А я, блин, убил винт на Ниссиновском бачке с тормозухой. Один открутил, а другой убил... попробую посверлить А так - пора снова на нём кататься
Я в свое время на одном моте так же убил, выкрутил и поменял на винты под шестигранник, проблема ушла. Такие винты подобрал от радиоуправляемых моделей.
Все зависит от стиля езды. У меня у друзей CRF 450r так вот 2 сезона катали по полной по 2-3 бака выжигали... и ни кто ни лез в ШПГ. точно знаю что на R поршень меняется на 70 часах шатун на 100 получается мотор 2 раза приходится разбирать. и самое больное это клапана ( как уже писали) По осени делал регулировку зазоров за зиму выезжал раз 5 последний раз дал конкретных пиз...ов. полез глянуть зазоры клапанцы зажались
Наоборот хорошо Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я тоже на CRF посматривал , на мотогоне их нахваливают ,а дырзик УГ обзывают. Нехорошие человеки. Подумал: ресурс рулит. Посмотрим. Завтра еду коняшку из вагона забирать. Пока летишь - не больно .
Тоже волнует вопрос: дрз всёж надёжнее, или нет? Тогда да, выбор прост: отжиг вокруг гаража/прицепа, или неспешная но долго-щастливая езда. По ттх даже чекушки синие не отстают. (ну как не отстают... они легче и прыгучее а на прямой-то конечно моща берёт своё) Ну а против 450-ток токо ресурсом и можно оправдаццо. А вот можно ли? На своём я проехал пока токмо 7тык примерно, в часах -не знаю. Звук, тяга, выхлоп и т.п. без изменений. Ну кажись гена посерьёзнее, картер как-то пообъёмистее - железа больше. Рама - да, сопливенькая. Вот с цепью грм засада на Е, надо дорабатывать. А вообще мне мопед нравитцо не слишком тяжёлый, не слишком лёгкий, дури вмеру. Вот токо 6-й передачи катастрофически не хватает. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
2 сезона откалася на ДРз поменялся потом на хонду CRF450, на СRF откалал 2 сезона и опять взял ДРЗ но уже как второй мот! Если за кроссом следить он тоже хорошо ходит
2 сезона откалася на ДРз поменялся потом на хонду CRF450, на СRF откалал 2 сезона и опять взял ДРЗ но уже как второй мот! Если за кроссом следить он тоже хорошо ходит
Я бы тоже с удовольствием SM вторым мотом взял...мечтаю)
1. Можно использовать разное узконаправленное масло . В коробку передач - для коробок . В двигатель - для двигателя ( причём уже можно не обращать внимание на мотоциклетные масла и использовать масла с любыми присадками )
2. При неисправности в коробке передач или просто от естественного процесса работы , выделяется много загрязнений в виде металлической и фрикционной пыли от шестерён и дисков сцепления . При общей с двигателем маслянной ванне , фильтр масла конечно задерживает большую часть абразива , но масло к тому же ещё быстрее стареет от сильного перегрева при работе дисков сцепления . Коробке конечно и так хорошо работается в таком масле ( подшипники вращения не так сильно страдают и не кидают больших предъяв в сторону грязного масла ) , но вот для высокофорсированного мотора не нравится работать на грязном от коробки масле и поэтому заводчанам кто шепнул и они для мотора сделали свою отдельную смазку почище , в виде разделения мотора на две части . Получается с раздельной смазкой , живучесть и ресурс мотора повышается . В двухтактных моторах такая схема практикуется изначально . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а я, почему-то, всегда думал, что масло в двиге окисляется и теряет свои смазывающие способности куда быстрее чем в коробасе. Этому, как мне казалось ранее, способствуют менее благоприятные тепловые режимы. А ещё, несравненный плюс при раздельных смазках - нужно меньший объем масла с собой возить. На хонде он равен 750мл. Alprofi.com - высотные работы
Я в crf лью что в каробку что в мотор одно масло! Т.к сальник баланс. Вала. Может пропустить масло из коробки в мотор! И тогда беда будет.. Вязкости масла разные