Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
Pavel86 Дата: Ср, 09.07.2014, 10:15 | Сообщение # 121
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата GERCOGSPB ()
На "X"е 6 пружин, а на "R"ке 4-е...

Я говорил за кросс.
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 09.07.2014, 10:18 | Сообщение # 122
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
А по замене масла в моторе есть ньюанс. В моторе стоит липестковый клапан, который при сливе масла грамм 200 удерживает и не дает слить. Выход прост, когда масло перестанет сливаться, надо крутануть движек киком или стартером несколько раз по чуть чуть. Из сливного отверстия с большим напором вылетит солидное количество масла, с каждым разом его будет меньше. Потом в мотор влезет целый литр нового масла(при замене фильтра).

Добавлено (09.07.2014, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата Pavel86
Я говорил за кросс.

Ну может быть, лень в мегазип лезть и шерстить эти пружинки...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Pavel86 Дата: Ср, 09.07.2014, 20:58 | Сообщение # 123
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, видимо у тебя могучий клапан. Я год назад так делал бестолку, только пол в гараже замарал вытекло столько сколько вытекло не более того! Остальное брызги под давлением из сливной пробки
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 10.07.2014, 10:39 | Сообщение # 124
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Ну если его на сутки так оставить, может тоже само вытечет, но масло сутки менять это не серьезно. А после таких манипуляций в мотор у меня реально литр масла влезает вместо заявленых, кажется, 750грамм.

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
ershn8d Дата: Пн, 14.07.2014, 23:21 | Сообщение # 125
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Зубья на передней звезде уже напоминают банан. Заказал странный комплект с 24mx.de, 118я цепь X-Ring с замком (и думаю под укорачивание), звёзды 13-51 и болты для задней звезды. 107 евро. Посмотрю сколько оно протянет. Есть какие нюансы при замене звезд?

Кажется перепропитал воздушный фильтр. Пожамкал его, может быть лишнее сошло. Мотоцикл едет соответственно. Есть ещё какие методы?

P.S. Заплатил в субботу 10 евро за "трассу" из грязи а потом 8 евро ушло на мытьё мотоцикла. Мда.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Pavel86 Дата: Вт, 15.07.2014, 21:53 | Сообщение # 126
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Есть какие нюансы при замене звезд?
Вообще ни каких нюансов) а болты бывало шляпа отламывалась и еще сади на клей их.....  там в основном на ступице уши ломает)))) но это на 450
Цитата ershn8d ()
Есть ещё какие методы?
у меня излишки сами стекаю за ночь, а вообще пользуюсь спрйем.
Цитата ershn8d ()
P.S. Заплатил в субботу 10 евро за "трассу" из грязи а потом 8 евро ушло на мытьё мотоцикла. Мда
surprised обдиралово....... за выезд бабок хоть не взяли?)

Перебирал кто перья на кроссе? заменил сальники и направляющие в перьях и пистец! перья дубовые стали что ломы вставили! масло по мануалу лил 5W 200мг в верхний стакан и 350мг в перо. На какие либо регулировки что сверху вообще не поддается на отбой идет на связь ( регулируется)... уже и старые направляйки поставил! пох. че делать? уже все что можно все сделал... Всегда лил 5W и все было гуд! может масло матюль гамно стало? перебирал с тестем)))А всегда один))) может он причина) помогите А!
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 16.07.2014, 14:54 | Сообщение # 127
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d
Кажется перепропитал воздушный фильтр.

Сам постоянно перепропитываю, лишнее стекает.

Добавлено (16.07.2014, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата ershn8d
Есть какие нюансы при замене звезд?

Недавно второй раз менял комплект, нюансов никаких. Только вот еще подлиннее поставил. Были 13/50, потом 14/49, сейчас 14/46...

Добавлено (16.07.2014, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Pavel86
Перебирал кто перья на кроссе?

Перевертыш ни разу не перебирал. Хотя зимой начали сопливить сальники чутка, готовился по весне перебрать, купил новые оригинальные, но по теплу перестало сопливить. Надо бы только жижу в вилке обновить как-нибудь.


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
ershn8d Дата: Ср, 16.07.2014, 15:21 | Сообщение # 128
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, как-то блин не стекает. Иногда глохнет, ворчит-постреливает и даже мне уже не хватает мощности. В общем, как подменили, а менялся только фильтр. Я пожамкал его, влага вышла и может быть масла меньше станет.

Фильтр надо с одной стороны пропитывать (и жамкать пока не растечёт)? Я с обоих делаю... явно перебарщиваю... как вообще маслом его пропитать _эффективно_и_быстро_ и не запачкать пол-гаража?

На X может и стоит звёзды подлиннее, для кросса - 13-51 подходит.

Pavel86, 10 евро это по божески, учитывая местную стоимость услуг. А мойка 5 евро - это самому мыть нужно. Гастарбайтеры тут не популярны. Тренировка обычно 15-20 стоит, но и зарплаты здесь соответствуют smile Правда кто-то как-то на минималке в 480 выживает  cry


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 16.07.2014, 17:33 | Сообщение # 129
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d
Фильтр надо с одной стороны пропитывать (и жамкать пока не растечёт)? Я с обоих делаю... явно перебарщиваю... как вообще маслом его пропитать _эффективно_и_быстро_ и не запачкать пол-гаража?


Я обычно в пакет его кладу и туда же наливаю пропитку. Потом жамкаю его как следует в пакете...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
ershn8d Дата: Ср, 16.07.2014, 18:05 | Сообщение # 130
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, сколько наливать? smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 16.07.2014, 18:17 | Сообщение # 131
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата GERCOGSPB
На X может и стоит звёзды подлиннее, для кросса - 13-51 подходит.

Пришлось длиннее поставить, т.к. катаюсь везде и приходится часть покатухи по асфальту добираться, а тошнить 70км/ч на коротких звездах утомляет, а быстрее мотор жалко.

Добавлено (16.07.2014, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата ershn8d
GERCOGSPB, сколько наливать?


По вкусу....трудно сказать... чтобы весь со всех сторон пропитался, но я уже говорил, всегда перебарщиваю, на утро излишки под мотом наблюдаю.


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Pavel86 Дата: Ср, 16.07.2014, 20:20 | Сообщение # 132
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
ну по подвеске понятно))))   А по фильтру, я так делаю, если спрея не, то 8-9 точек с задержкой по 2-3 секунды и жамкаю фильтр в пакете до однородного цвета. 
Цитата ershn8d ()
Я с обоих делаю
не надо так делать cry пропитывай только с одной стороны наружной.
 
ershn8d Дата: Вт, 29.07.2014, 13:34 | Сообщение # 133
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Дабы продолжить тему... почти поменял цепь, сложность одна - новая цепь длинная и не пилится и не сверлится подручными средствами. Придётся покупать болгарку smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Pavel86 Дата: Вт, 29.07.2014, 14:20 | Сообщение # 134
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Придётся покупать болгарку
в россии это самое первое подручное средство cool Honda такой не интересный аппарат все ездит и ездит))) вообще не ломается потому темка и затухает smile
 
ershn8d Дата: Ср, 30.07.2014, 11:23 | Сообщение # 135
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86, у меня почему-то всё "окружение" на CRF катает, причём года у всех одинаковые 8-9... тем не менее, "всяких разных" мотоциклов тут примерно поровну. Берги и Хаски попадаются, может быть в сторону KTM в плюс есть уклон, так как практически "отечественный производитель".

Честно говоря, потратил больше времени на укорачивание цепи, чем на всё остальное. Пришлось полностью срезать половину боковой пластины. Посмотрим теперь, сколько дешёвая X-Ring цепь прослужит с дешёвыми звёздами (сталь-алюминий)... обычный Renthal был заметно дороже. Трассы здесь - земля с кучей камешков.

А когда вообще менять поршень и шатун?.. На 28 часах ставили новый, я накрутил часов 20-30 максимум, на "низком" уровне катания. Клапана в норме. У меня до этого 125 был...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024