Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Вопросы по раздушиванию мотора
mamont Дата: Сб, 10.07.2010, 01:00 | Сообщение # 226
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S, CRF450R
Город: UFA
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Мот поехал отлично после рекомендации по раздушке. Сделал всё как было описано. Огромное спасибо. Щас с 1й-2й стал подниматся с газа совсем не принуждённо

Опиши, что конкретно сделал?
Железки менял или только настройкой и перекусыванием проводов обошелся?
 
Юран Дата: Сб, 10.07.2010, 21:30 | Сообщение # 227
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну вообщем то сделал всё как было описанно. Дожигатель снял полностью. На целиндре дырку от дожигателя заглушил просто. Без вытачиваний всяких там приблуд. Просто под корень отпилил саму трубку а дырку заварил. Клапан магнитный тоже снят, все нужные шланги заглушенны. Розовый провод резать не стал, обошёлся вытаскиванием его с колодки. Карб сток, глушак тоже полный сток. Единственно что с делал с выхлопом, то это снял блестящий цоколь с него и подрезал кончик самого глушака. Звук стал басистым, но при этом не потрашил полностью весь выхлоп. Кст, после раздушки пропал эфект бух-бух-бух под сброс газа на скорости. Вобщем пока очень доволен!!!

Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
 
Dimas Дата: Вс, 11.07.2010, 10:16 | Сообщение # 228
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Юран)
после раздушки пропал эфект бух-бух-бух под сброс газа на скорости.

а после установки прямотока эфект бух-бух-бух снова появляеца! долбит так, аж сигналки на авто срабатывают)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Юран Дата: Вс, 11.07.2010, 11:05 | Сообщение # 229
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пока не будет прямотока)))

Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
 
mamont Дата: Вс, 11.07.2010, 17:14 | Сообщение # 230
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S, CRF450R
Город: UFA
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Клапан магнитный - это тот что на карбе?
 
Юран Дата: Вс, 11.07.2010, 23:16 | Сообщение # 231
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
mamont, именно он.

Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
 
mamont Дата: Вт, 13.07.2010, 20:56 | Сообщение # 232
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S, CRF450R
Город: UFA
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
попробывал, мне похоже карб менять придется cry
При резком открытии газа стал вести себя так, как будто бенз кончается...
Вернул назад клапан магнитный и розовый провод, стало все нормально wacko
 
dutik1 Дата: Ср, 14.07.2010, 09:52 | Сообщение # 233
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
То-же вчера дожигатель удалил, магнитный клапан заглушил, розовый провод отсоединил. Всё ОТЛИЧНО!!! Спасибо. А магнитный клапан нужно обязательно заглушить, если его просто от электропитания отсоединить, то мот поедет хуже чем было.
 
mamont Дата: Ср, 14.07.2010, 10:01 | Сообщение # 234
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S, CRF450R
Город: UFA
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (dutik1)
А магнитный клапан нужно обязательно заглушить, если его просто от электропитания отсоединить, то мот поедет хуже чем было.

А как его заглушить?
 
dutik1 Дата: Ср, 14.07.2010, 11:18 | Сообщение # 235
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
на карбе справа есть трубка соединяющая низ и верх карба. Так вот если её пережать наглухо то этим ты вырубаешь клапан не влияя на динамику мота (это если примитивно обяснить). А вообще всё здесь:

Европейский DR-Z400S имеет ограничитель оборотов на первых трех передачах. В карбюраторе Mikuni BSR36 имеется две заслонки. Одна заслонка перекрывает диффузор и управляется "газом". Вторая тоже перекрывает диффузор, но управляется резиновой мембраной и степень её поднятия зависит от степени разряжения в диффузоре. Игла главного жиклёра установлена в заслонке поднимающейся от разряжения воздуха.
В крышке европейского drz'та есть штуцер для шлага идущего сниза карбюратора. Так же в карбюраторе есть датчик, который соединяет этот шланг с атмосферным воздухом в воздухофильтре, через другой шланг идущий с низа карбюратора в воздухофильтр. Датчик называется valve control solenoid, управляется компьютером, который дает команду закрыть клапан,если обороты ещё не достигли разрешенного максимума.
Когда обороты достигают разрешенного максимума датчик открывает клапан и соединяет пространство вверху мембраны второго дросселя(тот который с иглой) с атмосферным воздухом через два шланга. Разрежение необходимое для поднятия дросселя пропадает, дросель опускается, обороты падают.

Возможна ощутимая потеря мощности, если датчик положения дроссельной заслонки(valve control solenoid) не работает правильно или есть подсос воздуха в шланге соединяющем крышку и низ карбюратора.

Убрать ограничитель можно заткнув штуцер в крышке карбюратора, например, болтом на герметике.

 
mamont Дата: Ср, 14.07.2010, 17:33 | Сообщение # 236
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S, CRF450R
Город: UFA
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Японцы - извращенцы... Спецом душить мотоцикл wacko точно извращение...
 
Alex36 Дата: Чт, 15.07.2010, 17:08 | Сообщение # 237
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Юран)
Щас с 1й-2й стал подниматся с газа совсем не принуждённо

на 2-ой DRZ....с газу???чота неповерицца мне никак.... правда если весу в тебе не больше полтинника фсе возможна)))


распрощался с ДРЗтом :)
 
Юран Дата: Чт, 15.07.2010, 21:35 | Сообщение # 238
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а не пробывал сам то? погасить ручкой скорость что бы нос клюнул переводя вес вперёд, а потом резкооткрыть на полную и переводя вес назад. С моим 83 и едит 150 и со второй поднимается..

Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
 
weliton Дата: Чт, 15.07.2010, 22:24 | Сообщение # 239
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Москва
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Господа а если установить тюнинговый глушак, но просто для звука чтобы в пробках тачки разгонять. Не перерезая, не заваривая ничего...

Как это скажется на ресурсе двигателя???

И звук какого глушака самый благородный??? но не громкий...

Сообщение отредактировал weliton - Чт, 15.07.2010, 22:28
 
mamont Дата: Чт, 15.07.2010, 22:27 | Сообщение # 240
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S, CRF450R
Город: UFA
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да никак... на "низах" тяга пропадет, получишь дэцел прибавки на верхах, который без стенда даже не увидеть... лучше поставь гудок паравозный biggrin
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024