на фотке 5 и 6 с лева какая то странная коробка от которой идет 1 шланг в воздушек дырку видно на фотке 7 и 2 шланга в двиг т.е. в бошку с верху там видно и вниз вроде как в цилиндр, че этот карб не раздушивается???
Если распилишь аэрбокс, то как раз придётся менять главный топливный жиклёр. Ну, чуток шустрей будет. Потом прямоток поставишь и опять жиклёр поменяешь. И ещё чуток шустрей. Потом бигбор поставишь и опять жиклёр поменяешь. Потом распредвалы поменяешь и опять жиклёр поменяешь. А потом поменяешь колено . Вообщем переспектива для энтузиазма есть! Это краткий сценарий.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 26.04.2013, 00:28
блиииин, а как нибудь можно сделать его шустрее без смены жиклеров? распилка воздушка хоть что то даст?
Для начала определись нормально ли мот работает на том, что есть, а потом уже чтото делай. Проверь копрессию, качество смеси итд... мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Пля,народ!так и не впер какой розовый провод рубить wacko тот что в правую колодку CDI идет?или тот что на фишку из 3х проводов под седлом ближе к карбу?
У тебя мотоцикл быстрее не поедет,
в барахолке же висело зажигание от Procom за 3000р
Мдааа... Реально сидеть и читать напряжно, при этом попадаются местами нужные мысли, но к концу темы все нахер из головы вылетает) заглушив дырку в крышке карба, можно утилизировать шланг и оставить нижнее отверстие открытым? соленоид отключить или оставить подключенным? глушив шланг в воздухан, то место от куда его сняли с карба тоже можно оставить без шланга?
Сообщение отредактировал andy_vorobev - Сб, 11.01.2014, 02:35
andy_vorobev, почитай тут если что-то надо найти на сайте ищи через поиск на главной странице. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
читать напряжно, при этом попадаются местами нужные мысли, но к концу темы все нахер из головы вылетает
Это потому что пишут все подряд кто чего знает и не знает . В основном не зная , ни разу не пробовав или начитавшись с какого американского сайта .
Цитатаandy_vorobev ()
заглушив дырку и оставить нижнее отверстие открытым
да
Цитатаandy_vorobev ()
глушив шланг в воздухан тоже можно оставить без шланга?
да
До кучи ещё можно снять электро клапан с карба за ненадобностью \ упрощения и снижения веса . Разъём от него отключи под сидухой . Клапан этот в принципе не замечен в работе . Он нужен как типа ограничитель максимальных оборотов . Но если ездить до момента когда он сработает - дорогое удовольствие . Мотор выходит из строя ещё раньше его срабатывания - поэтому он вроде как и не нужен получается . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добавлено (11.01.2014, 16:54) --------------------------------------------- Из статьи с тампертодка выходит что шланг надо оставить в карбе и заглушить его, а из эирбокса можно его вытащить? Пока что я понял так: Снимаем карб Выдергиваем экологию Глушим от экологии металлическую трубку Глушим в карбе резиновый шланг от экологии Глушим верхнюю крышку Оставляем как есть(без шланга) отверстие, которое сообщалось этим шлангом с крышкой Выдергиваем шланг из карба, который идет в эирбокс Вот с последним вопросы. Получается когда мы выдернули шланг, который шел в крышку, между эти местом и местом от куда идет шланг в эирбокс свободное сообщение воздуха. С какой целью затыкать остаток шланга в эирбокс? На тампере пишут что затыкали наоборот в карбюратор его и глушили, тем самым оставляя дырку в воздухане. А если глушить его на подходе в карб, то он будет подсасывать воздух из дыры, в которую шел шланг из крышки! Соленоид скрутить не получается, так что я его просто отключаю и оставляю болтаться провода И вопрос с этим тройником от экологии. Там мелкий шланг куда-то идет. Его выкинуть можно?
Ну ты там походу начитался на этом тамперлоке и всё равно тут переспрашиваешь Миллион вопросов .... Пронумеруй вопросы , ато щас начну отвечать как у тебя и ещё больше запутаешься Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service