А по замене масла в моторе есть ньюанс. В моторе стоит липестковый клапан, который при сливе масла грамм 200 удерживает и не дает слить. Выход прост, когда масло перестанет сливаться, надо крутануть движек киком или стартером несколько раз по чуть чуть. Из сливного отверстия с большим напором вылетит солидное количество масла, с каждым разом его будет меньше. Потом в мотор влезет целый литр нового масла(при замене фильтра).
GERCOGSPB, видимо у тебя могучий клапан. Я год назад так делал бестолку, только пол в гараже замарал вытекло столько сколько вытекло не более того! Остальное брызги под давлением из сливной пробки
Ну если его на сутки так оставить, может тоже само вытечет, но масло сутки менять это не серьезно. А после таких манипуляций в мотор у меня реально литр масла влезает вместо заявленых, кажется, 750грамм. ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Зубья на передней звезде уже напоминают банан. Заказал странный комплект с 24mx.de, 118я цепь X-Ring с замком (и думаю под укорачивание), звёзды 13-51 и болты для задней звезды. 107 евро. Посмотрю сколько оно протянет. Есть какие нюансы при замене звезд?
Кажется перепропитал воздушный фильтр. Пожамкал его, может быть лишнее сошло. Мотоцикл едет соответственно. Есть ещё какие методы?
P.S. Заплатил в субботу 10 евро за "трассу" из грязи а потом 8 евро ушло на мытьё мотоцикла. Мда. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Вообще ни каких нюансов) а болты бывало шляпа отламывалась и еще сади на клей их..... там в основном на ступице уши ломает)))) но это на 450
Цитатаershn8d ()
Есть ещё какие методы?
у меня излишки сами стекаю за ночь, а вообще пользуюсь спрйем.
Цитатаershn8d ()
P.S. Заплатил в субботу 10 евро за "трассу" из грязи а потом 8 евро ушло на мытьё мотоцикла. Мда
обдиралово....... за выезд бабок хоть не взяли?)
Перебирал кто перья на кроссе? заменил сальники и направляющие в перьях и пистец! перья дубовые стали что ломы вставили! масло по мануалу лил 5W 200мг в верхний стакан и 350мг в перо. На какие либо регулировки что сверху вообще не поддается на отбой идет на связь ( регулируется)... уже и старые направляйки поставил! пох. че делать? уже все что можно все сделал... Всегда лил 5W и все было гуд! может масло матюль гамно стало? перебирал с тестем)))А всегда один))) может он причина) помогите А!
Перевертыш ни разу не перебирал. Хотя зимой начали сопливить сальники чутка, готовился по весне перебрать, купил новые оригинальные, но по теплу перестало сопливить. Надо бы только жижу в вилке обновить как-нибудь. ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
GERCOGSPB, как-то блин не стекает. Иногда глохнет, ворчит-постреливает и даже мне уже не хватает мощности. В общем, как подменили, а менялся только фильтр. Я пожамкал его, влага вышла и может быть масла меньше станет.
Фильтр надо с одной стороны пропитывать (и жамкать пока не растечёт)? Я с обоих делаю... явно перебарщиваю... как вообще маслом его пропитать _эффективно_и_быстро_ и не запачкать пол-гаража?
На X может и стоит звёзды подлиннее, для кросса - 13-51 подходит.
Pavel86, 10 евро это по божески, учитывая местную стоимость услуг. А мойка 5 евро - это самому мыть нужно. Гастарбайтеры тут не популярны. Тренировка обычно 15-20 стоит, но и зарплаты здесь соответствуют Правда кто-то как-то на минималке в 480 выживает FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Фильтр надо с одной стороны пропитывать (и жамкать пока не растечёт)? Я с обоих делаю... явно перебарщиваю... как вообще маслом его пропитать _эффективно_и_быстро_ и не запачкать пол-гаража?
Я обычно в пакет его кладу и туда же наливаю пропитку. Потом жамкаю его как следует в пакете... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
На X может и стоит звёзды подлиннее, для кросса - 13-51 подходит.
Пришлось длиннее поставить, т.к. катаюсь везде и приходится часть покатухи по асфальту добираться, а тошнить 70км/ч на коротких звездах утомляет, а быстрее мотор жалко.
По вкусу....трудно сказать... чтобы весь со всех сторон пропитался, но я уже говорил, всегда перебарщиваю, на утро излишки под мотом наблюдаю. ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
ну по подвеске понятно)))) А по фильтру, я так делаю, если спрея не, то 8-9 точек с задержкой по 2-3 секунды и жамкаю фильтр в пакете до однородного цвета.
Цитатаershn8d ()
Я с обоих делаю
не надо так делать пропитывай только с одной стороны наружной.
Дабы продолжить тему... почти поменял цепь, сложность одна - новая цепь длинная и не пилится и не сверлится подручными средствами. Придётся покупать болгарку FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Pavel86, у меня почему-то всё "окружение" на CRF катает, причём года у всех одинаковые 8-9... тем не менее, "всяких разных" мотоциклов тут примерно поровну. Берги и Хаски попадаются, может быть в сторону KTM в плюс есть уклон, так как практически "отечественный производитель".
Честно говоря, потратил больше времени на укорачивание цепи, чем на всё остальное. Пришлось полностью срезать половину боковой пластины. Посмотрим теперь, сколько дешёвая X-Ring цепь прослужит с дешёвыми звёздами (сталь-алюминий)... обычный Renthal был заметно дороже. Трассы здесь - земля с кучей камешков.
А когда вообще менять поршень и шатун?.. На 28 часах ставили новый, я накрутил часов 20-30 максимум, на "низком" уровне катания. Клапана в норме. У меня до этого 125 был... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76