Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
klr650 Дата: Пн, 14.09.2015, 16:00 | Сообщение # 541
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Так продай ДРЗ ,  купи кроссач и поставь фару . Мечта сбудется   angel

Или прям его бери . Смотри ваще новьё . Пробег 40 км всего . Много нового - можно на запчасти .  yes


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Drzzz Дата: Пн, 14.09.2015, 17:06 | Сообщение # 542
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Upiter5 350/2 ,400 sm ,nx650Do
Город: 59
Сообщений: 79
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
klr650, ))  дрз прошлый век , надоели сливные бачки .  Весной на ходах продам .    Чтобы на Р фару приуячить надо набор треил течь 350 $  + фара стоп .  X интересней этим + электростартер .  Этот явно  за 40 мч почти новьё , надо смотреть  , запчастей хватает biggrin   мне главное чтоб без карба )

Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
 
ershn8d Дата: Пн, 14.09.2015, 21:01 | Сообщение # 543
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Снял карб, слил эмульсию с вентиляции картера, вроде в карбе все чисто. Поставлю ХХ по мануалу, продую очистителем -там будет видно...

Ну да, всё чисто практически. Продул очистителем. Винт ХХ выкручен на 1.75 оборота, что может быть многовато... других причин как-бы не вижу. Может быть стоило продуть воздушные каналы ХХ изнутри наружу. Да после недельной стоянки оно всегда как-то геморройно и сложно заводилось...

Завёл. У нас +25, кикал долго. Иногда чуть-чуть-чуть подхватывало, но не брало. Компрессия - аховая. Пару раз крутанул ручку газа - так становится только хуже, начинает слегка пинаться. В итоге чуть-чуть приоткрыл дроссель и оно сразу же завелось. На подсосе работает нормально. Затем мот постоял минут 20, завёлся на подсосе с первого пинка.

В общем походу когда он стоит какое-то время - начинается хренотень. Не думаю, что с бензином связано. Может быть попробовать пусковой жиклёр поменьше поставить?.. Это вроде тот, что рядом с "главным" и "холостым".


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ershn8d Дата: Чт, 17.09.2015, 22:46 | Сообщение # 544
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Очередной апдейт. Покатался, не хотелось слезать с мото сегодня.

Пружины 0.44 вместо 0.46 (или что там было) может и сильно увеличивают заедание вилки в статике (реально не удалось справится). Т.е. сами перья ОК, а при сборке если сесть на мотоцикл вилка обратно не отходит сама, если покачать - теряет еще сантиметр... А вот в динамике стало гораздо лучше, мотоцикл колбасит не так как раньше, мелкие кочки уже практически облизывает, приземления стали чуть приятнее (как бонус). Может быть с 0.42 пружинами было бы еще лучше, но и так меня устраивает. Можно ехать дольше и расслабляться в процессе.

Холостые быстро поднастроил, было очень богато. Теперь заметно лучше горячий заводится, даже если заглохнуть. Мотор по звуку как-то более ровно работает на оборотах.

Надеюсь больше не нужно будет писать. Клапана в норме. Через месяц сезон закончится, начнется сезон в зале, там техничная трасса, ровная... там посмотрим.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Пт, 18.09.2015, 09:11 | Сообщение # 545
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, может у  тебя траверсы всё-таки перетянуты, оттого и заедает?
 
klr650 Дата: Пт, 18.09.2015, 10:25 | Сообщение # 546
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
... не перетянуты , а кривые . Или перья неправильно стянуты ( криво ) 
А пружины ещё мягче как бонусом - при  сильном приземлении или неправильном будет пробой . Я щас тоже сделал помягче себе на 450 Х подвеску ( ну вроде типа эндуро не кроссач ) Ехать по эндуро стало комфортнее , но на кроссовой трассе даже на наезде на трамплин её пробивает . Благо долетаю до приёмника и там не пробивает . Если не долечу или ошибусь - сложится наверно мотоцикл .  tongue По блестящим трубам смотрю - до самого конца вилка работает .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 18.09.2015, 11:19 | Сообщение # 547
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Normann, мануал, динамометрический ключ, мануал - сто раз уже снимал и ставил перья - ничего такого не было.

klr650, я пару-тройку часов провёл, выставляя всё, затягивая - не затягивая, с динамометрическим и от руки, вдавливая перёд мотоцикла, центруя колесо итп... сначала ось, потом покачать, потом левые болты, покачать с отвёрткой, правые болты и в таком же стиле... ничерта не помогло. До смены пружин всё было OK. Не представляю себе, что не правильно. Как будто упругости новых не хватает в начале хода...

Итак, исходная ситуация - всё работает нормально. Практически новые тефлоновые втулки. Сам всё это менял - ничего не подклинивало. Теперь ставим пружины меньшей упругости. По отдельности перья работают. Устанавливаем на мотоцикл - подклинивает. Пережать можно было только откручивая картридж (верх перьев) - но я сильно сомневаюсь в этом, я при работах затягивал "чтоб держалось"

Распускать всё, затягивать от руки, двигать вверх-вниз - всё это пробовалось. Да собственно говоря, на ходе подвески 1-2-3 см от перетяжки в траверсах НИЧЕГО не должно измениться - трубы то сверху пережимаются, где картридж.

Что ещё можно сделать?

ЗЫ: Мля, перекатался вчера. Явно. Во сне начал тренькаться... уснёшь - снится что едешь по трассе, в конце заезда просыпаешься усталый, засыпаешь - и давай опять ехать. Это как-то слишком. Нужно процесс налаживать, можно сэкономить кучу денег на технике.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 18.09.2015, 11:52 | Сообщение # 548
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Фига  shock По ночам дешевле . 
Чего делать не скажу не видя мотоцикла .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 18.09.2015, 13:10 | Сообщение # 549
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, в общем "пора кататься", а там посмотрим smile может на трассе кто что подскажет...

Во, нашёл такую штуку - может быть поможет...



http://www.ebay.de/itm....63e6c9f


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 18.09.2015, 13:42 | Сообщение # 550
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нафига она ?   unsure

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 18.09.2015, 14:09 | Сообщение # 551
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, смотрю видео, там бородатый чувак объясняет. Пока ничего нового. KTM стоит какой-то задроченный. Типа запатентованная хрень. Выставляешь её на нужную ширину у траверс, зажимаешь а потом снимаешь пластиковую защиту перьев (для чего нужно колесо снять, хммм) - прикладываешь её к перьям, проверяешь что там столько же... В общем пиндосская придумка, хрень блин какая-то.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
LeXX Дата: Пт, 18.09.2015, 14:39 | Сообщение # 552
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ребята подскажите какой пусковой ток на стартере должен быть? МОТ crf450x 2009 ,год.в мануале не смог найти
 
klr650 Дата: Пт, 18.09.2015, 20:54 | Сообщение # 553
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Пусковой ток  evil ... всё что есть в акуммуляторе . Что стартер не работает ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 18.09.2015, 20:56 | Сообщение # 554
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
хрень блин какая-то.
Это ближе к делу  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Normann Дата: Пт, 18.09.2015, 22:34 | Сообщение # 555
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Это ближе к делу
Это не хрень, а просто красивая безделушка, smile коих не мало продаётся. Для полноценной жизни в общем-то не требуется.
Нужно с геометрией перьев и траверс разбираться (установлены не соосно, эллипс в трубке, и т.д.), либо пружины короткие. Я-бы первым делом повернул в траверсах на 90 град каждое перо и посмотрел как в таком положении работает, ну и ось ступицы затягивать правильно, с прожимом вилки. Не пощупав руками всё это гадалки на кофейной гуще.


Сообщение отредактировал Normann - Пт, 18.09.2015, 22:35
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024