Мот поехал отлично после рекомендации по раздушке. Сделал всё как было описано. Огромное спасибо. Щас с 1й-2й стал подниматся с газа совсем не принуждённо
Опиши, что конкретно сделал? Железки менял или только настройкой и перекусыванием проводов обошелся?
Ну вообщем то сделал всё как было описанно. Дожигатель снял полностью. На целиндре дырку от дожигателя заглушил просто. Без вытачиваний всяких там приблуд. Просто под корень отпилил саму трубку а дырку заварил. Клапан магнитный тоже снят, все нужные шланги заглушенны. Розовый провод резать не стал, обошёлся вытаскиванием его с колодки. Карб сток, глушак тоже полный сток. Единственно что с делал с выхлопом, то это снял блестящий цоколь с него и подрезал кончик самого глушака. Звук стал басистым, но при этом не потрашил полностью весь выхлоп. Кст, после раздушки пропал эфект бух-бух-бух под сброс газа на скорости. Вобщем пока очень доволен!!! Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
после раздушки пропал эфект бух-бух-бух под сброс газа на скорости.
а после установки прямотока эфект бух-бух-бух снова появляеца! долбит так, аж сигналки на авто срабатывают))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Пока не будет прямотока))) Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
mamont, именно он. Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
попробывал, мне похоже карб менять придется При резком открытии газа стал вести себя так, как будто бенз кончается... Вернул назад клапан магнитный и розовый провод, стало все нормально
То-же вчера дожигатель удалил, магнитный клапан заглушил, розовый провод отсоединил. Всё ОТЛИЧНО!!! Спасибо. А магнитный клапан нужно обязательно заглушить, если его просто от электропитания отсоединить, то мот поедет хуже чем было.
на карбе справа есть трубка соединяющая низ и верх карба. Так вот если её пережать наглухо то этим ты вырубаешь клапан не влияя на динамику мота (это если примитивно обяснить). А вообще всё здесь:
Европейский DR-Z400S имеет ограничитель оборотов на первых трех передачах. В карбюраторе Mikuni BSR36 имеется две заслонки. Одна заслонка перекрывает диффузор и управляется "газом". Вторая тоже перекрывает диффузор, но управляется резиновой мембраной и степень её поднятия зависит от степени разряжения в диффузоре. Игла главного жиклёра установлена в заслонке поднимающейся от разряжения воздуха. В крышке европейского drz'та есть штуцер для шлага идущего сниза карбюратора. Так же в карбюраторе есть датчик, который соединяет этот шланг с атмосферным воздухом в воздухофильтре, через другой шланг идущий с низа карбюратора в воздухофильтр. Датчик называется valve control solenoid, управляется компьютером, который дает команду закрыть клапан,если обороты ещё не достигли разрешенного максимума. Когда обороты достигают разрешенного максимума датчик открывает клапан и соединяет пространство вверху мембраны второго дросселя(тот который с иглой) с атмосферным воздухом через два шланга. Разрежение необходимое для поднятия дросселя пропадает, дросель опускается, обороты падают.
Возможна ощутимая потеря мощности, если датчик положения дроссельной заслонки(valve control solenoid) не работает правильно или есть подсос воздуха в шланге соединяющем крышку и низ карбюратора.
Убрать ограничитель можно заткнув штуцер в крышке карбюратора, например, болтом на герметике.
а не пробывал сам то? погасить ручкой скорость что бы нос клюнул переводя вес вперёд, а потом резкооткрыть на полную и переводя вес назад. С моим 83 и едит 150 и со второй поднимается.. Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !