Забрал вот такое чудо. TE310, 2011 года, впрыск Mikuni, тормоза и сцепление Brembo, подвеска Sachs+Marzocchi... электро и кик, пробег 550км, с документами для ДОП. Сухой вес порядка 107кг с дорожной требухой. Мощность как у 250 кросса, 40лс плюс-минус. 6 скоростей.
AlexSV, Насосу нужна жидкость без воздуха вот он и помещен в дополнительную емкость. Если бы бак был неподвижен этого было бы не нужно. А стакан сверху открыт? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если вкратце. Сообразил и заглянул. Там ВИДНО как всё происходит. Уровень как раз вровень/чуть ниже верхней части стакана. Хомуты на насосе уже торчат из бензина.
Включаешь насос. "Обратка" льёт в стакан. Уровень в стакане уже чуть ниже, чем обратка. Происходит то же самое, что у всех дома, когда набираешь ванну из под крана. Падающая через (даже небольшую) прослойку воздуха вода (ну или в данном случае - бензин в насосе) создаёт кучу пузырей и "бурбулирует". Думаю, что стакан с насосом изнутри тупо заполняется этими пузырями - и насос сосёт наполовину воздух.
Это как если набирать воду в ванную, через кран - пузырей миллион. А если кинуть душ в воду и включить - пузырей нет. Такая же фигня.
Думаю варианта два - "бросать" обратку рядом с насосом, или выводить её как можно ниже, чтобы бензин всегда выходил под воздухом. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
У меня на внешних фильтрах аквариума точно так же бывает цепляет воздух.
А если положить в место вытекания обратки (на верх стакана) какой нибудь материал по типу поролона, к примеру комочек пластиковой сетки? Поток будет разбиваться. Или сделать выход обратки в бак, а не стакан вставив в отверстие пластиковую трубку уголком. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я думаю так: Как сказал ше - надо успокоить поток с обратки - в автомобильных ГУРах в бачек приходит обратка и успокаивается там тонкой сеткой - то есть нет струи а есть плавное протекание через сетку, но это надо чтоб площадь сетки была большой, можно например взять сетку фильтр от топливных насосов авто, которые грубой очистки перед насосом - они часто продаются как запчасть. Или как сказал ше - набить стакан куда сливается обратка поролоном - есть же поролон для бака, мото и автогонщики, а также в авиации применяют чтоб масса топлива в баке не бултыхалась от инерции Вариант с поролоном мне видится самым оптимальным https://www.ebay.com/itm....SxVWxKZ
В любых магазинах есть где автоспорт поролон этот есть Если ты просверлишь дыры то на прыжках есть вероятность хапания воздуха насосом и сам понимаешь симптом может проявляться уже вне зависимости от степени наполненности бака, а это уже неприятно и опасно...
ЦитатаShe ()
Или сделать выход обратки в бак, а не стакан вставив в отверстие пластиковую трубку уголком
я бы вставил уголок но в стакан чтоб струя не била в дно, бульбулируя, а закручивалась в стакане и по спиральной траектории стекала на дно стакана. а там на дне ее бы поджидал потирая руки поролон...
Не, поролоном не надо не думаю, что он бензостойкий. Это я для понимания идеи.
На акве обычный циркуляционный. И если он хапнул воздуха то его не прокачивает, молотит воздух вхолостую тк жидкостная пробка не дает прокачать. Нужно принудительно качнуть для запуска. На даче проходной насос такая же беда. Перед ним в трубе вода, за ним тоже в трубе вода, а он воздух хапнул и продавить не может. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я думаю это то что надо для решения обозначенной автором проблемы а сверлить я бы не стал... это только усугубит потому что так в стакане копится все что вытекает с обратки(щас просто проблема в бульбуляции))) а с дырой из стакана будет все вытекать в моменты когда поворот например резкий или прыжок, даже учитывая что он в самой нижней точке бака находится
She, а аквариум у меня тоже есть с внешником)) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Да . Возможно поролон поможет . Бензин будет медленнее оттекать от насоса и воздух не будет хапать . В этом тоже есть какой то теоретический смысл . Надо пробовать как на практике будет . Не в стакан конечно - а в бак . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я могу легко достать кубик 10*10см поролона для баков. Только если наполнить им бак, ёмкость сокращается.
Я бы напихал поролон в верхнюю часть стакана. Чтобы обратка "разбивалась" об него. Будет меньше пузырей и оно протянет дольше. Вопрос - на сколько этот поролон проницаем для бензина?.. Может быть он будет утекать из стакана... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ну у богатых свои причуды А сейчас значит тебя всё устраивает , когда бензин в баке есть - а мотоцикл не едет и насос сгорит где нибудь в ебенях . А будет ( если с губкой проканает ) - вместо 10 литров , зальёшь 9.8 и он весь будет вырабатываться , ехать нормально и насос не сгорит . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Проницаем , но медленно . Вокруг насоса не должно быть поролона . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вы полагаете двигатель столько бензина жрет, что поролон не успеет пропускать? Средняя плотность поролона 22 кг на куб. Саша правильно написал, если 10 литровый бак полностью забить поролоном то вместится 9,8-9,7 литра бензина.
Цитатаershn8d ()
Может быть он будет утекать из стакана...
Положи в стакан губку чтобы занимала весь объем и налей 2/3 воды. Потряси и посмотри сколько воды вылилось. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вы полагаете двигатель столько бензина жрет, что поролон не успеет пропускать?
Да . Только не двигатель . а насос в баке . Если с аквариумами сопоставить . то рыбы тоже не весь воздух вынюхивают , что насос им в аквариуме пузырьки накачивает А он им качает в холостую без остановки . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В пятницу долил бенза и поехал тренить. При открытии газа с холостых и на большом открытии — провал, с ХХ глохнет. Приспособился и откатал минут 45.
В общем насос не выдержал нехватки бенза (всего в целом 80ч проработал). Сегодня поменял его с фильтром. Фильтр вроде ничего, но... в запасе и пара штук и насос б-у от 690, поставил все это, работает. По уму надо хомуты и шланг поменять и контакты нормально закрепить. А по факту не до того.
Попутно раскрутился болт шланга, подающего масло в гбц. И все ушло наружу. Привет итальянским конструкторам. Долил аж 600мл при емкости картера 800. Ну раз текло до последнего, и никаких изменений в работе мотора — значит будет жить. Хорошо что эндуро езжу медленно и солнце рано садится, а то заметил это только в конце. А кто то этот шланг обрывает ногой...
Сломанную во 2й раз дугу защиты Асербис доделаю завтра. Ставил новую летом. Тот же италодизайн... ломается в узком месте, надо просверлить где шире и дотянуть до кронштейна.
Сам прилетел передним в следующий подпрыг и навернулся...
Что то за этот год на ней меньше 10ч, а вопросов - куча... впрочем у некоторых за 10 лет столько приключений не наберется, как тут за час. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76