да наверное на сегодня лучше чем 690 из мотардов нету!! переделки из кросачей это все фуфло так как для каждодневного использования они не подходят! может купить дрзт и воткнуть туда движку кубов 600?? вот только от чего??
А смысл? ДР 650 - унылое говно. От какой-нидь ЦР500 бы, это дело, или от спорта. Про КТМ 690 читал статейку... Мотард мощнее эндуро, но там как-то хитрожопо питание настроено, дабы экологии не вредил (это дело важное, не спорю), но результат таков, что диапазон комфортных оборотов где-то 2500, уж не помню на каком это уровне, в районе 7т. чтоли... А в остальных режимах трясёт аццки и едет плохо. А вот у овощно-паркетных 650-к типа dr, и nx, момент ровный от 2т до 5т. ...Тоже 3т. вощем-то, но там это просто всё, предел, к 6т./мин уже снижаецца заметно. xtz660 5-клапанная приятно едет, тока не выпускают давно. Или может быть стоит посмотреть на двойки? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Самое простое воткнуть двиг от rmz 450 ИМХО . А еще проще купить другой мот =)
ага)))))))) тока у RMZ рама алюминиевая и посадочные размеры совсем не такие как на DR-Z. в гараже без спец средств придумать не реально. проще мотардовые колеса на RMZ поставить.
raidermoto, По италии скажу так . С ЗП попа , стоимость ахтунг . Если есть деньги на 2 цены мота то бери италию , если нет , то лучше не надо . P.S. С Ducati , по ЗП лучше , цены не лучше
Априлия - штука не для повседневной езды. Первые года ( она с 2007 ) моторы были совсем сырые.. ( 3й мотор счастливый ))) Вот с 2010 думаю уже вполне всё доработали. Но.. это здоровенный и адски мощный мотард, расчитаный только на одно... ебашить.
На данный момент - сейчас ими никто не торгует. Есть Италмото, но они их уже давно не возят кажется.. т.к. мало покупателей или нет.. кор. под заказ привезут + заодно придется доплатить им за сертификацию этого мота. Была у этой компании супер-мото команда во главе с Робэрто и 3 нашими гонщиками, кажется шмелёв и кто-то ещё.. Всё дело накрылось, т.к. КТМ их постоянно делал ) + Априлия была настолько капризна, что никто не знал перед гонкой, заведется она или нет. Были случаи когда люди продавали их с мизерным пробегом.. т.к. были проблемы с заводом... у Робэрто был компьютер специальный, но толку от него видимо не было.
На счёт KTM 690 Enduro - могу сказать, что аппарат вне конкуренции в совём классе. По ощущениям от езды.. конечно это не DRZ. Вообще это СООООВСЕМ не DRZ. DRZ приятнее из-за кубатуры, легче по ощущениям намного, наамного доступнее в обслуживании, лучше охлаждение, есть подрамник, но конечно не такой мощный и современный ) KTM как сжатая пружина, готовая в любой момент разжаться. По обслуживанию вообще шоколад... с 2010 года (смена масла каждые 7500), с 2012 (смена масла каждые 10000), куча тюнинга. Тем не менее всё стокове отличеного качества.. имею ввиду тормоза. Хоть они там как на ДРЗ 2х поршневые, но тормозят ощутимо лучше. + Если брать эндуро, то его легче переделать в SM, чем к SM прикрутить эндуро колеса. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 21.03.2013, 02:08
Если брать эндуро, то его легче переделать в SM, чем к SM прикрутить эндуро колеса.
Тоже с этим соглашусь на С переднюю вилку можно жесче сделать с меньшим ходом, зад только настройки поменять. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Мотоцикл KTM 690 SMC R 2012 оснащается новым двигателем LC4. Работа по обновлению на самом деле проведена в корне, и дело не только в добавлении буквы «R», что означает установку премиальных компонентов. Дизайн KTM 690 SMC R 2012 выполнен в классических для австрийского производителя цветах: желтая рама из хромо-молибденовой легированной стали наряду с белыми и черными компонентами. Новый одноцилиндровый двигатель LC4 является одним из самых сильных в категории за счет увеличения хода с 80 до 84.5 мм. В результате степень сжатия изменилась до 12.5:1, мощность повысилась на 3 л.с. до 66.5 л.с., а крутящий момент вырос от 64 Нм до 68 Нм. Подвеску мотоцикла обновили вилкой WP. Высота по седлу стала немного ниже – всего 890 мм. В снаряженном состоянии новый супермото KTM 690 SMC R 2012 весит всего 139.5 кг. Мотоцикл создан для городских боев, обеспечивая превосходную стабильность и отличную управляемость. Подвеска KTM 690 SMC R регулируется, а тормозная мощность обеспечивается высококачественными тормозами Brembo с радиальными суппортами.(с) Какая нах Априлия !!!это самый адский супер мото !!
ТатаринXX, Какая нах Априлия... Такая )) 116 кг, 2 цилиндра, 70 сил, потрясающий звук, приборка лучше намного, сам как произведение искусста, тормозит она уж точно не хуже.. а скорее даже лучше. про управляемость и говорить нечего..
и если серьезно - то оба эти мотоцикла - больше для развлечений. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Вс, 31.03.2013, 17:12
Laps, в этом безусловно преимущество у KTM )) априлия как я и говорил раньше - мотоцикл не для бедных ) и мотоцикл с претензией на СПОРТ ) 6000 км - это все теория, при нормальной езде по городу и рочее - ресурс значительно должен быть выше
приведу пример из личного опыта, был у меня RS125 в стоке 34 л.с. ( проездил 14000 - 0 проблем ) стейдж 1 = 42 л.с. ( почаще придется коленвал с поршнем менять, но зато это 2т.. соотв. не такой уж и гемор ) стейдж 2 = 54 л.с. ( разблокировка оборотов до 24 000 и ресурс цилиндра 6 мото часов )
КРУТЬ ! дизайн шоколад, мотор крутой Rotax, тормоза простоо сказочные были по сей днеь слюни пускаю, офигительная приборная панель, 160 радиус у заднего колеса.. у 125сс !!! Априлия... это очень класно ( но геморно.. да и не правильно на спортивной технике по городу ездить ) кстати в поворотах он был бесподобен... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage