Вчера промерял зазоры DRZ400SM K7 пробег около 20 тыс. км. Сюрприза не произошло. Впускные клапана в допусках. А вот зазоры выпускных клапанов сильно увеличились. Пролазил щуп 0.5 мм., при том что верхний предел 0,3 мм. Толще щупа просто уже не было, чтобы понять фактический зазор, буду покупать. И искать шайбы.
Так что не тяните с регулировкой. проверяйте зазоры вовремя !
Сообщение отредактировал tiller - Пт, 04.07.2014, 15:33
сегодня замер зазоры: выпуск 0,18.....0,19 впуск 0,15 вытащил шайбочки, положил на лист наждачной бумаги и пальцем стер их до зазора в 0.25, вся процедура по стачиванию не больше 40 минут на обе шайбочки...ничего сложного, валы и цепь на всякий случай мазанул замазкой...всем удачи в регулировке
Вчера промерял зазоры DRZ400SM K7 пробег около 20 тыс. км. Сюрприза не произошло. Впускные клапана в допусках. А вот зазоры выпускных клапанов сильно увеличились. Пролазил щуп 0.5 мм., при том что верхний предел 0,3 мм. Толще щупа просто уже не было, чтобы понять фактический зазор, буду покупать. И искать шайбы.
Пардон братцы. Просто щупы были дебильные "Автодело", они довольно жесткие и пролезали уже за счет сжатия пружины клапана, поэтому такой большой зазор намерял, я это не сразу понял, когда уже щум 1 мм пролез, я понял что че то не то =))) Купил нормальные FORCE, померял, в итоге один выпускной чуть зажат: 0,15-0,2. Нужно в 0,2-0,3 вывести. Остальные в допуске. Что интересно - шайбы подходят из комплекта регулировки для Нинзи 12, я заказывал HOT CAMS полный набор. Одним геммороем с поиском шайб меньше.
В книгу по ремонту загляни . На форуме есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если даже ушли метки коленвала и распредвалов: выставляешь всё по меткам и одеваешь цепь, ну и соответственно надо крышки распредвалов прикрутить чтоб зазор померить
вопрос следующий, если точку грм не выставили при разборе что далее?
Наверно если точку при разборе не отметили? Так отметки есть и при разборе двигателя ничего помечать не надо. А собирая выставить по мануалу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
По книге - поcле 24 тыщи первый раз . По уму - после обкатки первый раз и потом уже после первых 24 тыщ по дороге . Или после покупки для диагностики . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, одним словом купил и сразу отрегулировал если б/у,а потом уже после 20 тыш для верности. а если катаешься по горной местности есть ли разница в километраже для регулировки?