sovic, не надо "знать" почему. Надо купить 3-4 оригинальных фильтра TwinAir. Менять на свежепропитанный (никаких спреев, специальное масло!!!) каждую тренировку-две, следить за правильностью установки. Если так не делать - впускным клапанам трындец и точка, тысячи уже на себе проверяли. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А если просто наездник, то так и скажите: "Не знаю. Надо со спецами советоваться".
Я не знаю . Надо со спецами с китайского форума советоваться Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Парни, у меня идея фикс засела купить себе RM250 или CR250. Недалеко от дома кроссовая трасса, хочу учиться и тренироваться + прохваты небольшие по лесам окрестным. Кто что может рассказать хорошего или плохого про эти мотоциклы? Искать собираюсь в бюджете не больше 280 тыс. рублей. Или 2Т не пользуются интересом и все гоняют только на 4Т?
Почему не пользуются . Гоняют на 2 Т много . Только все продвинутые узеры . Они гоняют на ктмээмах . Я пробовал сравнивать 2т КТМ 300 эндуро и 2 Т Хонду 250 кросс - никакой разницы в мощности и моменте другом у эндуро КТМ я не узрел . Возьми . попробуй . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если так не делать - впускным клапанам трындец и точка
Т.е. есть сомнения в качестве фильтрации бумажным фильтром. Других причин нет. Правильно понял.
Цитатаershn8d ()
Надо купить 3-4 оригинальных фильтра TwinAir. Менять на свежепропитанный (никаких спреев, специальное масло!!!)
Смешно. Вы там совсем не понимаете, как тут в России люди живут.
Подбираю себе второй мотик для покатушек. Нужно чтоб был легкий, ресурсный, недорогой. Если 2Т, то такой чтоб по лесам можно было ездить, не боясь спалить сцепление и посносить все елки. Смотрю на 85, по размерам питбайк, но говорят, что мои 90-95 не повезет.
Сообщение отредактировал sovic - Пн, 28.12.2015, 22:05
sovic, бан 5 дней подумать о Гейропах. Формальная причина - обсуждение китайских говноциклов здесь давно запрещено до 2017.
Нет денег - не езди. Не можешь обслужить нормально - не езди. Справедливо и для Африки с Мексикой. Не нравится тут - иди на motogon, там быстро покажут кто самый умный. Я 30 лет прожил в РФ и какая то мелкая сопля мне ничего нового не расскажет. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, Не надо так жестоко. Я думаю что человек не со зла "умничает" Просто несколько далекий от такой техники и пытается побольше узнать про обслуживание, пытаясь совместить со своими финансами. Такие обычно на своих ошибках и учатся. Просто наберись чуток терпения и отвечай немного с иронией и юмором))) Как клр)) Rezka, Честно сказать то я бы не советовал брать 250 2т для обучения на кроссовой трассе. Ездил на rm250, и как то сложно на нем. Слишком дерганый и мощный. Но в целом ездить конечно можно, но гораздо быстрее пойдет прогрес обучения если купишь 250 4Т, или даже 450 4Т! На 2Т нужно изначально больше опыта. И это при условии что сам езжу на 2Т эндуро и в принципе мот знаком))) Но для обучения по кроссу взял бы 4т @carshuntermoscow
Rezka, на 2Т своя техника специфичная. По сути 250 2т не надо брать имхо, 125 в самый раз она достаточно дурная). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
обсуждение китайских говноциклов здесь давно запрещено до 2017.
Я нашел что запрещено до мая 2015. Запрет продлен?)
Цитатаivtris ()
Но в целом ездить конечно можно, но гораздо быстрее пойдет прогрес обучения если купишь 250 4Т, или даже 450 4Т!
Если учиться то 450 уже слишком круто будет, тяжелее и мощнее он. 250 4т отлично для обучения с тренером. 450 борьба сильная + тяжелый. Я вот сколько смотрю кросменов по россии, в основном все на 250тках. И даже поездив на 450, возвращаются на 250. Разве только если райдер большой и тяжелый.
Цитатаsovic ()
Смотрю на 85, по размерам питбайк, но говорят, что мои 90-95 не повезет.
ты то про црф 450 то про 85тку 2т. Определись для начала. Очень разные вещи. А на 450Р будешь летать и сшибать елки еще больше, если нет скила и это первый мот такого класса. А фильтрами надо быть очень аккуратно, особенно на Р где короб открыт. Сожрет клапана и привет. Они кстати отпадать умудряются. Это конечно не ЦПГ с ГРМ, но тоже печально)
На саму крышку 10 . На шестерню колена - 8 . На распред - 6 . Но это по памяти . Купи набор Г - образных где все есть от 12 и до самого тонкого . Вещь нужная . На все случаи пригодится
Спасибо. Г-образные есть, хочу прям насадку на ключ, так удобнее будет.
В любом случае я ни перед кем тут не отчитываюсь и все фразы в стиле "да вам там лучше..." от всю жизнь сидевших дома жителей Нижнепупинска закончатся для них так же или хуже. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
sovic, бумажные фильтры на внедорожных мото обычно не используются по причине того, что они не могут нормально работать в пыли, грязи и воде. Поролоновый помыл и пропитал по мере загрязнённости, а бумажный - на выброс. Чаще всего это одна-две поездки, особенно если кто-то пылит спереди. Ты же не по тундре один гоняешь? В мокрых условиях бумага также не работает. Намокнув перестаёт пропускать воздух. Ещё один аспект - сопротивление фильтра. Оно различно e бумажнего и поролонового с пропиткой. Смесь нужно подстраивать.
На Црф форуме выложи до кучи Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
бумажные фильтры на внедорожных мото обычно не используются по причине того, что они не могут нормально работать в пыли, грязи и воде.
Уже несколько лет катаю с бумажными фильтрами и они во всем лучше. Ни один не размок или что либо еще. Обслуживание раз в год, постирать поролонку от пыли и травы. Они от сельхозтехники которая работает в условиях пыли, воды и грязи. Ведь на авто везде бумажные стоят и ресурс у движек, не пример мотику. То что карб приходиться перестраивать - это да. И мотик становится пластичным, не резким. Зато по горам лазить, одно удовольствие. Фильтр ставлю от техники большей кубатуры, но то чекушка. А вот от чего на 450 найти.... Вопрос. В целом понятно, проблема одна, изменится хар-р работы двигателя, но мне не гонятся с кем-то, так что можно ставить. Спасибо.