klr650, так и сказали, типа "это полный отстой" видимо на детали держат. В Бельгии вообще старое не выкидывают, оно лежит годами - "вдруг кому нужно". Жуть.
ZuS, машины это другое. Ты будешь каждую неделю кататься-пересекаться на одной и той же трассе с прошлым хозяином. И может быть, механиком, который его обслуживал. Очень тесный круг общения, правда вылезает наружу быстро. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
машины это другое. Ты будешь каждую неделю кататься-пересекаться на одной и той же трассе с прошлым хозяином. И может быть, механиком, который его обслуживал. Очень тесный круг общения, правда вылезает наружу быстро.
как раз наоборот, если машин на рынке представлено великое множество и купить её можно не выезжая не то что за пределы города, а за пределы района, то при покупке мота с рук мне скорее всего придётся ехать в другую область и скорее всего даже не соседнюю)))
По теме: Велика ли разница между crf250 и crf450? Понятно что мощнее, а как в плане рулежки? Сильно чувствуется разница в весе? В какие моменты не хватает 250, что думаешь о покупке 450? На сколько ресурс 450 больше 250? @carshuntermoscow
Сегодня проверил зазоры в клапанах, 0.30 и 0.10 при допуске 0.28 и 0.12 плюс-минус 0.03. Можно ездить дальше. Процедура настолько проста, на сколько можно, Хаска нервно курит.
В карбе стоит 180й жиклер, свеча вся черная. Заказал 175й и 178й, они положены по мануалу на мою высоту и погоду. Хотел заказать свечу но оказалось что она больших денег стоит.
ivtris, ресурс зависит от умения в основном. Друг ездит быстро, раз в 70ч меняет поршень. Мега-профи валят на 250 по современным трассам не медленнее 450ок. Но у ЦРФ главная беда это гбц и клапана... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ему уже не надо ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
178 зря . Разница не велика . 170 примерно или 175 если всё остальное исправно и всё равно льёт . Можно погрубее шаг для пробы ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, просто там меньше 5 евро за жиклер и бесплатная доставка в почтовый ящик я хотел вообще карб снять, иглу проверить, но как-то чуть гимморно там это, подрамник вот снимать. А жиклер махнуть дело пары минут.
Просто когда я в последний раз катался, мотор вдруг начал чуть по другому работать. На средних. Пару раз так было и я не успел понять что это было. Звук выхлопа менялся, тяга нет.
Ну и заводится он трудновато, это к сожалению для этого года - норма жизни. Там можно декомпрессор подпилить или еще что придумать. Холостые отлично держит.
Я просто и так мало катаюсь, один раз в этом году выехал, чинить дольше чем езжу не хочу пока.
Блин, я дурак, там свеча 9ка вместо 8ки стоит... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
В общем катаюсь помаленьку и на 9й свече. Проверил иглу на всякий, настройки в стоке.
Сегодня заметил что сосок неровно стоит. Пришлось снимать заднее и доставать камеру. Камера целая, есть правда рисковое место. Пол дня с непривычки угрохал. Обратил внимание, что сосок не крепят гайкой снаружи, это нормально? У меня он в итоге недостаточно вышел из обода, при накачивании еще повыходил но недостаточно. На переднем куда дальше. Пришлось дотянуть гайкой. Не знаю, сколько такая штука теперь проживет. И не знаю, села ли покрышка нормально. Хотя бы сам как-то сделал... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
что сосок не крепят гайкой снаружи, это нормально?
Да . Это намеряно так делают . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
barmy, все незачёркнутые в подписи. Продал DR-Z и купил три
klr650, вот только если я гайку сниму, сосок будет на сантиметр торчать, не хватит места одеть резинку и колпачок... что-то я там накосячил... скоро отпуск, 2 тренировки протянет - потом разберусь... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76