В силу того что это дополнительный мотоцикл, основой Sportster 883 который к слову тоже пилю, но это другая история, поэтому особо времени на работу с бергом нет, но делаю не спеша к началу сезона 2020 думаю успею. Состояние мотоцикла было полу разобран, часть в коробках, и многие узлы требовали ремонта и обслуживания а кое что и даже восстановлению. Вообщем первое что я начал делать это карб FCR 41.
прорблем было много начина с прокладок, даже с той которая не разборная =))! Заканчивая датчиком положения дроссельной заслонки, он мало того что не родной,но схож по показаниям с родным, настроил вроде помазания в допусках, так еще и без простаки которая соединяет его с валом заслонки ! много резьб сорвано, крышка поплавковой камеры ваще через гайки прикручена . Вообще пока заказл все что нужно вока подобрал крепеж востановил резьбы ! и вот что получилось !
сейчас работаю над колесами, немного новых комплектующих для тормозов ! лежит прикуплено ! так же чудом раздобыл родной бокс для АКБ, дело в том что он расположен крайне не удобно, это сделано для снижения центра тяжести и централизации масс, и многие его переносят под седло . вот у одного такого владельца Берга я и приобрел бокс под АКБ !Поиск запчасте для него это отдельная эпопея !
Добавлено (15.09.2019, 14:09) --------------------------------------------- Админа прошу перевести тему в раздел "KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg" хотел сначала про Харлея написать а начал про берга.
Пластик тоже подготовлен к полтровке, пока нет пасты. думаю к новому году отполирую. убраны все крупные и средние царапины, подрезано крыло не решен вопрос еще с мордой.
Качественный подход! Молодца!А пластик чем полировал?
Спасибо, мелкой наждачной в ручную, потом скочбрайтом отражение можно удивить но еще не отполированы, полировать буду как обычные ЛКП пастой в три этапа, еще надо кое что докупить поэтому полировку отложил ближе к финальной сборки, а вот выхлоп отполирован почти весь до зеркала мелким дримилем снял окалины , резиновой насадкой и войлочным кругом на болгарку и шлейф станок с пастой ГОИИ ! еще не решен вопрос с мордой что именно сделать есть пара-тройка вариантов, сейчас поеду новые колеса 17е ,ось втулки на него получать завтра примерю, если все ок буду разбирать под покраску ободов. И также до нового года буду красить раму и некоторые компаненты еще типа подножек и т.п. все порошковой окраской конечно же !
Мотор вынут, к моему удивлению оказался значительно легче чем я ожидал ! НЕ много отполировал выхлоп там еще много работы но вот как то так ! Тапки требуют рукоприкладства но в целом не плохо!
А мотор DRZ'та держал? Правда ли, что он и составляет львиную долю веса всего мотоцикла?
Да , держал ! у ДРЗ и рама и мотор значительно тяжелей а мотор еще и побольше сам по размерам! ДКА и рама значительно тяжелей + ДРЗ хоть и алюминевй но всеже подрамник отдельный отрамы.
ты всем этим вон в том микро-гараже занимаешься (на фото)?вот и мне интересно сколько гараж в высоту? Выхлоп зачетный.
Да гараж и правда микро, если быть точным это даже не гараж, это комнатка 5 метром кв. на подземной парковке, я её приобрел для хранения запчастей и мотоциклов. При езде паркую мотики на поземной парковке. рядом с домом!
а так "коморка очень не плохо оснащена у меня есть коммпресор, куча инструмента который накопился за годы владения мото мастерской, у меня только одних оправок для вилок 6 комплектов. всякие съемники, наборы и т.п. главный плюс это постоянная температура круглый год и зимой и летом , сделана гидроизоляция там сухо всегда ! Высота 3м+
Добавлено (05.10.2019, 09:38) --------------------------------------------- НА потолке коляска от явы старухи(для харлее куплена), и рига 16 висят, на стене рама 634 и мотор,колеса и навесное для нее на стеллаже! Для явы тоже куплиена давно вилка шова пневматическая, ступица для тормозного диска и еще не много мелочей, скорей всего суппорт и машинка брембо с берга тоже пойдет на яву, и амортизаторы с харлея родные тоже пойдут на яву будет интересный мотик !