Японцы шайбы разного размера сделали , для того что бы не спрашивать , а подбирать и регулировать . Попробуй другую шайбу . Не забивай тему глупыми вопросами . Не умеешь - отдай в ремонт у себя на районе . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
и какую шайбу то подбирать, для зазора в мертвой точке или когда кулак смотрит в верх острием
Есть калькулятор размеров шайб. Декомпрессор уменьшает зазор Вернее он в минусе давя на толкатель, и клапан всегда открыт при не работающем двигателе и очень малых оборотах ниже зоны холостых. И поэтому кулачёк на этом клапане будет иметь большой зазор. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Померил зазоры. На обоих валах меньше 0.1(о.1 не пролезает 0.05 пролезает со свистом, думаю что-то 0.08 там везде). Поставить на прикол не получается пока. Думаю километров 400 проехать до регулировки. Чем- то кроме падения мощности чревато?
Мощность не упадёт . Не заведётся Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Померил на своем мото зазор пробег 24 000км брал из япон было 16 000 .Выпуск 0.15 оба.впуск левый 0.15 правый 0.1.Сниму и стачу не менее 0.05 на выпуске.
Сообщение отредактировал кузьмичь - Вс, 02.07.2017, 13:51
Собрался регулировать клапана. Перед тем как снимать валы решил снова померить зазоры. Оказались в норме. Отличие от предыдущего измерения(Сообщение # 154), только в том, что мот в тот раз не заводился с утра, а в этот на нем съездили в магазин перед снятием крышки. Внутри ничего не люфтит. WTF?
Не , это точно не WTF . Чего то другое . Это надо подумать .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
C WTF нет . Я даже не знаю что это . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Достаточно мудрое решение ! Судя по болтам НЕ завод . ЭТО позволяет выставить фазы ргм в ноль , что даст движку работать с полной отдачей. Достаточно не дешёвый тюнинг.
Добавлено (03.07.2017, 22:49) --------------------------------------------- При встрече клапанов с поршнем, звезда смещается на валу... и венуть её не место без кучи не дешёвых и в дальнейшем бесполезных приблуд крайне затруднительно. ЭТОТ вариант самый гениальный. Родом из середины 80 х годов . Ремонт ГБЦ жигулят предусматривает шлифовку плоскости , а после установки на блок получали смещение вала.... Вот тог да то и придумали разрезные звёзды
Достаточно мудрое решение ! Судя по болтам НЕ завод . ЭТО позволяет выставить фазы ргм в ноль , что даст движку работать с полной отдачей. Достаточно не дешёвый тюнинг.
Такие валы делают и ставят не для того чтоб в ноль фазы ставить!!!