А у меня ХЫР 1100, заказал L ещё в январе, потому что в ХЫР 1000 М башка начинала в жару болеть, потом моц сменил. Все говорили, а чё шлем не сменил на кросс? А чё его менять, если мне и в этом удобно, я не спецэндурист, в чём удобно - в том и езжу, за модой не гонюсь! Самое главное: шляпа есть, удобно, а какя не важно.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 22.06.2011, 08:03
Гоняю в Sharle RSR (или RSX, не помню уже), расцветка в цветочек)))))
Круто! перед шоями у меня был тоже Шарл, тфуты Шарк RSX , но когда испробывал ХЫР1000, взял б/у, тоже цветочки, динозаврики какие то, расцветка артифакт называетя вроде , то узнал толк в пинлоке, да и вообще дует меньше., когда не надо, и вообще ничего не потеет где пинлок. Мыть, правда, гораздо проще визор без пинлока, это относится к Шарку. Но визоры у них у обоих довольно грамотно крепятся, и снимаются. Хыр 1100 - следущая модель после 1000- ной, но крепление визора по некоторым прочностным моментам мне больше нравилось в 1000-м, но их сняли с призводства ужо. Кросс не пробывал, сказать ни чего не могу, суть разници, и зачем оно надо пока не знаю. Носатый такой, с козырьком ! Козырёк от солнцепёка, я так понял, нос - чтоб противогаз поставить ! Надо попробывать - а вдруг понравиться! Ну кто-нибудь из продвинутых эндуристов обрисовал бы конкректно смысл в коссовом шлеме в этой теме, а то мне и в моём не дует, физианомия чистая, блютуз ёсть, ну и вообще голову не мотыляет на ветру. В чём прикол конкретно? Кстати, на счёт помыть визор на ходу, у меня вот эта хрень стояла на предыдущем моте, приятель сфоткал, на двух форумах меня уже оборжали в своё время :
Теперь вот думаю куды эту баклашку на Дыерзете пристегнуть, чтоб удобно доставать было, ато вожу пока на багажнике под резиночкой!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 25.06.2011, 02:00
Ну кто-нибудь из продвинутых эндуристов обрисовал бы конкректно смысл в коссовом шлеме в этой теме, а то мне и в моём не дует, физианомия чистая, блютуз ёсть, ну и вообще голову не мотыляет на ветру. В чём прикол конкретно?
Дачник наверно только на даче вокруг мангала и ездит . И жарко и дышать не чем и стеклу за 3 т.р. капец придет моментально
Намёк понял, т.е. это по аналогии с панцерем. Точно, надо было вокруг мангала поездить хотя бы ! Насчёт жары: в М, да, даже башка начинала невыносимо болеть после долгого нахождения в нём, но вот взял L и стало нормально. У меня размер головы между М и L, вбирал по плотней, как все советовали, а надо было не как советовали, а как удобно мне! Просто больше в Москву на работу, с последними изменениями трафика пришлось отказаться от спорттуриста вообще и познакомиться с обочиной получше. А так сомневаюсь, что очки на ходу мыть удобней визора. Родной визор на старом шое прослужил три сезона, ещё один сезон до меня, и сейчас ещё живой, и именно потому, что я его никогда не тёр тряпочками, губками, и в сухую. Именно мою в дождь и грязь вот той пшикалкой и на ходу в том числе, пальцем даже протирать нет необходимости, хуже стало когда ветровик туринговый поставил, но на ДРЗ ветровика нет и эта операция проходит ещё лучше. Потом, обратил внимание, что на скоростях 100 - 120 меня не сдувает, как не странно, ощущения текие же как с обтекателем и ветровиком, рост у меня 182, думаю тут роль шлема тоже есть. Даже могу говорить по телефону через блютус на этих скоростях, в ХР1000 шумнее было чем в ХР1100. Вообщем кроссовый шлем - это больше спортивная тема по прямому назначению, нежели утилитарная, пока думаю. Ну возможно в поле и в лесу , особенно когда мот поворочать и самому попыхтеть надо - то получше. Вообщем надо самому попробывать сей девайс.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 28.06.2011, 01:44
Я езжу без зеркал и мне в интеграле не комфортно, в эндуро-шлеме(кроссовый со стеклом) обзор шире, что позволяет не выворачивать голову совсем назад, а перефирическим зрением рассмотреть всё в полоборота. А в кроссовом с очками - обзор хуже.
Я езжу без зеркал и мне в интеграле не комфортно, в эндуро-шлеме(кроссовый со стеклом) обзор шире, что позволяет не выворачивать голову совсем назад, а перефирическим зрением рассмотреть всё в полоборота. А в кроссовом с очками - обзор хуже.
Основной UVEX Enduro, есть еще интеграл Shoei и кроссовый Shoei с набором очков. По городу ехать так эндуро, далеко и быстро интеграл, а покататься по грязюке да еще и мордой в грязь так лучше кроссовый. Как то отошел от принципа поехал покататься и случайно на кроссовую трассу завернул, как результат козырек и зеркальный визор у UVEX Enduro под замену пошли, хорошо брал сразу с запасом. Знакомый по городу в интеграле ездит. Комфортнее в шлеме с визором при дожде однако, дождь на скорости какой то твердый становится В целом еслиб не понты ездил бы только в интеграле. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
пока что катаюсь со знакомым на его китайском эндурике 400сс в вело шлеме (как кроссовый но чуть менее прочный), на скорости 80 пассажиром в нем удобно, как будет свой мой пойму придется новый онил монстер брать или интеграл, ибо этот уже жмет и козырек потрескался весь
После поездки в северные края озаботился поисками дорожной каски, все же кроссовую шапку задувает нереально. Пока склоняюсь к Шуберту С3. Интегралы мерял, в т.ч. и Ювекс Эндуро - чуть уши не оторвал пока одевал/снимал.. А модуляры - морду откинул и спокойно одел. Ну и прочие ништяки - выкидное темное стеклышко и пр. В городе и говны буду в кроссовом ездить, а на трассу - в модуляре. Жаль только там козырька нет, так привык к нему уже.:(