kodsan, подшипники в колесе целые, без люфта?.... маятник не болтается?.. прогрессия не люфтит?... сам обод и резина без "восьмёрки" или "яйца"?????...спицы натянуты ? тут много нюансов!
Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 10.07.2013, 00:42
Земляки привет! На следующий сезон задумался о замене ТДМ наДРЗ, я думаю больше подходит для моих целей. В связи с этим вопрос, как он для человека 188 см роста и 100 кг веса?
У меня дача в Токсово, летом обитаю там, поэтому до работы и в лес тянет [img]file:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.gif[/img]-в том направлении есть куда поехать. ТДМ для этих цедей не подходит, всё таки шоссейник. На трассу практически не выбираюсь - больше город.Кстати, как он по пробкам?
Сообщение отредактировал konyng - Ср, 24.07.2013, 13:39
ну ДРЗт он конечно достаточно универсальный мотоцикл, но по трассе на нем пилить все же грустно я частенько езжу по трассе из Токсово в город, всегда муторно, а вот в Токсово из города частенько езжу по полям и лесам так очень быстро время пролетает
понятно, за проходимость надо платить. На ТДМе хорошо только на трассе, про его универсальность сильно преувеличивают, у меня до дачи по грунтовке на нём уже надо ехать с большой осторожностью, а если завалишь, то уже не удержишь и пластик-досвидания , короче хочеться что то с усилием на внедорожность, а для дальних поездок на машине лучше.
должно быть три 1 хард-эндуро для леса 2 что-то для шоссе (ну если у Вас там к дому кусок грязи есть и прочее, то можно что то типо 850GS или 800 ХС) 3 и что то для понтов выходного дня (харлей или какой кафе-рейсер)
Сообщение отредактировал igor78 - Ср, 24.07.2013, 15:32