У меня Шой VFX-DT белый. У кроссового обзорность лучше чем у интеграла. И места для дыхания больше. И вид мне больше нравится. Отказался от визора так как-потеет. Гоняю в этом шлеме на мотике и на снежике и на сноуборде. Главное маску подобрать под шлем. чтоб четко встала. У меня несколько масок все Смит. встают на ШОй как родные.
Pike, согласен с видом - кроссовые смотрятся более органичней на мотарде имхо. меня смущает то, что по идее с визором обзор лучше, боковое зрение и все такое. а маска не потеет?
у кроссового шлема на СМ есть недостаток, на скорости выше 80 аэродинамика этого шлема хуже чем интеграла.
Это верно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если стоишь в ней в минус и отдышаться пытаешься - еще как. Есть стекла специальные, помогают. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Чтоб не потело нужны маски с двойной линзой. antonkam, Бери с визором. Всегда можно снять визор и с маской гонять.
Чтоб маска не потела,по периметру стеклышка маски маленьким сверлом сверлятся отверстия... А вообще то у настоящего любителя мотоциклов,шлемов должно быть три:
Первый интеграл для шоссейного мота(дорожника,супербайка,супермотарда). Второй для мотоцикла эндуро. Ну а третий,спросите вы...Правильно,для пассажирок У меня вот с третьим проблема Любимая когда уезжала к себе домой,невзначай пролила туда пол флакона своих французских духов...чо теперь делать