Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
GERCOGSPB Дата: Чт, 14.08.2014, 17:12 | Сообщение # 151
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pavel86
Лично я б катал. Зимы у нас длинные время для ремонта полно.


Вот и я думаю до межсезонья докатать. А потом новый поршень, троллеборг и опять катать. Это же не чоппер, чего его зимой в гараже мариновать!? Всю прошлую зиму гонял и этой зимой собираюсь.


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
MaxZT Дата: Сб, 23.08.2014, 23:39 | Сообщение # 152
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня видел как CRF250 на четвертой встаёт в свечу с газа, на грунтовке. Мягко говоря был шокирован.
 
divdivex Дата: Вс, 24.08.2014, 00:02 | Сообщение # 153
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Там обороты 11к, звезды 13/51, ФЦР 37, степень сжатия ЦПГ 13:1 и вес сто + пилот октябренок весом кг 70 biggrin . Думаешь это не нормально ?

Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Вс, 24.08.2014, 00:15
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 24.08.2014, 12:20 | Сообщение # 154
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT
Сегодня видел как CRF250 на четвертой встаёт в свечу с газа, на грунтовке. Мягко говоря был шокирован.


Если это Rка, то ничего удивительного. Он и на пятой в полную дыру будет подниматься, особенно если ехать не по ровному асфальту, а к примеру по пляжу с плавными дюнами...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
MaxZT Дата: Вс, 24.08.2014, 15:09 | Сообщение # 155
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Да, R'ка. Я просто далёк от мотокросса, и был удивлён, что между Dual-Sport и Кроссовой техникой такая громадная разница.
 
divdivex Дата: Пн, 25.08.2014, 02:44 | Сообщение # 156
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
Я просто далёк от мотокросса, и был удивлён, что между Dual-Sport и Кроссовой техникой такая громадная разница.

Еще раз удивишься - когда узнаешь через сколько моточасов поршневая меняется smile


Subaru think feel drive!!!
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 27.08.2014, 11:04 | Сообщение # 157
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, как масло в вилке поменять по легкому, а то в мануале жесть какая-то с полным разбором???

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
klr650 Дата: Ср, 27.08.2014, 11:13 | Сообщение # 158
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если по лёгкому . то пробку верхнюю или нижнюю открути и слей . Через них же и залей .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 27.08.2014, 11:14 | Сообщение # 159
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, с полным разбором и заменой сальников... как я понял, вилка картриджная, легко поменять можно только половину масла "вне" картриджа.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 27.08.2014, 11:18 | Сообщение # 160
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
только половину масла

Ну это и подразумевает по лёгкому  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 27.08.2014, 11:53 | Сообщение # 161
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Сальники не текут, неохота их менять...
А если менять половину масла, то сколько нового заливать, и совместимо ли оно со старым, вобщем лажа какая-то...
Если и сверху и снизу открутить, то все выльется???


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
klr650 Дата: Ср, 27.08.2014, 11:57 | Сообщение # 162
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если лажа , то меняй не по лёгкому . Сначала определись ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pavel86 Дата: Чт, 28.08.2014, 09:42 | Сообщение # 163
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата GERCOGSPB ()
Если это Rка, то ничего удивительного. Он и на пятой в полную дыру будет подниматься, особенно если ехать не по ровному асфальту, а к примеру по пляжу с плавными дюнами...

Я на 5-ой свой поднимал без сцепления, звезды 13/48 ЦПГ 13;1.
Цитата GERCOGSPB ()
А если менять половину масла, то сколько нового заливать, и совместимо ли оно со старым, вобщем лажа какая-то... Если и сверху и снизу открутить, то все выльется???

в само перо льется от 320 до 345мг.в верхний картридж у меня 200мг по мануалу льется. Масло можно менять не разбирая полностью перо, а частично раскрутив.
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 28.08.2014, 12:27 | Сообщение # 164
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pavel86
в само перо льется от 320 до 345мг.в верхний картридж у меня 200мг по мануалу льется. Масло можно менять не разбирая полностью перо, а частично раскрутив.


Раскрутив что именно? Верх? Или низ тоже?

Добавлено (28.08.2014, 12:27)
---------------------------------------------
Все, разобрался чего куда!
Не там мануал курил.
Нашел конкретный пункт на русском языке "Замена амортизационной жидкости передней вилки"


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
RICCO Дата: Сб, 30.08.2014, 23:42 | Сообщение # 165
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Пора менять tongue

Добавлено (30.08.2014, 23:42)
---------------------------------------------

Прикрепления: 2950831.jpg (102.7 Kb)
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024