Надоела тема с колесами (переставлять туда сюда) Хочу второй мот специально для эндуро, а SM мне нравится по городу гонять, на работу и домой и т.д. Выбираю между crf450x и wr450f оба с киком и электриком (очень важно) буду возить его на покатушки на прицепе, поэтому птс как бы не надо) но по конструкции отличаются не мало... У хонды там коробка с движком в разных корпусах вроде, ямаха 5клапанная))) Кто чего понасоветует по теме?))))) универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вс, 26.01.2014, 21:58
для эндуро бери 2т, на мотогоне хонда была за 115 вроде в Краснодаре. а из твоих двоих, ВР в последнем кузове очень хвалят, говорят у него геометрия ходовой как у YZ250 http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
бери 2Т! лёгкий и простой как бердака, шпарит будь здоров и дурацкого ГРМ нету, не надо регулировать клапана постоянно и цепи менять.. Вобщем КТМ в приоре .... тебе даже 125ки за глаза хватит
странные советы... как я по грязюле непроходимой буду на 2т ехать? чуть газку и по седло под землей? и без електро стартера в лужу кикать мот не приятно будет, а если еще его там обвалять немного... уф... универсальное - всегда хуже специального
странные советы... как я по грязюле непроходимой буду на 2т ехать? чуть газку и по седло под землей? и без електро стартера в лужу кикать мот не приятно будет, а если еще его там обвалять немного... уф...
125 это с примеру! ..а 250 и 300 ЕХС все с 2мя стартерами.. и легкий мот!!!!!! его в говне тягать легче пойми)).. и зачем сразу по седло закапывать? он по верху сам проскочит))))
блин несколько недель эту тему жую и пришел к тому что 2т не для грязи потому что низов нету и протошнить не получиться , пришел ты и опять все заново)))) но я то сам больше за 2 т)))) приятней они как то и проще в ремонте, да еще если с 2 мя стартерами и легким весом ммм.... универсальное - всегда хуже специального
блин несколько недель эту тему жую и пришел к тому что 2т не для грязи потому что низов нету и протошнить не получиться , пришел ты и опять все заново)))) но я то сам больше за 2 т)))) приятней они как то и проще в ремонте, да еще если с 2 мя стартерами и легким весом ммм....
как это не для грязи? и как нет низов?... ты ютуб посмотри навсякий случай! там все продвинутые гонщики только на 2Т гоняют
в ду 4т)))) тогда)))) 2т буду брать) если что скажу грамотные люди с форума посоветовали))) только если в гипсе буде летом ходить, я тебе это припомню))) Dimaest, Ну тогда советуй поконкретний какой из мопедов 2т брать! я ж в них не очень шарю... есть exc, excf, six day и кубатура 250-300 или япония тоже есть? мне главное чтоб можно было эндурить, ралиить, и чтоб 2 стартера было)) универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вс, 26.01.2014, 23:37
только если в гипсе буде летом ходить, я тебе это припомню)))
не ссы! мне съёмный гипс поставили.. я уже через месяц поехал))))).. титан рулит!
Добавлено (26.01.2014, 23:45) --------------------------------------------- ехс и сэкс дейз отличаются только некоторыми прибавбахами, как то: цвет рамы не чёрный а оранжевый, вилк передняя чуть лучше, наклейки другие, и главное более качественный отбор на заводе... вот так! про японию не очень в курсах, для меня самое главное - это чтоб запчасти были сразу на месте. а в наших представительствах все другие фирмы в глубоком пролёте!!! только ктм всё имеет на складе в наличии. но! это не показатель ломучести, я ни разу на трассе и в лесу не обломался, все ремонты чисто профилактические.
Да-да, бери 2Т, по личному опыту говорю. НА современных 2Т низа не хуже 4т. Я например с Ямахи WR450 пересел и доволен ) ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport
Я разбивал аппараты и покруче!!! (с) Зигзаг Маккряк