Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
RICCO Дата: Пт, 04.04.2014, 08:27 | Сообщение # 46
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
А я, блин, убил винт на Ниссиновском бачке с тормозухой. Один открутил, а другой убил... попробую посверлить А так - пора снова на нём кататься
Я в свое время на одном моте так же убил, выкрутил и поменял на винты под шестигранник, проблема ушла.
Такие винты подобрал от радиоуправляемых моделей.
 
Pavel86 Дата: Пт, 04.04.2014, 09:27 | Сообщение # 47
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Все зависит от стиля езды. У меня у друзей CRF 450r так вот 2 сезона катали по полной по 2-3 бака выжигали... и ни кто ни лез в ШПГ. точно знаю что на R поршень меняется на 70 часах шатун на 100 biggrin получается мотор 2 раза приходится разбирать. и самое больное это клапана ( как уже писали) По осени делал регулировку зазоров за зиму выезжал раз 5 последний раз дал конкретных пиз...ов. полез глянуть зазоры клапанцы зажались wacko
 
hromych Дата: Пт, 04.04.2014, 13:28 | Сообщение # 48
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
RICCO, Спасибо. Мотик уже немного затертый smile .

Добавлено (04.04.2014, 13:28)
---------------------------------------------
ershn8d, Винт попробуй нагреть паяльником, потом остудить. И ударной отверткой потихоньку.




Сообщение отредактировал hromych - Пт, 04.04.2014, 13:28
 
RICCO Дата: Пн, 07.04.2014, 23:33 | Сообщение # 49
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Раздельная смазка это еще то прикол. Не пойму зачем так сделали.
 
klr650 Дата: Вт, 08.04.2014, 00:27 | Сообщение # 50
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Наоборот хорошо

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 08.04.2014, 03:55 | Сообщение # 51
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Меня раздельная не напрягает, гораздо удобнее.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
bubusa Дата: Вт, 08.04.2014, 08:22 | Сообщение # 52
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400e
Город: Салехард
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже на CRF посматривал , на мотогоне  их нахваливают ,а дырзик  УГ  обзывают. Нехорошие человеки. Подумал: ресурс рулит. Посмотрим. Завтра еду коняшку из вагона забирать.

Пока летишь - не больно .
 
She Дата: Вт, 08.04.2014, 09:08 | Сообщение # 53
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата bubusa ()
Я тоже на CRF посматривал , на мотогоне  их нахваливают ,а дырзик  УГ  обзывают.
Злая собака и с мясом руку кусает.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Вт, 08.04.2014, 14:10 | Сообщение # 54
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Тоже волнует вопрос: дрз всёж надёжнее, или нет? Тогда да, выбор прост: отжиг вокруг гаража/прицепа, или неспешная но долго-щастливая езда. По ттх даже чекушки синие не отстают. (ну как не отстают... они легче и прыгучее а на прямой-то конечно моща берёт своё) Ну а против 450-ток токо ресурсом и можно оправдаццо. А вот можно ли? unsure На своём я проехал пока токмо 7тык примерно, в часах -не знаю. Звук, тяга, выхлоп и т.п. без изменений. Ну кажись гена посерьёзнее, картер как-то пообъёмистее - железа больше. Рама - да, сопливенькая. Вот с цепью грм засада на Е, надо дорабатывать. А вообще мне мопед нравитцо не слишком тяжёлый, не слишком лёгкий, дури вмеру. Вот токо 6-й передачи катастрофически не хватает.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
ershn8d Дата: Вт, 08.04.2014, 15:38 | Сообщение # 55
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Может быть хватит сравнивать кислое с пресным?

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Pavel86 Дата: Вт, 08.04.2014, 15:41 | Сообщение # 56
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
2 сезона откалася на ДРз поменялся потом на хонду CRF450, на СRF откалал 2 сезона и опять взял ДРЗ но уже как второй мот! Если за кроссом следить он тоже хорошо ходит
 
RICCO Дата: Ср, 09.04.2014, 20:46 | Сообщение # 57
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Наоборот хорошо
Почему?

Цитата Pavel86 ()
2 сезона откалася на ДРз поменялся потом на хонду CRF450, на СRF откалал 2 сезона и опять взял ДРЗ но уже как второй мот! Если за кроссом следить он тоже хорошо ходит
Я бы тоже с удовольствием SM вторым мотом взял...мечтаю)
 
klr650 Дата: Сб, 12.04.2014, 00:54 | Сообщение # 58
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RICCO ()
Почему?

Вот например  пару причин навскидку :

1. Можно использовать разное узконаправленное масло . В коробку передач - для коробок . В двигатель - для двигателя ( причём уже можно  не обращать внимание на мотоциклетные масла и использовать масла  с любыми присадками  )

2. При неисправности в  коробке передач или просто от естественного процесса работы  , выделяется много загрязнений в виде металлической и фрикционной пыли от шестерён и дисков сцепления . При общей с двигателем маслянной ванне , фильтр масла конечно задерживает большую часть абразива , но масло к тому же ещё  быстрее стареет от сильного перегрева при работе дисков сцепления . Коробке конечно и так хорошо работается в таком масле ( подшипники вращения не так сильно страдают и не кидают больших предъяв в сторону грязного масла ) , но вот для высокофорсированного мотора не нравится работать на грязном от коробки масле и поэтому заводчанам кто шепнул и они   для мотора  сделали свою отдельную смазку почище , в виде разделения мотора на две части .
Получается с раздельной смазкой , живучесть и  ресурс  мотора повышается . В двухтактных моторах такая схема практикуется изначально .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
barmy Дата: Сб, 12.04.2014, 18:12 | Сообщение # 59
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
а я, почему-то, всегда думал, что масло в двиге окисляется и теряет свои смазывающие способности куда быстрее чем в коробасе. Этому, как мне казалось ранее, способствуют менее благоприятные тепловые режимы.
А ещё, несравненный плюс при раздельных смазках - нужно меньший объем масла с собой возить. На хонде он равен 750мл.


Alprofi.com - высотные работы
 
Pavel86 Дата: Сб, 12.04.2014, 20:41 | Сообщение # 60
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Я в crf лью что в каробку что в мотор одно масло! Т.к сальник баланс. Вала. Может пропустить масло из коробки в мотор! И тогда беда будет.. Вязкости масла разные
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024