Я хоть и не мегамотоциклист, но всеже - перед покупкой прелопатил кучу информации - как из интернета так и в живую - мне повезло с мотошколой - парни разжевали что к чему в мотомире, кроме этого - поговорил перед покупкой со всеми в нашем городе - вердикт один - DRZ удовлетворяет всем хотелкам человека, который начал смотреть в сторону эндуро - идеальный мот для эндуро-новичка - в меру мощщен, в меру тяжел, очень распространен, и очень популярен, что очень важно в плане тюнинга - купив DRZ - точно поймешь - куда двигаться дальше - хард, кросс, или просто прогулки по природе...Захочешь мотард - пожалуйста - один мот на все случаи жизни... Поменяешь карб на ФЦР - у тебя почти WRка, затянешь подвеску - будет можно прыгать( хотя я прыгаю до 5м в длину на стандартных настройках, видео не научился прикладывать.....) А главное - адекватный форум в решении всех проблем, нигде такого больше нет!!! А S или SM - тут уж действительно - ищи живого, остальное приладится Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Также дефолтный вопрос новичка: что-то конкретное смотреть при покупке ДРЗ имеет смысл? или откровенных болячек нет?Интересует именно не проиграю ли я сильно в эндуро и лесу если возьму см + колеса 21-18 ? и не охренею ли я в городе на с-версии на 17/17.
Спасибо заранее, сильно не пинайте. Привет. При покупке дрз смотри его историю, где он был и как он спасся. За годом не гонись, лучше купи постарше, но у продавца который вызывает доверие, мот у которого ровная рама, сухие аморты, мягкая коробка,не убитый мотор, ровная вилка, одинаковые обода колес, звезды, и цепь тоже не последнюю очередь играют. Глянь как часто его роняли, (гнутые подножки и руль , пластик на следы ремонта) Из всей картины сложится вывод. Мот крайне надежный но в виду их жесткой эксплуатации терпенью машыны бывает предел Вообще дрз больше для асфальта. Он и для своих 40 лошадей тяжеловат, и для назначения эндуро тоже не легок. Или я просто слабенький но в лесу с ним можно, но осторожно .
Есть . Не будем пинать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Подскажите, хочу купить себе DRZ-S, есть видео самой техники и работы двигателя,смотрел сам в живую, но ввиду отсутствия опыта не хочется попасть на мертвый аппарат ( а друзья все на 4 колесах)... можно кому-то отправить видео работы на предмет оценки живности мотоцикла ( пусть хоть и по видео)?
Отправить можно, вот сюда например, тебе многие чего-нибудь скажут - в зависимости от своего восприятия и характера. Но вот приблизит ли тебя это к реальному осознанию состояния - думаю что нет. Лучше ищи мотомастерскую и им показывай мот вживую. При каждой секции мотокросса есть механики - замотивируешь человека, может съездит с тобой к продавцу... Вопрос лишь в деньгах... При покупке экспертное мнение мастера однозначно стоит потраченных денег - либо сторгуешся с продаваном, либо убережешся от хлама. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Я бы и рад найти и мотивировать ($) хорошего механика, да вот только мот находится в мелком городе, а везти туда человека или ехать ему самому весьма накладно. Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше...вот и прошу помощи...
ZXSpectrum, Ты ждешь что пользователи напишут мейлы и телефоны чтобы оказать тебе помощь??? Помощь нужна тебе - поэтому - постигни методы загрузки видеофайлов -и кидай ссылку... Но помни что все что тебе скажут - субъективно и без всякой ответственности - решай сам, нужна тебе такая помощь или нет... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
ZXSpectrum, мы бы рады помочь но, по аудио и ведео можно поставить оценку только внешне. Состояние двигателя можно определить только в живую и в основном только после вскрытия, в крайнем случае покатавшись.
ЦитатаZXSpectrum ()
а друзья все на 4 колесах
Ну если друзья на 4 колесах, а на ДРЗ двигатель тоже 4 тактный, то в чем проблема? Там все такое же как на авто. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ты хочешь моральную ответственность переложить на них что-ли?))) Говорят же все, дурная это затея по видео диагнозы ставить. Я вот когда покупал свой - мне в моем городе скинул продавец видос минут 5 - где сначала он подходит к мотаку, показывает что он холодный и пошли-поехали вкруговую - внешний осмотр, перья, гофры, колодки, рама, масло в моторе, цепь, звезды, резина и прочее, запуск мотора прогрев, прогазовки, светотехника, поездка вокруг камеры... - продавец оказался мегачестным педантом- мне повезло. Но это было лишь поводом остановиться на этом варианте и съездить посмотреть его вживую. Снимай такой отчет, грузи сюда и будем тебе мысли высказывать. Надо видеть картинку в целом. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Поздно, я не смог устоять перед соблазном и завтра стану счастливым (очень надеюсь,что именно так) владельцем. Не стану заморачивать народ и кидать видео, вообщем вот он. Всем спасибо за внимание и помощь !
$IMAGE2$$IMAGE1$
Сообщение отредактировал ZXSpectrum - Ср, 06.03.2019, 16:00
Забор добротный, мотоцикл чистый, это уже хорошо))) Резина не грязевая - возможно пациент жил беззаботной жизнью мототуриста проселочных дорог. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде