Лично я б катал. Зимы у нас длинные время для ремонта полно.
Вот и я думаю до межсезонья докатать. А потом новый поршень, троллеборг и опять катать. Это же не чоппер, чего его зимой в гараже мариновать!? Всю прошлую зиму гонял и этой зимой собираюсь. ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Там обороты 11к, звезды 13/51, ФЦР 37, степень сжатия ЦПГ 13:1 и вес сто + пилот октябренок весом кг 70 . Думаешь это не нормально ? Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Вс, 24.08.2014, 00:15
Сегодня видел как CRF250 на четвертой встаёт в свечу с газа, на грунтовке. Мягко говоря был шокирован.
Если это Rка, то ничего удивительного. Он и на пятой в полную дыру будет подниматься, особенно если ехать не по ровному асфальту, а к примеру по пляжу с плавными дюнами... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Подскажите, как масло в вилке поменять по легкому, а то в мануале жесть какая-то с полным разбором??? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Если по лёгкому . то пробку верхнюю или нижнюю открути и слей . Через них же и залей . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
GERCOGSPB, с полным разбором и заменой сальников... как я понял, вилка картриджная, легко поменять можно только половину масла "вне" картриджа. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ну это и подразумевает по лёгкому Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сальники не текут, неохота их менять... А если менять половину масла, то сколько нового заливать, и совместимо ли оно со старым, вобщем лажа какая-то... Если и сверху и снизу открутить, то все выльется??? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Если лажа , то меняй не по лёгкому . Сначала определись ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если это Rка, то ничего удивительного. Он и на пятой в полную дыру будет подниматься, особенно если ехать не по ровному асфальту, а к примеру по пляжу с плавными дюнами...
Я на 5-ой свой поднимал без сцепления, звезды 13/48 ЦПГ 13;1.
ЦитатаGERCOGSPB ()
А если менять половину масла, то сколько нового заливать, и совместимо ли оно со старым, вобщем лажа какая-то... Если и сверху и снизу открутить, то все выльется???
в само перо льется от 320 до 345мг.в верхний картридж у меня 200мг по мануалу льется. Масло можно менять не разбирая полностью перо, а частично раскрутив.
в само перо льется от 320 до 345мг.в верхний картридж у меня 200мг по мануалу льется. Масло можно менять не разбирая полностью перо, а частично раскрутив.
Раскрутив что именно? Верх? Или низ тоже?
Добавлено (28.08.2014, 12:27) --------------------------------------------- Все, разобрался чего куда! Не там мануал курил. Нашел конкретный пункт на русском языке "Замена амортизационной жидкости передней вилки"