• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Вопросы будущего обладателя DRZ 400.
Pashtet Дата: Ср, 17.02.2016, 14:30 | Сообщение # 76
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ден777, с нами парень гоняет,у него вес около твоего, так он на эске очень бодро едет.
 
Chuvak Дата: Ср, 17.02.2016, 15:09 | Сообщение # 77
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нету. Я в поиске.
Город: 116 Татарстан Казань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В том то всё и дело что выбор за мной, а на чём остановиться не знаю. Например ДРЗ критикуют за отсутствие низов. Если это так то как это можно "вылечить"?
 
ershn8d Дата: Ср, 17.02.2016, 15:30 | Сообщение # 78
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Chuvak, об отсутствии низов говорят обычно те, кто не умеет ездить и не хочет учиться, любящие тупо утопить мотоцикл в болоте и втроём доставать его оттуда.

Слева на руле есть такая ручка, называется "сцепление". Эффективное пользование ей успешно вылечивает "отсутствие" низов.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Pashtet Дата: Ср, 17.02.2016, 15:30 | Сообщение # 79
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Купить мотоцикл с низами! Дрз отлично сбалансированый мот,для мотора в 400 кубов отличные низа. Собрался катать по асфальту со съездами на обочину,то бери сутенёра, а если по бездору, то дырзет, но если ты купишь тяжёлый эндуро ты Всё равно рано или поздно захочешь лёгкий. Расставьте приоритеты и прими решение.
 
Fossa Дата: Ср, 17.02.2016, 15:33 | Сообщение # 80
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
1. карб плоскодросельный с директором от 39 до 41.
2. Валы от Е или Hotcams stage 1.
3. Увеличить объем цилиндра.

Все в порядке удорожания.
 
Chuvak Дата: Ср, 17.02.2016, 15:49 | Сообщение # 81
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нету. Я в поиске.
Город: 116 Татарстан Казань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я больше склоняюсь к дрз. 144 кг сухой массы сузуки против 180 кг ямахи это всё-таки весомый аргумент.
 
Pashtet Дата: Ср, 17.02.2016, 23:24 | Сообщение # 82
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Бери дрз, не пожалеешь. А ель немного тюнингнуть то по 300 - 400 км в день можно проезжать без напрягает.
 
She Дата: Чт, 18.02.2016, 02:45 | Сообщение # 83
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Chuvak ()
В том то всё и дело что выбор за мной, а на чём остановиться не знаю. Например ДРЗ критикуют за отсутствие низов. Если это так то как это можно "вылечить"?
Так говорят те у кого на моте нет верхов.
Твой вариант подождать массового выпуска электро байков. Вот там и верха и низа.... wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Chuvak Дата: Чт, 18.02.2016, 08:20 | Сообщение # 84
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нету. Я в поиске.
Город: 116 Татарстан Казань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Твой вариант подождать массового выпуска электро байков. Вот там и верха и низа....

Да на х..й. На дальняк на нём не поедешь.
 
YSV Дата: Чт, 18.02.2016, 16:36 | Сообщение # 85
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E и F650
Город: Владивосток
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Идеал на Земле не существует, особенно в части мотоциклов. Прошлый сезон откатал на БМВ Ф-650, по трассе в целом хватает, хорошо ведет себя на легком бездорожье, но на рельефе или в грязи ужас....В этом году вторым мотом взял ДРЗ :))))
 
Chuvak Дата: Чт, 18.02.2016, 17:18 | Сообщение # 86
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нету. Я в поиске.
Город: 116 Татарстан Казань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата YSV ()
но на рельефе

как понять на рельефе?
 
She Дата: Пт, 19.02.2016, 06:15 | Сообщение # 87
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Chuvak ()
как понять на рельефе?
К примеру езда по склону с мокрой травой, "дороги" где есть ямы и кочки. Все что хуже грейдера.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
YSV Дата: Пт, 19.02.2016, 07:32 | Сообщение # 88
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E и F650
Город: Владивосток
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Chuvak ()
как понять на рельефе?

У нас что город, что вокруг не очень ровные - сопки, горки, ЛЭП-ки, и вот в этих условиях тяжелый мот ворочать как минимум утомительно, как максимум опасно, придавит нахрен smile Поэтому взял хард-эндуро для покорения бездорожья smile
 
adroit Дата: Пт, 19.02.2016, 10:31 | Сообщение # 89
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну давай и я свои пять копеек вставлю, уж с моей то конюшней можно smile
Первое - определись с тем, как ты хочешь катать, либо ты хочешь залезть в грязь по самые уши и ковыряться там до усеру... бери 250-ку, мой DR250S был просто идеален для говномеса, все что не отломилось сразу, оторвалось в боях.
Но если ты хочешь и в сопочки заезжать и по грунтовочке радостно лететь то тогда 400 (Дрыня в этом плане кайф)
А вот если ты хочешь с радостной мордой летать и прыгать то тогда тебе в 2Т группу :)
Не ждя от дрыни многого, трасса это не его конек, для езды по дороге нужно что-то еще. У самого в запасе под жопой FZ6S... но и он не жгет.
После V-Max... как-то тяжко выбрать хороший дорожник smile
 
Chuvak Дата: Пт, 19.02.2016, 11:06 | Сообщение # 90
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нету. Я в поиске.
Город: 116 Татарстан Казань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня цели по скромнее: с Казани доехать до Крыма. К морю сьехать, палатку поставить. Там по горам покататься, ну так без фанатизма. В астраханских песках полихачить. Весной на дачу по раскисшей грунтовке и свежей пашне прохватить. Под это лучше ДРЗ.
Сам себя уговариваю, дизайн Тенере меня зацепил.
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024