Поменял обратно с мотарда на эндуро. Накатался...надоело, одному скучно, все эндурят, а я не могу...вернее могу,но хуйня получается, можно конечно по сухому лесу валить, и то по прямой, с поворотами проблема. За несколько месяцев опыт эндуро чувствую потерян наглухо, придётся восстанавливать. Как же хочется иметь два мотоцикла
RICCO,Осознал . Давай вливайся . Поехали с нами куда нибудь . мы каждые выходные обычно . Зря с СРФ вацапа свалил , но тебе мотардисту в принципе и не надо . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, угу у меня теперь с автобусом проблема....хотя есть с бойцами на борту,но это на выходные. кстати удалился потому что достали оповещения, теперь я знаю как их отключить, добавь обратно меня Сань.
Я почему то раньше думал что японская 1-ствольная водянка должна отхаживать ну хотябы 100тыщ до капиталки(исключая конечно же кросс снаряды). А тут 30 и пффф замена двигателя у многих
Я на первой своей эндурке (ттр-ка) в первый сезон 24,5 т прошел. И еще потом 2 года ездил (сколько намотал не помню), пока в болоте не утопил.
Cам ищу . Обьявы давал не только на CRF клуб , но на многих непрофильных форумах (мотогон ) . Никого . Самое ближнее что нашёл - бэу во Владивостоке с пересылом транспортной . ( я родную искал от кроссача . ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пердеть громко будет обычно . У всех фирм звук разный , плюс бэу . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Обьяву на црф клубе накатай , да и на других тоже . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня достаточно интересный вопрос. А если я хочу придушить свою Рку, возможна ли установка распредвала от Х? И необходимы ли еще работы, или хватит одного распредвала? Я вот читал что на Х от Р не встают, а наоборот? Или вообще ничего не даст и смысла нет?
Сообщение отредактировал AKden - Вс, 02.08.2015, 20:19
ershn8d, да я чую силищу огромную, которая мне не к чему. А вот вес просто отличный. Я за 20 часов так свой скил поднял, что прям все офигивают. А задумка выиграть немного в ресурсе. Я конечнго уже запасся комплектом поршня\клапана, но всеже. Если даже взять что у Х 30 лс то мне этого хватит. Глупо конечно звучит)
Глушак и аирбокс зачем? Ну будет он на этом валу дышать спокойнее, пусть дышит, на Х же стаят легче впуск\выпуск при стандартных валах. Получается отсечка как была так и будет больше чем на Х.
AKden, тебе 100 часов не хватит?... 80 ходит поршень, колено за 100 часов... что ещё надо?
Тут один товарищ собрал тюнинговый DR-Z и с удовольствием надра... настраивает. Я к тому, что карб придётся перенастроить и это не просто... а заменив впуск и выпуск - можно просто поставить жиклёры от X FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76