Дергается и глохнет у тех кто не пользуется сцеплением. И не надо его бросать - надо отпускать плавно с увеличением газа. Я вот даже в толк не возьму о каком дергании тут говорят, хотя ездил и по говнам и по горкам и на груженом моте и пр. Сорри, но лучше освоить нормально мотик и только через 2-3 года думать как из него выжать дополнительные 2 л.с. (5%) путем перерезания всяких проводов и вбухивания бабла в тюнинг мотора (в итоге гробящий его ресурс на 10-30%!!).
Перечитывай //www.drz-club.ru/forum/30-7-1 всё понятно вообщем. Удачи. Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
Юран, Привет. а реально полумеры позволили поднять мошь моца, либо это внутреннее ощющение. До этих пор летаал на сутенёре. дыра более прыуча, Тенер более ровный. Хотя очень рад дюну на побереже перелетает. Сташно бухнутся на голову или шашлык Не что нас в жизни не может вышибить из седла
Юран, Привет. а реально полумеры позволили поднять мошь моца, либо это внутреннее ощющение. До этих пор летаал на сутенёре. дыра более прыуча, Тенер более ровный. Хотя очень рад дюну на побереже перелетает. Сташно бухнутся на голову или шашлык
Это от непередаваемых ощющений. У нас на Балтике( побережье) есть дюны на которых растёт либо куст шиповника, либо сосенки, а за практически каждым кустом туристы либо едят, либо бухают (перевод понятен?) Не что нас в жизни не может вышибить из седла
из тюнинга заглушил трубку вверху крышки карба. в двоем максималка 133была . после заглушки выдал 153 в двоем а один 160 звезды 15-44. стал раскручиватся бодрее думаю этого вполне достаточно . на 2й сгазу без проблем делаю только небольшой рывок.
Свой взял 2001 по птс, но скорей всего 2000 хоть один, хоть вдвоем(около 200кг) 155 пер Звезды были 15/43, хотя сгаза на второй так просто не козлил, ток с раскачки Карб снаружи не тронутый, но выхлоп облегчен