Если вопрос шлема на СМку, в добавок ты уточняешь что есть для гряземеса кроссвый шлем с эндуро очками.
Да, забыл с первом сообщении указать, но можно было увидеть по описанию моего профиля да, выбираю шлем на SMку, ибо катаюсь 95% случаев по асфальту и максимум по сухому полю.
Пока гуглил, наткнулся на достаточно новый шлем Caberg Xtrace, в РФ почему-то официально не продается, только в нескольких магазинах, которые торгуют из-за бугра. За буром стоит от 170евро, у нас от 11к. По отзывам очень прикольный, удобный и менее шумный чем Tourmax.
Други, кто-нибудь катает Afx fx-39? Присматриваюсь. А то надоело катать в спортовом шлеме на сме. Да тут еще колеса жду 18/21, дак тем более стремно будет...
Да, у меня такой шлем. Я его брал в мае 2014 на ревзилле за 140 долларов и этих денег он однозначно стоит. Сидит хорошо (у меня XXL - ровно 64 см), подкладка нормальная. Застежка удобная (раньше у меня был шлем с DD), но мне ее пришлось перешивать - была слишком длинная. С кроссовыми очками не использовал, в лесу ехать с закрытым визором нереально - дышать нечем.. Обзор в нем очень хороший. Из минусов: - на дальняке подбешивают скрипы (в городе скорости и режим другие, скрипов нет) - вентиляция не поймешь есть или нет, закрываю ее только в дождь, в прочих случаях ее положение на здоровье вообще не влияет - визор в сильный дождь начинает немного заливать изнутри, через час ручейки внутри уже мешают сильнее внешних. Можно вылечить подкладыванием уплотнения под резинку, но тогда она уже будет тереть визор при его открывании. В итоге я просто в дождь сразу заклеиваю стык визора изолентой и не поднимаю его.. Опять же - это минус сугубо дальнячный, в городе в дождь больше приходится бороться с запотеванием. - козырек почти бесполезен и от веток и от солнца, он чисто для эффекта "а-ля эндуро". Я его даже снимал, но тогда шлем начинает кататься если его положить на ровную поверхность, вернул козырек обратно. Кстати, козырек снимается штатно - предусмотрен второй комплект креплений визора и тогда шлем эндуро превращается в интеграл. - визор чуть-чуть искажает обстановку (но именно чуть-чуть, не более того). - нет встроенного темного опускающегося стекла (мой следующий шлем точно будет с этой приблудой). - не предусмотрено место под наушники - через год треснул один крепеж, поддерживающий визор открытым. Этого можно избежать если открывать его без перекосов, но это надо быть слишком аккуратным. Заклеил крепеж эпоксидкой - стало лучше нового. В целом хороший универсальный шлем, своих денег, повторю - стоит точно. Но если значительную часть времени катаешься в лесу - надо брать кроссовый шлем, это будет и дешевле и удобнее.
DReZinovod, Спасибо за отзыв. Катаюсь больше по городу, но взял s колеса, буду ездить по пересеченке, но не по бак в грязь точно! Как думаешь, в чем отличие 41го от 39го?
У Кроссовых шлемов по умолчанию хорошая вентиляция, это не добавляет тишины. Плюс очки, считай с открытым визором едешь, задувает ветер. Козырек тоже шумит. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Не сказать что б тихий, тоже хорошо развита вентиляция, дополнительно можно открыть шторки "на носу". D-ring, есть аудиоподготовка в виде кармашков для наушников в ушах, есть доп. заглушки если снимаете козырёк. Без проблем после снятия визора втыкается маска. Много разных цветов от чёрного матового до ярко-зелёного и оранжевого. Достаточно плотно и уверено сидит, не жмёт не тянет, один нюанс, в сравнении с Oneel'овским Sierra Adventure не хватает выкидных очков, приходится втыкать обычные, гражданские. Хотя сборка качественней, судя по обзорам у Онила с этим некоторые проблемы.
Хотя при всей не самой лучшей звукоизоляции - при закрытом визоре умудряюсь общаться с людьми по телефону через гарнитуру Sena, возможно у неё хорошее шумоподавление, собеседники не жалуются на качество.
Такого нет. Типов шлемов куча, средняя цена для каждого разная. Интеграл по типу пожалуй самый надежный. Композитный всяко лучше ABS пластика. Каждому свое. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
хочу подружке прикупить шлем с ушками подскажите, может кто где брал уже что толкового Жизнь прекрасна, если не думать о будущем и не вспоминать прошлое
больше всего приглянулся Caberg Tourmax. Единственный эндурный шлем с флип-апом)
Купил такой на замену своему старому AFX FX-39 и почти сразу пожалел. Минусы (в магазине долго вертел и мерял, косяков не заметил, но все они всплыли за 2 дня эксплуатации): 1. Использовать с козырьком малореально - он тонкий, у него всего 2 точки крепления и есть люфты, как следствие он вибрирует на потоке воздуха и вверх/вниз и в стороны. Вылечить можно подкладыванием резинок, тогда остается несильная вибрация, почти не передающаяся на саму каску. Козырек свистит на скорости, причем не ровным гулом, а переливами. Не регулируется по высоте, только одно положение. Короче, за козырек - жирная двойка(( 2. Очень слабая вентиляция. При 23 градусах в городских пробках голова в подшлемнике взмокла за полчаса. Там всего одна дырка в каске на впуск и НИ ОДНОЙ на выход. Есть еще дырка в челюсти, но она мелкая и без регулировки, толку от нее не заметил. 3. Откидывающаяся челюсть короткая и в нее иногда даже утыкаешься подбородком. 4. Потеет визор в любую погоду (прямое следствие п.2-3). Выдохнул - погрузился в туман.. Использовать без пинлока (идет в комплекте) вообще нереально. Ну или всегда держать визор приоткрытым на 1 деление. 5. Встроенный солнечный визор мне показался слабоватым, в яркий день с ним все равно прищуриваешься. Но это уже скорее с непривычки (до этого ездил в совсем темных очках). Из плюсов: 1. Очень комфортно сел на голову - плотно, но при этом нигде не давит. 2. Все механизмы (флип-ап, визоры) - все четко и удобно функционирует. 3. Толстая подкладка, хорошая шумоизоляция на невысоких скоростях.
В дождь в нем не попадал, ничего не могу сказать. В общем мое мнение о Caberg Tourmax Эндуро - бестолковая фигня, вроде и понапихано в нем всего, но - ни в лес в этой каске, ни на трассу.. Мой AFX FX-39 всем устраивал, но я хотел встроенный солнечный визор и флип-ап чтоб не снимать шлем по 20 раз в день. В итоге я так понял что или флип-ап или нормальный козырек. Для меня второе важнее. Да и обычные солнечные очки одеть нетрудно при необходимости.