• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Экипировка на DRZ-S
She Дата: Ср, 27.08.2014, 11:32 | Сообщение # 61
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
igor78, согласен. Не правильно, не по размеру и пр. подобранный экип может привести к более печальным последствиям чем некоторое его отсутствие. 
Но ты сам знаешь недобдеть и перебдеть это наше все  biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Joric Дата: Чт, 28.08.2014, 01:12 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S, 2004, Yamaha TT-R250
Город: 41, Вилючинск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тяжелые рыцарские доспехи конечно рулят! biggrin
Но все же нужно ограничиваться разумной достаточностью. Просто экип должен быть заточен под определенные цели. Смотаться на озера, искупаться, по приличной тропе, я могу себе позволить в шлеме и ботах. Но при жестком маршруте тяжелая экипировка все же не лишняя.\Просто сравнить вероятность. Да пусть я гарантировано шваркнусь в полном экипе раз пять за поездку, чем один раз за сезон без чего то необходимого.
Приятель, во Владике, ехал с соревнований. Откатал без проблем. И по дороге домой влетел в промоину. То что багажник не снял, несмотря на кучу предупреждений, это отдельная тема. Но даже через черепаху раздробил себе позвонок. А ведь хотел снять, жарко, чего по укатанной лесной дороге ехать в доспехах сэра Ланселота? Но опыт и здравая осторожность победили. Позвонок конечно серьезно, но огреби он дугой багажника по хребтине, защищенной только джерси, последствия были бы намного плачевнее. И повторюсь, речь идет о серьезном наезднике, соревновательного уровня.
Вчера был большой сбор местной мото тусовки. Повод конечно не особо веселый, похороны товарища, убитого на мотоцикле тупой звездой, лихо повернувшей налево через встречку.
Собрались все направления, и шоссейники, и эндуристы, и чопперисты.
Тенденция наблюдалась определенная. Среди всех возрастных групп встречались и закованные наглухо в экип, и пижоны в одном шлеме и кроссовках.
Но вот среди битой и опытной публики вторых было в разы поменьше. И на чопперах ребята сидели в мощной коже и ботах, и дорожники были по большей части в хороших комбезах, ну а уж эндуристов без коленей и черепах вроде и не встречалось.
А молодежь большей частью форсила в джинсах, кроссовках.... Подозреваю не сопровождение колонны машинами ДПС, то и без шлемов были бы, в банданах.
Так что наглядно можно было посмотреть, опыт учит - оденься! Все бывает в пути. Тупая звезда вылезшая наперерез, не увиденная в колонне вырезка на асфальте, пролитая битумом (эт уже я ворон ловил, хорошо не упал, но занесло добре), щебень, бревно поперек....
Каждый думает сам. 
Я вон пофраерился зимой, на горнике. Че там защита! Вокруг же снег? Че там будет, мягко вокруг....
Обе голени в рубцах, фронт флип через руль, тушка то перелетает, а ножки цепляются. Был бы элементарно в наколенниках, отделался бы намнооооооого полегче....
 
Evgenirk Дата: Чт, 25.03.2021, 14:36 | Сообщение # 63
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: 38 , 138 Иркутск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени всем ! Встал вопрос о выборе руля на DRZ- 400S , хочу рентайловский , есть у кого опыт ? Так чтобы без переделок и повыше встал.
 
klr650 Дата: Чт, 25.03.2021, 17:40 | Сообщение # 64
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Evgenirk, Тут тема про экипировку . Запчасти в другом разделе .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024