В том то всё и дело что выбор за мной, а на чём остановиться не знаю. Например ДРЗ критикуют за отсутствие низов. Если это так то как это можно "вылечить"?
Chuvak, об отсутствии низов говорят обычно те, кто не умеет ездить и не хочет учиться, любящие тупо утопить мотоцикл в болоте и втроём доставать его оттуда.
Слева на руле есть такая ручка, называется "сцепление". Эффективное пользование ей успешно вылечивает "отсутствие" низов. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Купить мотоцикл с низами! Дрз отлично сбалансированый мот,для мотора в 400 кубов отличные низа. Собрался катать по асфальту со съездами на обочину,то бери сутенёра, а если по бездору, то дырзет, но если ты купишь тяжёлый эндуро ты Всё равно рано или поздно захочешь лёгкий. Расставьте приоритеты и прими решение.
В том то всё и дело что выбор за мной, а на чём остановиться не знаю. Например ДРЗ критикуют за отсутствие низов. Если это так то как это можно "вылечить"?
Так говорят те у кого на моте нет верхов. Твой вариант подождать массового выпуска электро байков. Вот там и верха и низа.... мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Идеал на Земле не существует, особенно в части мотоциклов. Прошлый сезон откатал на БМВ Ф-650, по трассе в целом хватает, хорошо ведет себя на легком бездорожье, но на рельефе или в грязи ужас....В этом году вторым мотом взял ДРЗ :))))
К примеру езда по склону с мокрой травой, "дороги" где есть ямы и кочки. Все что хуже грейдера. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У нас что город, что вокруг не очень ровные - сопки, горки, ЛЭП-ки, и вот в этих условиях тяжелый мот ворочать как минимум утомительно, как максимум опасно, придавит нахрен Поэтому взял хард-эндуро для покорения бездорожья
Ну давай и я свои пять копеек вставлю, уж с моей то конюшней можно Первое - определись с тем, как ты хочешь катать, либо ты хочешь залезть в грязь по самые уши и ковыряться там до усеру... бери 250-ку, мой DR250S был просто идеален для говномеса, все что не отломилось сразу, оторвалось в боях. Но если ты хочешь и в сопочки заезжать и по грунтовочке радостно лететь то тогда 400 (Дрыня в этом плане кайф) А вот если ты хочешь с радостной мордой летать и прыгать то тогда тебе в 2Т группу :) Не ждя от дрыни многого, трасса это не его конек, для езды по дороге нужно что-то еще. У самого в запасе под жопой FZ6S... но и он не жгет. После V-Max... как-то тяжко выбрать хороший дорожник
У меня цели по скромнее: с Казани доехать до Крыма. К морю сьехать, палатку поставить. Там по горам покататься, ну так без фанатизма. В астраханских песках полихачить. Весной на дачу по раскисшей грунтовке и свежей пашне прохватить. Под это лучше ДРЗ. Сам себя уговариваю, дизайн Тенере меня зацепил.