Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Регулируем клапана в двигателе
klr650 Дата: Ср, 13.07.2016, 18:20 | Сообщение # 151
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Японцы шайбы разного размера сделали , для того что бы не спрашивать , а подбирать и регулировать . Попробуй другую шайбу . Не забивай тему глупыми вопросами . Не умеешь - отдай в ремонт у себя на районе .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Зеленый Дата: Чт, 14.07.2016, 10:32 | Сообщение # 152
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400sm
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ок, хотя вопрос был про другое, с подбором замерами и тд проблем нет, ответили.

Сообщение отредактировал Зеленый - Чт, 14.07.2016, 10:42
 
She Дата: Пт, 15.07.2016, 01:39 | Сообщение # 153
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Зеленый ()
и какую шайбу то подбирать, для зазора в мертвой точке или когда кулак смотрит в верх острием

Есть калькулятор размеров шайб.
Декомпрессор уменьшает зазор Вернее он в минусе давя на толкатель, и клапан всегда открыт при не работающем двигателе и очень малых оборотах ниже зоны холостых. И поэтому кулачёк на этом клапане будет иметь большой зазор.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
luckmus Дата: Пн, 12.06.2017, 21:47 | Сообщение # 154
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Тамань
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Померил зазоры. На обоих валах меньше 0.1(о.1 не пролезает 0.05 пролезает со свистом, думаю что-то 0.08 там везде). Поставить на прикол не получается пока.
Думаю километров 400 проехать до регулировки. Чем- то кроме падения мощности чревато?
 
klr650 Дата: Пн, 12.06.2017, 21:52 | Сообщение # 155
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Мощность не упадёт . Не заведётся

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
кузьмичь Дата: Вс, 02.07.2017, 13:51 | Сообщение # 156
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 59
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Померил на своем мото зазор пробег 24 000км брал из япон было 16 000 .Выпуск 0.15 оба.впуск левый 0.15 правый 0.1.Сниму и стачу не менее 0.05 на выпуске.

Сообщение отредактировал кузьмичь - Вс, 02.07.2017, 13:51
 
klr650 Дата: Вс, 02.07.2017, 15:17 | Сообщение # 157
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Стачи

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
luckmus Дата: Вс, 02.07.2017, 18:49 | Сообщение # 158
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Тамань
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Собрался регулировать клапана. Перед тем как снимать валы решил снова померить зазоры. Оказались в норме.
Отличие от предыдущего измерения(Сообщение # 154), только в том, что мот в тот раз не заводился с утра, а в этот на нем съездили в магазин перед
снятием крышки. Внутри ничего не люфтит. WTF?
 
klr650 Дата: Вс, 02.07.2017, 22:59 | Сообщение # 159
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не , это точно не WTF . Чего то другое . Это надо подумать .... rolleyes

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
luckmus Дата: Вс, 02.07.2017, 23:44 | Сообщение # 160
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Тамань
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Это надо подумать ....
То есть ты с такой херней не сталкивался?

И еще, а что это у меня за валы? Метки кернением...болты какие-то...

 
klr650 Дата: Пн, 03.07.2017, 00:17 | Сообщение # 161
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
C WTF  нет . Я даже не знаю что это . unsure

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
luckmus Дата: Пн, 03.07.2017, 00:24 | Сообщение # 162
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Тамань
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
C WTF нет . Я даже не знаю что это .
гугль мог бы сильно помочь...WTF (от англ. What the Fuck?, рус. Что за хуйня?)
Что по- поводу остального?
 
Сергей26 Дата: Пн, 03.07.2017, 22:49 | Сообщение # 163
 
МАГ ЭКСТРАСЭНС
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400s
Город: 26,Георгиевск
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Достаточно мудрое решение ! Судя по болтам НЕ завод . ЭТО  позволяет выставить фазы ргм в ноль , что даст движку работать с полной отдачей. Достаточно не дешёвый тюнинг.

Добавлено (03.07.2017, 22:36)
---------------------------------------------
/Яшимура/ похожий вариант,

Добавлено (03.07.2017, 22:49)
---------------------------------------------
При встрече клапанов с поршнем, звезда смещается на валу... и венуть её не место без кучи не дешёвых и в дальнейшем бесполезных приблуд крайне затруднительно. ЭТОТ вариант самый гениальный. Родом из середины 80 х годов . Ремонт ГБЦ  жигулят предусматривает шлифовку плоскости , а после установки на блок получали смещение вала.... Вот тог да то и придумали разрезные звёзды

 
Exolon Дата: Вт, 04.07.2017, 03:23 | Сообщение # 164
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата luckmus ()
И еще, а что это у меня за валы? Метки кернением...болты какие-то...

Скорее всего Хоткамовские валы, разрезная шестерня для изменения фаз(по умолчанию с завода выставлено на максималку).

Добавлено (04.07.2017, 03:23)
---------------------------------------------

Цитата Сергей26 ()
Достаточно мудрое решение ! Судя по болтам НЕ завод . ЭТО  позволяет выставить фазы ргм в ноль , что даст движку работать с полной отдачей. Достаточно не дешёвый тюнинг.

Такие валы делают и ставят не для того чтоб в ноль фазы ставить!!!
 
Сергей26 Дата: Вт, 04.07.2017, 20:21 | Сообщение # 165
 
МАГ ЭКСТРАСЭНС
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400s
Город: 26,Георгиевск
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну просвети...
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024