Доброго времени суток. Случилась беда покатавшись пару месяцев в болотах и лесах на китайской 250ке у меня забомбило так что созрел для продажи своей Ямахи-дорожника и покупкой чего-нибудь эндурячего. Но поскольку полностью отказаться от Допов я не могу (нужно как минимум в сезон до работы ездить, и вечерком поджимханить) решил взять универсальный на сколько это возможно мот.
В приоритете болота, грязюка, подъемы и не хардкорные прыжки. Иногда выезд с палатками на 100-300 км по допам и 20-30 по пересеченке. В городе желательно тоже рулить и тормозить как-то), но это вторично - привыкну.
Сильно прикипел к др-зету, отчего вопрос, который наверняка обосссан вдоль и поперёк, но по поиску конкретного ответа не нашёл.
Что под указанные критерии лучше брать: С-ку + комплект мотардовских колес ( что потребуется, где искать и средняя стоимость если можно). Либо см-ку + комплект эндуро колес ( что потребуется, где искать и средняя стоимость если можно).
Также дефолтный вопрос новичка: что-то конкретное смотреть при покупке ДРЗ имеет смысл? или откровенных болячек нет?
Интересует именно не проиграю ли я сильно в эндуро и лесу если возьму см + колеса 21-18 ? и не охренею ли я в городе на с-версии на 17/17.
Имхо СМ выгоднее покупать, он богаче, их меньше топили в болотах. Правда эндурные колеса дороже мотардных. Конкретно проблем в модели нет, если следить за уровнем масла и обслуживать. Стоимость осенью нормального см 240. колеса ендуро 40+. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Думаю что 5 дней на дорожных и в выходные на эндуро. Ну осенью/весной скорее всего только на эндурячих ездить буду. В идеале конечно нужен набор чтобы перекинуть их в прям в поле т.к. прицепа нет (
Имхо СМ выгоднее покупать, он богаче, их меньше топили в болотах. Правда эндурные колеса дороже мотардных.Конкретно проблем в модели нет, если следить за уровнем масла и обслуживать.Стоимость осенью нормального см 240. колеса ендуро 40+.
Спасибо, есть конечно вариант ещё Ешку поискать с птс, но ресурс поидее движка поменьше будет, да и мало их, в отличии от тех же См. Бюджет то вроде позволяет -примерно 350 готов за все отдать
Сообщение отредактировал ak0man - Ср, 05.09.2018, 09:14
Ешку сложно найти, и есть вероятность купить калифорнийскую, что практически как С. Ресурс ее полагаю такой же как и у других, и зависит от манеры езды. У меня Е. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ешку сложно найти, и есть вероятность купить калифорнийскую, что практически как С. Ресурс ее полагаю такой же как и у других, и зависит от манеры езды. У меня Е.
а они по вину отличаются вообще, я имею ввиду модификации? а то как точно определить то..
Нет у мериканцев вина. Определить только по фото. на калифорнии микуни. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Смотря какую Ешку . Бывает просто модель , а бывает помощнее чтобы . Моделей много . Помощнее дифицит заводских . Да и моё мнение Ешка фигня мотоцикл . S модель самое то ! ( если из двух эндур выбирать) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Смотря какую Ешку . Бывает просто модель , а бывает помощнее чтобы . Моделей много . Помощнее дифицит заводских . Да и моё мнение Ешка фигня мотоцикл . S модель самое то ! ( если из двух эндур выбирать)
Да я тоже к С-ке склонялся, но все таки по городу ездить тоже придётся и перевертыш с более цепким передним тормозом предпочтительнее. Да и как я понимаю СМ по сравнении с С-кой при наличии 21/18 и злой резины не должна сильно уступпать. Регулировки же и там и там подкрутить можно. Из минусов СМ мне видится только тот-же самый резкий передний тормоз в грязи
Сообщение отредактировал ak0man - Ср, 05.09.2018, 12:46
Имхо СМ выгоднее покупать, он богаче, их меньше топили в болотах. Правда эндурные колеса дороже мотардных
СМ не топили в болотах...СМ дрючили стантом и перекрутом двигателя в городе...
ak0man, просто ищи живой экземпляр, S или SM, в твоём случае не принципиально. (потом вкатаешься и докупишь то, что потребуется лично для тебя: резина, тормоза, комплект колёс) Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 05.09.2018, 22:34
SAN4EZ, в городе даже на станте есть хоть какоето движение, газовать в болоте по колено на месте с забитым грязью радиатором - излюбленное развлечение российских эндуристов). Е можно не искать, а просто докупить гораздо более современный карб на С \СМ и при желании вал(ы). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Ср, 05.09.2018, 22:44
СМ не топили в болотах...СМ дрючили стантом и перекрутом двигателя в городе...ak0man, просто ищи живой экземпляр, S или SM, в твоём случае не принципиально. (потом вкатаешься и докупишь то, что потребуется лично для тебя: резина, тормоза, комплект колёс)
А не знаешь случайно, я так понимаю для корректной работы спидометра при установке 21 колеса на СМ потребуется улитку покупать ещё? и ещё момент - на см встают только колеса от С нормально, без лютого гемороя или есть ещё какой-нибудь не оригинал ?
Улитку менять или у demonizera - купить какую-то электронную бню, - впаять ее в приборку и менять режим 17/21(вроде несколько раз зажигание вкл/выкл)
Цитатаak0man ()
или есть ещё какой-нибудь не оригинал
Можно приколхозить многое https://www.drz-club.ru/forum/19-11503-1#152073 Еще какие-то производители делают ступицы под ДРЗ - можно обода найти и переспицевать, не факт что дешевле правда выйдет...
На S-перья продается кронштейн для стандартного суппорта, который вроде нормально работает с 320 эСэМовским диском, только времени будет уходить больше на перекидку. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 06.09.2018, 11:41