ребят,ей богу извиняюсь,но каждый же -о наболевшем! А для питов есть такие правила, как в старте темы описано? Захотелось по-научному,а Мотогон,гад,большой слишком-ничего не смогла найти тренируюсь
А тролль его знает... У меня вообще никогда мысли не было, что на моте можно выпрямиться. Либо на согнутых ногах через пару кочек колени отваливаются, либо кверху задом тоже не комфортно, рулить не удобно, шея устаёт и рюкзак по башке бьёт. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Замутил вот такую конструкцию.Вроде все крепко, но червячок все же гложет. После замены руля решено было оставить проставки тоже.Высота подъема (проставка + переходник) - 45 мм, правда пришлось на правую сторону тросы газа перенести. Кто что думает относительно данной конструкции? За любой коммент от вам всем .
И как я два года катался с низким рулём... +50мм и можно больше по "доминатору" не скучать. Удобнее и на дороге и в лесу. В добавок занизил перед на 30мм. Опять же комфортней и в лесу - легче ногами землю достать, и на дороге - не так съезжает жопа по седлу при разгоне и чуть поустойчивее и управляемость поострее. Теперь хочу подножки вперёд и ветровик, тогда и о чоппере можно не мечтать. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Вот как надо ездить:)) Весь мотик на веревочках-резиночках, но проставки +10см. Главное - иметь пусть самые короткие проставки, остальное добирается обычными гайками. Тросики есессно, удлинял. Бонус - в тросике газа использую велотросик от шоссейника. Цена 100 рублей и меняется только трос за 5 минут, рубашка остается.