Так продай ДРЗ , купи кроссач и поставь фару . Мечта сбудется
Или прям его бери . Смотри ваще новьё . Пробег 40 км всего . Много нового - можно на запчасти . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, )) дрз прошлый век , надоели сливные бачки . Весной на ходах продам . Чтобы на Р фару приуячить надо набор треил течь 350 $ + фара стоп . X интересней этим + электростартер . Этот явно за 40 мч почти новьё , надо смотреть , запчастей хватает мне главное чтоб без карба ) Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
Снял карб, слил эмульсию с вентиляции картера, вроде в карбе все чисто. Поставлю ХХ по мануалу, продую очистителем -там будет видно...
Ну да, всё чисто практически. Продул очистителем. Винт ХХ выкручен на 1.75 оборота, что может быть многовато... других причин как-бы не вижу. Может быть стоило продуть воздушные каналы ХХ изнутри наружу. Да после недельной стоянки оно всегда как-то геморройно и сложно заводилось...
Завёл. У нас +25, кикал долго. Иногда чуть-чуть-чуть подхватывало, но не брало. Компрессия - аховая. Пару раз крутанул ручку газа - так становится только хуже, начинает слегка пинаться. В итоге чуть-чуть приоткрыл дроссель и оно сразу же завелось. На подсосе работает нормально. Затем мот постоял минут 20, завёлся на подсосе с первого пинка.
В общем походу когда он стоит какое-то время - начинается хренотень. Не думаю, что с бензином связано. Может быть попробовать пусковой жиклёр поменьше поставить?.. Это вроде тот, что рядом с "главным" и "холостым". FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Очередной апдейт. Покатался, не хотелось слезать с мото сегодня.
Пружины 0.44 вместо 0.46 (или что там было) может и сильно увеличивают заедание вилки в статике (реально не удалось справится). Т.е. сами перья ОК, а при сборке если сесть на мотоцикл вилка обратно не отходит сама, если покачать - теряет еще сантиметр... А вот в динамике стало гораздо лучше, мотоцикл колбасит не так как раньше, мелкие кочки уже практически облизывает, приземления стали чуть приятнее (как бонус). Может быть с 0.42 пружинами было бы еще лучше, но и так меня устраивает. Можно ехать дольше и расслабляться в процессе.
Холостые быстро поднастроил, было очень богато. Теперь заметно лучше горячий заводится, даже если заглохнуть. Мотор по звуку как-то более ровно работает на оборотах.
Надеюсь больше не нужно будет писать. Клапана в норме. Через месяц сезон закончится, начнется сезон в зале, там техничная трасса, ровная... там посмотрим. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
... не перетянуты , а кривые . Или перья неправильно стянуты ( криво ) А пружины ещё мягче как бонусом - при сильном приземлении или неправильном будет пробой . Я щас тоже сделал помягче себе на 450 Х подвеску ( ну вроде типа эндуро не кроссач ) Ехать по эндуро стало комфортнее , но на кроссовой трассе даже на наезде на трамплин её пробивает . Благо долетаю до приёмника и там не пробивает . Если не долечу или ошибусь - сложится наверно мотоцикл . По блестящим трубам смотрю - до самого конца вилка работает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Normann, мануал, динамометрический ключ, мануал - сто раз уже снимал и ставил перья - ничего такого не было.
klr650, я пару-тройку часов провёл, выставляя всё, затягивая - не затягивая, с динамометрическим и от руки, вдавливая перёд мотоцикла, центруя колесо итп... сначала ось, потом покачать, потом левые болты, покачать с отвёрткой, правые болты и в таком же стиле... ничерта не помогло. До смены пружин всё было OK. Не представляю себе, что не правильно. Как будто упругости новых не хватает в начале хода...
Итак, исходная ситуация - всё работает нормально. Практически новые тефлоновые втулки. Сам всё это менял - ничего не подклинивало. Теперь ставим пружины меньшей упругости. По отдельности перья работают. Устанавливаем на мотоцикл - подклинивает. Пережать можно было только откручивая картридж (верх перьев) - но я сильно сомневаюсь в этом, я при работах затягивал "чтоб держалось"
Распускать всё, затягивать от руки, двигать вверх-вниз - всё это пробовалось. Да собственно говоря, на ходе подвески 1-2-3 см от перетяжки в траверсах НИЧЕГО не должно измениться - трубы то сверху пережимаются, где картридж.
Что ещё можно сделать?
ЗЫ: Мля, перекатался вчера. Явно. Во сне начал тренькаться... уснёшь - снится что едешь по трассе, в конце заезда просыпаешься усталый, засыпаешь - и давай опять ехать. Это как-то слишком. Нужно процесс налаживать, можно сэкономить кучу денег на технике. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Фига По ночам дешевле . Чего делать не скажу не видя мотоцикла . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, смотрю видео, там бородатый чувак объясняет. Пока ничего нового. KTM стоит какой-то задроченный. Типа запатентованная хрень. Выставляешь её на нужную ширину у траверс, зажимаешь а потом снимаешь пластиковую защиту перьев (для чего нужно колесо снять, хммм) - прикладываешь её к перьям, проверяешь что там столько же... В общем пиндосская придумка, хрень блин какая-то. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Пусковой ток ... всё что есть в акуммуляторе . Что стартер не работает ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это ближе к делу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это не хрень, а просто красивая безделушка, коих не мало продаётся. Для полноценной жизни в общем-то не требуется. Нужно с геометрией перьев и траверс разбираться (установлены не соосно, эллипс в трубке, и т.д.), либо пружины короткие. Я-бы первым делом повернул в траверсах на 90 град каждое перо и посмотрел как в таком положении работает, ну и ось ступицы затягивать правильно, с прожимом вилки. Не пощупав руками всё это гадалки на кофейной гуще.
Сообщение отредактировал Normann - Пт, 18.09.2015, 22:35