Значица так...Изготовил проставки строго по этому чертежу...во... Высота 40 мм.Мне кажется,что вот это как раз предел без лишнего напряга для тросов газа и сцепления!НО!!!Пришлось дорабатывать шабером с последующей щлифовкой шкуркой совмещаемых поверхностей!!!Ещё один момент!Т.к. руль пришлось немного повернуть вперёд для максимальной высоты,при установке подушки руля,перекрывается доступ к замку зажигания...буду думать над изготовлением новой пластины-кронштейна.Кто-нибудь разбирал замок?Как его снять с пластины?
Всем привет! Я тут такой темой озадачился - хочу поставить на вилку клапана для спуска воздуха, но вся проблема в том что стандартные болты находятся в таком положении что даже если снять руль будет тяжело поставить новые вместо штатных болтов. Может кто знает каким образом изменить их положения?
Ослабь болты на траверсах которые затягивают перья и поверни как надо. А что за необходимость часто выравнивать давление? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
хочу поставить на вилку клапана для спуска воздуха
ЦитатаShe ()
А что за необходимость часто выравнивать давление
действительно - при гражданском использовании спускать вилку раз в месяц наверно достаточно , если наклеить на боковухи стартовые номера , то раз в неделю )) НО - есть еще один секрет блиддеры смотрятся прикольно - красные , синие , рыжие ))
ЦитатаYustas ()
но вся проблема в том что стандартные болты находятся в таком положении что даже если снять руль будет тяжело поставить новые вместо штатных болтов. Может кто знает каким образом изменить их положения
я так понимаю Yustas, вилку еще не спускал ни разу ?
з.ы. чтобы пробить сальники надо ебан..ть стол метров на 20 и то не с первого раза получится двухлитровым бывает только сок
Сообщение отредактировал Alexsandr36 - Ср, 22.01.2014, 19:04