• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Ищу второй мот для эндуро
AHOHCbI Дата: Вс, 26.01.2014, 21:48 | Сообщение # 1
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Надоела тема с колесами (переставлять туда сюда)
Хочу второй мот специально для эндуро, а SM мне нравится по городу гонять, на работу и домой и т.д.
Выбираю между crf450x и wr450f оба с киком и электриком (очень важно) буду возить его на покатушки на прицепе, поэтому птс как бы не надо)
но по конструкции отличаются не мало...  У хонды там коробка с движком в разных корпусах вроде, ямаха 5клапанная)))
Кто чего понасоветует по теме?)))))


универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вс, 26.01.2014, 21:58
 
лесник Дата: Вс, 26.01.2014, 22:14 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
для эндуро бери 2т, на мотогоне хонда была за 115 вроде в Краснодаре.
а из твоих двоих, ВР в последнем кузове очень хвалят, говорят у него геометрия ходовой как у YZ250


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Dimaest Дата: Вс, 26.01.2014, 22:50 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AHOHCbI ()
Кто чего понасоветует по теме?)))
бери 2Т! лёгкий и простой как бердака, шпарит будь здоров и дурацкого ГРМ нету, не надо регулировать клапана постоянно и цепи менять.. Вобщем КТМ в приоре  wink .... тебе даже 125ки за глаза хватит
 
DadaVova Дата: Вс, 26.01.2014, 22:51 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: wr400,Forsage450
Город: Moscow
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
kx450f
 
AHOHCbI Дата: Вс, 26.01.2014, 23:07 | Сообщение # 5
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
странные советы...
как я по грязюле непроходимой буду на 2т ехать? чуть газку и по седло под землей?
и без електро стартера в лужу кикать мот не приятно будет, а если еще его там обвалять немного... уф...


универсальное - всегда хуже специального
 
Dimaest Дата: Вс, 26.01.2014, 23:13 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AHOHCbI ()
странные советы... как я по грязюле непроходимой буду на 2т ехать? чуть газку и по седло под землей?
и без електро стартера в лужу кикать мот не приятно будет, а если еще его там обвалять немного... уф...
125 это с примеру! ..а 250 и 300 ЕХС все с 2мя стартерами.. и легкий мот!!!!!! его в говне тягать легче пойми))..
и зачем сразу по седло закапывать? он по верху сам проскочит))))
 
AHOHCbI Дата: Вс, 26.01.2014, 23:16 | Сообщение # 7
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
блин несколько недель эту тему жую и пришел к тому что 2т не для грязи потому что низов нету и протошнить не получиться , пришел ты и опять все заново))))
но я то сам больше за 2 т)))) приятней они как то и проще в ремонте, да еще если с 2 мя стартерами и легким весом ммм....


универсальное - всегда хуже специального
 
Dimaest Дата: Вс, 26.01.2014, 23:19 | Сообщение # 8
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AHOHCbI ()
блин несколько недель эту тему жую и пришел к тому что 2т не для грязи потому что низов нету и протошнить не получиться , пришел ты и опять все заново)))) но я то сам больше за 2 т)))) приятней они как то и проще в ремонте, да еще если с 2 мя стартерами и легким весом ммм....

как это не для грязи?  и как нет низов?... ты ютуб посмотри навсякий случай! там все продвинутые гонщики только на 2Т гоняют  wink
 
AHOHCbI Дата: Вс, 26.01.2014, 23:24 | Сообщение # 9
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
а не гонщик сможет нормально по болоту на 2т проЕбашить? и если вдруг упаду и утону, то встать, нажать кнопку и дальше херачить смогу?

Добавлено (26.01.2014, 23:24)
---------------------------------------------
на дрз получалось...


универсальное - всегда хуже специального
 
Dimaest Дата: Вс, 26.01.2014, 23:29 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AHOHCbI ()
если вдруг упаду и утону, то встать, нажать кнопку и дальше херачить смогу?---------------------------------------на дрз получалось...
 да сможешь! даже больше: ты на нём не упадёшь  tongue
 
AHOHCbI Дата: Вс, 26.01.2014, 23:37 | Сообщение # 11
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
в v ду 4т))))   тогда))))
2т буду брать)
если что скажу грамотные люди с форума посоветовали)))
только если в гипсе буде летом ходить, я тебе это припомню)))
Dimaest, Ну тогда советуй поконкретний какой из мопедов 2т брать! я ж в них не очень шарю...
есть exc, excf, six day и кубатура 250-300
или япония тоже есть?
мне главное чтоб можно было эндурить, ралиить, и чтоб 2 стартера было))


универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вс, 26.01.2014, 23:37
 
Dimaest Дата: Вс, 26.01.2014, 23:45 | Сообщение # 12
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AHOHCbI ()
только если в гипсе буде летом ходить, я тебе это припомню)))
не ссы! мне съёмный гипс поставили.. я уже через месяц поехал))))).. титан рулит!  biggrin

Добавлено (26.01.2014, 23:45)
---------------------------------------------
ехс и сэкс дейз отличаются только некоторыми прибавбахами, как то: цвет рамы не чёрный а оранжевый, вилк передняя чуть лучше, наклейки другие, и главное более качественный отбор на заводе... вот так! 
про японию не очень в курсах, для меня самое главное - это чтоб запчасти были сразу на месте. а в наших представительствах все другие фирмы в глубоком пролёте!!! только ктм всё имеет на складе в наличии. но! это не показатель ломучести, я ни разу на трассе и в лесу не обломался, все ремонты чисто профилактические.

 
Ghost Дата: Вс, 26.01.2014, 23:51 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 250 EXC
Город: Вологда (35)
Сообщений: 146
Репутация: 32 ±
Статус: Оффлайн
Да-да, бери 2Т, по личному опыту говорю. НА современных 2Т низа не хуже 4т. Я например с Ямахи WR450 пересел и доволен )

ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport

Я разбивал аппараты и покруче!!!
(с) Зигзаг Маккряк
 
AHOHCbI Дата: Вс, 26.01.2014, 23:52 | Сообщение # 14
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
а че тогда брать 250 или 300?

Добавлено (26.01.2014, 23:52)
---------------------------------------------
ну парни СПАСИБО за наставление на путь истинный))))
онли 2т, онли хард корр)


универсальное - всегда хуже специального
 
Dimaest Дата: Пн, 27.01.2014, 00:03 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ghost ()
НА современных 2Т низа не хуже 4т. Я например с Ямахи WR450 пересел и доволен )во во
во, есчо один КаТоМщик)))... верь ему, он правду говорит.. я с дрз пересел и доволен  wink

Добавлено (27.01.2014, 00:03)
---------------------------------------------

Цитата AHOHCbI ()
а че тогда брать 250 или 300?
да пох! они почти одинаково херачат  cool
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024