 24.10.2013, 11:23
 
kontrabanda Дата: Чт, 24.10.2013, 17:10 | Сообщение # 92
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Главный документ на транспортное средство: это ПТС.
Оотсутствие транзитов означает, что на учете никогда не был.
 
kontrabanda Дата: Чт, 07.11.2013, 17:54 | Сообщение # 93
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Никак состряпали хороший мот cool
Прикрепления: 9340337.jpg (28.7 Kb)
 
Laps Дата: Чт, 07.11.2013, 18:15 | Сообщение # 94
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kontrabanda ()
Никак состряпали хороший мот cool
Это немного доработанный для выставки 690й KTM, так что по факту модель 2008 года.
 
RICCO Дата: Чт, 07.11.2013, 18:23 | Сообщение # 95
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Такое ощущение что боковины и хвост это одна неразъёмная часть

 
kontrabanda Дата: Чт, 07.11.2013, 19:34 | Сообщение # 96
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RICCO ()
Такое ощущение что боковины и хвост это одна неразъёмная часть

Да, задница у него впечатляющая)))
Прикрепления: 2232259.jpg (71.3 Kb)
 
Laps Дата: Чт, 07.11.2013, 19:56 | Сообщение # 97
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
При том, что бак у него сзади, если перекозлишь ремонт весьма дорогой получится smile
 
RICCO Дата: Чт, 07.11.2013, 20:38 | Сообщение # 98
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
и от трубы задница чёрная будет
фуфло короче smile
 
LeON_ID Дата: Вс, 10.11.2013, 12:36 | Сообщение # 99
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
 
master00110 Дата: Вс, 10.11.2013, 15:14 | Сообщение # 100
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Правильно сказал, что drz только этап... если использовать для оффроад, продубасы, соревнования и пр.... Слабоват он для этого... и главное ТЯЖЕЛЫЙ!! (даже Ешка)... Кому по пионерски ездить по дорогам и туристические пробеги на дальняк самое то!!!  Поэтому нужно знать чего хочешь от мотоцикла...

Ищу единомышленников
 
Pavel86 Дата: Вс, 10.11.2013, 17:13 | Сообщение # 101
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата master00110 ()
Поэтому нужно знать чего хочешь от мотоцикла
дубасить и на DRZ можно! Все от прокладки зависит))) я вот катаюсь сейчас на CRF 450r....кросс конечно едет отлично wacko летом пробовал варианты для себя: катался на сузуки бандит (стрит вообще не вариант) , трансальп- очень тяжёлый минус. + его это мягкость хода)) -ВСЕ НЕ ТО ....DRZ самое то! вернусь к нему как ко второму моту..
 
Кащей Дата: Вс, 10.11.2013, 20:38 | Сообщение # 102
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну незнай, мне тоже тяжеловато бывает, но с чем сравнивать... Вчерась ебемота ДР650 в гавне топили-топили, тягали-тягали... А дырзики (два) вжик-вжик и проехали.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Dimaest Дата: Вс, 10.11.2013, 22:52 | Сообщение # 103
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
мне тоже тяжеловато бывает, но с чем сравнивать..
вот именно! ... а я сравниваю с ямахой 600ХТ (это аналог бегемота) и  Дрз. Свой выбор сравниваю up
Вчерась катали, скоро сделаю фильм))
 
Dimas Дата: Пн, 11.11.2013, 00:06 | Сообщение # 104
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
а вот моя альтернатива)))


Прикрепления: 7773964.jpg (250.1 Kb) · 1020493.jpg (212.3 Kb) · 5765083.jpg (209.2 Kb)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
RICCO Дата: Пн, 11.11.2013, 00:31 | Сообщение # 105
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Dimas, ну рассказывай скока прёт скока жрёт
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024