На моем (японец, 2006 г.) , товотницы на маятнике стоят, возможно прежний хозяин установил за что ему большое спасибо. Причем расположены они неодинаково, левая сверху, правая снизу. Подобраться удалось только шприцем с гибкой подводкой. А у друга на американце посвежее, нет. На тех местах действительно приливы только.
Сильные сомнения в такой операции по металлообработке Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В подшипниках пробывал сверлить отверстия ? Или резьбу нарезать ? Я это про то как смазка будет поступать внутрь подшипников и всю целеобразность тюнинга Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
- твердосплавное сверло ВК-8 - резьбы достаточно в алюминии - смазка будет поступать в подшипник неравномерно, целесообразность сомнительная (на своем такой тюнинг делать не буду)
А ещё устройство маятника надо изучить . Там тавотница сверху , а маятник пустотелый . Вопрос : Сколько надо вёдер силидола , для того что бы смазка попала всё таки в подшипники ? И каким способом она всё таки туда попадает ? Давайте распилим маятник пополам и посмотрим его устройство . У кого есть хороший маятник от Е Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну давай распилим и посмотрим устройство Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мой это мот. Группа там стоит намура и вложенно там гораздо больше 30-40 т.р. Заменил пол мотоцикла. Втом числе и радиаторы,вилку,аморт,сцепу в сборе и т.д и т.п . И защиту цепки здесь видели не раз да и мот тоже. Покупал мот тут у многим здесь известного Лесника . И продаю всего за 160 т.р. Продаю не потому что дрова а по причине сломанного позвоночника . Отвечу на любые вопросы об это моте.
Да, я сплю и вижу его у себя в гараже. Спасибо за ответ. Второй мот не как не хочет продоваться . А занимать деньги под новый год, ни кто не хочет. Да вы мне и так много рассказали при звонке Вам. Я даже готов залог не большой Вам оставить за него, лишь бы он оказался у меня(то есть у вас и не продавался, а ждал меня , пока я не соберу или не продам второй мот). 4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
Ну чего . Копи деньги да бери . Нормальный мотик . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ден извени но никаких залогов . Как найдется покупатель так и продам . Покупать кстати не торопятся . Звонят либо герои у которых спорт туристы разгоняються быстрее либо недоумевающии юноши с вопросом как я поставил мот без поворотников на учет, ну и дяди которые думают что разговаривают с менеджером из салона спашивая что лучше 250-450. Вобщем глухо . По поводу колена ,тавотниц и т.д скажу что ломается все. За удовольствие надо платить. К томуже дрз отличный конструктор. А блогадоря этому форуму можно покупать запы достаточно не дорого , особенно если делать это зарание.
Буду надеяться, что этот покупатель , буду я. Понимаю, у меня (второй мот),его тоже хотят забрать в рассрочку и дороже чем я хочу, но я так же говорю, что мне нужны деньги. А за даром не хочу отдавать. Но всё равно переживаю, а вдруг не успею. 4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
Сообщение отредактировал ден777 - Ср, 16.12.2015, 13:56