По фотографиям - это вконтакты. Там шаманов много кто по фотографиям лечит. Я в живую практикую. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мотик щас в гараже, только такая нашлась. ветровик делал парень из Питера с мототревелся (ник Spielberg, но он там уже не появляется). на самом деле он накосячил - кривовато и размеры не по заказу (высота ветровика 37см), но в целом за 3600р жаловаться на поликарбонатный ветровик со спойлером не приходится. Крепеж покупал отдельно, он частично скутерный + усилил алюм. профилем. Ездить с таким стеклом очень комфортно - на трассе хороший обзор поверх и ветер отсекается полностью. На офроуде ветровик опускается весь вниз на 15см (надо 5 минут переставить крепеж) - под колесом нормально все видно. В городе почти не использую - в пробках постоянно нужен близкий обзор, а его стекло все же перекрывает. Высота над пластиком фары около 40см (+еще спойлер 3-4см, но он работает в основном за счет наклона, а не высоты).
У меня рост 183, мне лично ездить сейчас с проставками удобно и сидя и стоя. Если проставки больше 3см - тросы надо удлинять.
DReZinovod, ясно. Спасибо за фотку. Штаны как у нас с Геком через седло перекинуты))) ты бак кстати свой на 28 литров не продал ? Как тебе с ним? Часто с ним ездишь?
Бак не продал, но ставлю только на дальняки, т.е. 1-2 раза в год. Конечно, с ним лучше чем обвешиваться канистрами. Наверное, это ты и без меня знаешь - у этого бака большой мертвый запас в ушах (5-6 литров). Я сделал наддув из груши для манометра (присоединяю ее к трубке сверху). Но последние литры все равно надо наклонять мот и переливать бензин с правой стороны.
Чертежиопор для нестандартной траверсы TAG (возможно пригодятся кому). Руль 1 1/8" (толстый). Высоту руля подбирал под себя (рост 187 см), подножки стандартные. Троса газа стандартные, переложил по ближней к ручке газа стороне рамы. Опору стойки делал дополнительно, т.к. не смог открутить родную (не стал "ломать"). При креплении дюралевой стойки к опоре из нержавеющей стали, смазать резьбу графитовой (или иной соответствующей) смазкой, чтобы избежать "закисления" при возможном демонтаже...
Это ж как на чепере)) Я ставил проставки 45мм наборные. Потом на каждой тренировке убирал по чуть-чуть и в итоге пришел к заводскому варианту. Рост 185см. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
А вообще не понимаю для чего все поголовно проставки ставят . Как ни приеду на покатушки эндуро - все чепперисты пясец . Это как из разряда с дырками в фильтре . Все сверлят , а для чего не знают . В интернете пишут что надо , а зачем - потом разберёмся . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Frig@te, в том то и дело. Вертикальная стойка ни разу не правильная...
В каком случае не правильно? С таким высоким рулем и сидя правильно не получиться, стоя пол беды еще. Одно дело если рост под два метра. В посадке с таким рулем локти не поднять, в повороте неудобно вообще будет. Низкий руль в стойке компенсируется наклоном спины, и вот наоборот никак.
А вообще не понимаю для чего все поголовно проставки ставят . Как ни приеду на покатушки эндуро - все чепперисты пясец .
А все стараются встать на прямых ногах и с прямой спиной. До низкого руля не дотянуться так))). http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Размеры в чертеже. Относительно тех, которые были поднял на 45...50 мм. Точно сейчас померить не смогу, не у мота. Фото ниже.
Цитатаklr650 ()
Как ни приеду на покатушки эндуро - все чепперисты пясец .
Я уж точно далек от звания "кроссмена" Но стало на порядок удобнее в стойке, мышцы ног совсем перестали "забиваться". Прочность проверена при падениях. На кроссовой трассе пока не пробовал - нет времени совсем.
С таким высоким рулем и сидя правильно не получиться, стоя пол беды еще.
Одно дело если рост под два метра. В посадке с таким рулем локти не поднять, в повороте неудобно вообще будет. Низкий руль в стойке компенсируется наклоном спины, и вот наоборот никак.все стараются встать на прямых ногах и с прямой спиной
Ну да, всё как ты написал. Наклон спины в стойке - это нормально. С прямой спиной то газ как открутить? И локти да, некуда девать.
В общем, низкий руль - не низкий, а нормальный, если спина не болит после покатушек - значит стойка неправильная Кросс или эндуро - нет разницы.
Пацанчику снизу ноги в коленях чуть распрямить и правильно получится.