С эмэрики и без коробки - может и раздушена скорее Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
100 часов это примерно 3 000 км . А 150 - 4500 км . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Неа . Не правильно Я не говорил - до переборки Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
печальный результат должен признать.... даже WR дольше ходит
О . Быстро ты высчитал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На CRF рекомендуется замена поршня и грм при 100-150 часах (зависит от режима я так понял) если забить на рекомендацию то сталинград не избежен. И если не ошибаюсь такие рекомендации на всех японских кроссачах . WR в среднем через 5000 просит перебор , 8000 если пыль с нее сдувать. Значит буду ездить на мамонте, благо починил его
Старый замученный XR до сих пор можно найти в каждом амбаре мира, но я никогда не слышал про того, кто бы пересел "обратно" c CRF на XR FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
К сожалению действительно замученный, купил 05.2013 и доделал только в этом месяце ... Просто он более универсален, чем CRF, дальняк, эндуро, мотард и все это не за огромные деньги. с весом в 120кг таких моторов больше нет
Сообщение отредактировал Leks - Ср, 12.03.2014, 17:36
Ну короче можно поздравлять наверно. Сегодня внезапно получилось приехать из командировки, сегодня же забрали один из ДРЗ-тов и также внезапно я поехал и забрал ЦРФ. В магазе его еле завели (бензин с завода, 2012 года), после чего я благополучно на улице залил свечу и высадил аккум, и уехал в гараж на эвакуаторе((.
Сообщение отредактировал hromych - Вт, 18.03.2014, 22:23
Вобщем хонда настроена, на стоковых звездах (13/51) прет как паровоз. Взял на всякий случай 48 звезду)). В субботу-воскресенье надеюсь в боевых условиях попробую, пока только по гаражу погонял.
Ну короче можно поздравлять наверно. Сегодня внезапно получилось приехать из командировки, сегодня же забрали один из ДРЗ-тов и также внезапно я поехал и забрал ЦРФ.
А я, блин, убил винт на Ниссиновском бачке с тормозухой. Один открутил, а другой убил... попробую посверлить А так - пора снова на нём кататься FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76