vit, конечно на черной. Да и чем там сильно мощнее должно быть? В обоих 40лс, оба 250 кубовые. Просто црф более подрывнее,всетаки карб, а на инжекторе все прямо и очень предсказуемо, даже учитывая небольшую задержку
Да это нормально . Не вечно же на одном мотоцикле ездить . Хочется и другие попробовать по разным причинам и желаниям . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
если честно не понимаю - куда еще круче то) но там же после такого форсажа вообще ресурс на пол гонки тольки, что они там могут наменять чтоб он и ехал бодрее и ресурс хотябы сохранялся на прошлом уровне?
Как чего ? Настройки ( по ихнему - карты ) Подключает компутер к мотоциклу и хошъ тебе игральные карты включит краплёные , хош морские ( Это если фанатам моря - морские ) , а эндуристам - генштабовские Зажигание пораньше \ топлива побольше или наоборот можно , для разных вариантов мощности . Естественно нестандартная мощность ресурса не добавляет и тем более для любителя что бы ездить каждый день - вообще ни к чему . Это всё делается разово и подстраивается под конкретную трассу перед гонкой . Например : Приехали на гонку . Трасса глиняная . Пошёл дождь . Скользко пясец . Мотик настроен на песок был . По рыхлому закачали генштабовские карты для эндуристов что бы низы получше \ мощи поменьше \ максимальные обороты пониже . Глядишь и быстрее едешь \ меньше устаёшь А так - это чисто селянское мнение : Братэлла . Слышь , сделай мне так что бы он валил в свече на всех передачах всегда и что бы прям с холостых . А то чего то мой кроссач не валит совсем . Когда покупал , сказали что 60 сил в нём . Чего то мало . 100 можешь сделать ? Чуваку пофигу . Он сделает за 2.500 р - Ну чего нравится ? - Да ваще круто валит Теперь я всех обгоню - Ну давай ... Копи деньги ...
Но это чисто моё мнение . Я езжу по простому . Не хватает мощности - ручку газовую поворачиваю побольше против часовой стрелки . Очко сжимается - поворачиваю обратно . Вот когда ручка будет постоянно на всю открыта - тогда и буду думать как сделать помощнее . Но этого не произойдёт точно ( хотя иногда бывает на всю мало , но это недолго совсем ) . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
все понял!) Спортсменам реально польза а другим ерунда. согласен. это как на субариках. на стоковых моторах перепрошьются, надувают под 2 бара и убивают движки за 1-2ткм.
Не покидает желание собрать мотард из инжекторной 450 R 9 - 12 года , warp9 и супорт это я понимаю ) Возникают два вопроса : 1 коробка - звезда поменьше поможет , или коробка с др числами ? В идеале хотелось бы макс 160 км\ ч чтоб мог пару секунд... и накатом пока не сдует 2 Электрика - фара стопарь вапор , трудно запилить ? Хватит ли питания ? Нужен более производительный гена ?
Так и не понял с какого года инжекторный Х ? Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
Сообщение отредактировал Drzzz - Пт, 11.09.2015, 15:00
Что-то оно опять еле заводится... клапана в норме, свеча новая, компрессия зашибись. Как будто перелив. Куда копать? Карб должен быть чистый, иглу вот опустил чуть...
На подсосе ничерта, если погазовать - явно перелив, до пинанья обратно и выстрелов в глушак. Как-то можно завести, алгоритм не понял... при этом хх вроде в норме и едет ок.
Подозреваю, что просто регулировки ушли, только вот какие??? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Просто так ничего не уходит ( кроме клапанов ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service