Dimas, ну если надо 180± да по прямой наверно ктм не для этого..
незнаю как кТм а хаска сама ложится в повороты!!!! дрз так вообще далеко до этого! это я в сравнении а 180 легко исправить установкой большей ведомой звезды)))
у нас ниодной хаски на треке не видел. по моим ощениниям хаска менее заточена под трек, но я за живое сравнение.
а я у нас не то что на треке, в городе ниодной хаски не видел)))))) еще раз повторяюсь, после дрз сама в повороты ложится)))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
ну мое отношение складывается исключительно из общения с пользователями этих моделей... просто про КТМ я МНОГО слышал плохого и много хорошего, а про Хаски все что я слышал, все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только положительное так что это чисто статистика по отзывам именно владельцев данной техники.
ну значит еще слушай положительное: купил мот, езжу день два три неделю вторую... люди спрашивают, как мот? а я и незнаю что ответить!!!!))))))) это я потом только понял, что я был в шоке от эмоций и ничего не соображал))))))))) и только проехав более 3500км начал соображать)))))))) это просто СУПЕРМОТОцикл)))))) есть небольшие мелочи (задушеный айрбокс, который я первым же делом дефлорировал, хотя это характерно для всех мотов) а в общем и целом все супер!!!!!!!))))))))))) даже как то аккуратнее сделан чем японец. я бы даже сказал изящней! видимо сказываются щведские корни и производство в италии. + папа немец (BMW Group на мануале написано) да и мот из Германии приехал перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
igor78, на КикСтартере всё описано. 610я Хаска рулит против KTM640, а вот 630я уже "сливает" 690 SMR и прочим. Так что после Хаски у меня будет 690 SMR. Больший вес чувствуется более легким и на 10 лс больше.
А так - Хаска в общем уже того, будущее фирмы не ясно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
igor78, сразу видно что ты не ходишь на Kickstarter несколько месяцев назад, Husqvarna была продана Pier Industries AG, а именно - хозяевам KTM (не самому KTM). Производство останавливается, мотоциклы распродаются. На поставки OEM деталей это правда не влияет.
а чего спорить о мотоцикле, если сам им никогда не владел, вот это для меня ЗАГАДКА! а мнение всяких сторонних юзеров вообще по-барабану...дайте список конкретных вещей, которые ломались, дайте, озвучьте!!!!! вон в соседней теме реальный парень Самсонов ездит на таком КТМе 690, путешествует по-взрослому и не поливает говном ненавистную марку ... спросите, думаю ответит. Детсад развели тут. И вообще, давно пора создать ветку " НАШИ ДРУГИЕ МОТОЦИКЛЫ" .. думаю очень актуально, ибо нет нормальных русскоязычных ресурсов в интернете, подобных ДРЗ-клубу..