Я на алюминевой звезде рентал проездил 2,5 сезона эндурил в лесах, карьерах, в этом году сменил на железо.
Цитатаershn8d ()
А когда вообще менять поршень и шатун
по поршневой все меняют на 80 часах. А по факту я уже второй сезон езжу на ЦПГ, пробег думаю уже убежал долеко за 100часов и лезть не думаю! т.к. мы ездим))) до отсечки не крутим каждый раз... друган на CRF 3 сезона от дубасил и продал мот)) человек все еще ездит..... Шатун на 120 часах меняют.
Сообщение отредактировал Pavel86 - Ср, 30.07.2014, 13:03
Pavel86, тогда мне ещё пару лет ..я подозреваю, что сначала клапана начнут тянуться - потом всё сразу и менять... или нет?..
Звезды я поставил "Twenty MX", это какой-то бюджетный производитель для Европы. Научусь нормально ездить - поставлю Renthal
ЗЫ: У меня коллега купил розовую форму... и сам круглый как мячик, только ушки приделать. На мотоцикле - реклама салона красоты. Я бы обделался со смеху, да только он через всех перепрыгивает и фигачит дальше на заднем... в 53 года из них 40 лет в кроссе... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ну если развернуть и конус насверлить на следующих отверстиях то даже не шутя можно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
на такой еще ездить и ездить Ну если развернуть и конус насверлить на следующих отверстиях то даже не шутя можно.
вот и пусть новый владелец этим занимается это уже не мои проблемы) Кстати остался у меня шатун фирмы Prox для годов от 09 и выше, по цене договоримся если кому надо
Неа, люминь-шестерня - сущее зло. У меня ведомая такая прошла вдвое меньше ведущей стальной. В каждом выезде зубчики становились на 0,5-1 мм тоньше. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Ну да, так приблизительно и выходит 1тык за месяц. Тогда просто зима была, по тому больше времени прошло, и песку не было. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Неа, люминь-шестерня - сущее зло. У меня ведомая такая прошла вдвое меньше ведущей стальной. В каждом выезде зубчики становились на 0,5-1 мм тоньше.
Алюминь не зло а у всего свои задачи + алюминевой в весе так как всё что ниже поршня в аморте есть не подресоренная масса чем она ниже тем легче управлять мотом у меня люминь ходит 60 -70 часов потом меняю комплектом с цепью ежели оставить старую цепь то звёзды лягут моментом
Мне родной задней люмини на пол сезона хватило, не терпят они грязи вообще, зубья тают на глазах...
А по мотору, 6000км/190м.ч. назад поставил новый поршень, в гараже лежит новый поршень с прокладками и т.д., вот думаю лезть в мотор или межсезонья дождаться и еще часиков 50 накатать!? Что думаете? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Лично я б катал. Зимы у нас длинные время для ремонта полно. а если уж и случится бяда чему быть того не миновать!!!! в прошлом году знакомый поменял прошень отъездил месяц рассыпался подшиник в коробке это я к тому если лезть в мотор то сразу смотреть все! Вот наш маленький акт дефектовки все подшипники и по мелочи