Так меняют и колдуют... я могу за 20 минут жиклёр с иглой вообще без напряга поменять... вопрос в том, на что и зачем. Может быть уровень в карьбе не правильный?
Инжектор у KTM мне не понравился, дёрганный какой-то... FCR мой на низах всегда лучше. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Долбанная хренотень. Полез подтянуть цепь (сальниковая, так что не подтягивал очень долго). В итоге сломался болт, который внутри маятника. Буду бегать искать где могут высверлить нормально...
Заказал новые болты, сальники все в прогрессию (там всё в норме, хочу всё смазать и поменять сальники). 17.5х26х3 пришлось заказать у Хонды, остальное с eBay... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
klr650, угу... он шёл вперёд-назад чуть-чуть, выкручивался понемногу, но не выдержал. Я в энтузиазме, дурак, полуметровым ключом крутил. Отдал сегодня на сервис вытаскивать...
А чем такие вещи смазывать? У меня есть что-то вроде солидола/литола, литиевая смазка для прогресии итп и локтайт. Говорят что какая-то медная смазка нужна. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да . Лучше медная , но если её нет то силидолом \ литолом тоже лучше чем жидкой какой нибудь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Значит у тебя КТМ . Уже не вылечить ... У Хонд наоборот не откручивается ничего . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ох уж эти немецкие технологии... не вытащили обломок... я ж его еле откручивал полуметровым ключом пока он не сломался... заливали пару дней жидкостями, грели феном час, просверлили красивую дырку на пару см внутри болта. Грели так, что экстрактор почернел. Но все инструменты (сверла, экстракторы) - или большие, или не достают глубже этой пары сантиметров.
Вариант попроще - типично местный - только что купил аналогичный (и более лучшего вида) маятник за 80 евро с доставкой... несколько дней и можно тренироваться дальше. А старый - починить и продать Все равно покупать всякие инструменты нормальные - сверла, экстракторы - уже 30ка набежит. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Везёт вам - новый маятник дешевле ... У нас кроссмены рукастые такую мелочь за пол часа устраняют , без всяких евр и нормо часов Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, у рукастых такой проблемы не бывает... я и так 15 часов в гараже с воскресенья проработал, кроме работы обычной, до 10 апреля каждый день уже практически расписан. Будет потом время - поработаю зубилом. Не вижу других вариантов. Длинные сверла и экстрактор хрен найдешь.
Хотя, скорее всего, просто смажу прогрессию и поменяю сальники. Хватит напрягаться, кисть чуть травмирована и при работе молотком и всяких там заменах колес о себе напоминает, а сезон то впереди и только ход пошёл...
Болт то сломался заподлицо с маятником. Если бы хоть что-то торчало - уже бы его дремелем и вперёд... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да нет . Главной проблемы у тебя всё равно уже нет ( акума ) А стартер уже получается лишний вес . Дырку только понадёжней заткни . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Mor, имхо только на холодном. Нужно настраивать на горячем. Ну и в движении так сильно не будешь крутить FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76