Как это тяжёлый ? Ты его взвешивал ? Сколько получилось ? А у других таких же ? Ямаха , Сузуки . Ктм 450 или 500 нах - он легче мемного . Там вообще жестянка везде . Потрогай .
Ну это мне после моей 250р тяжелый) Да и мне все моты тяжелые, во мне всего то 70 кг веса.
Я посмотрел фильм . Ты по нему услыхал что он хорошо работает ? Хрен знает . Я так там вообще ничего не услыхал ( потому что по ютюбу нефига не слышно ) Только видно .
Да посторонних шумов нет. Никаких бряцаний и шелестов. Я даже с видео своими дрз и срф250р сравнил, там моторы гораздо шумнее работали. Поэтому и сделал вывод что раз ничего не слышно, то это более лучше чем если бы что-то было еще слышно. Ну поживем увидим насколько я был прав)
Продолжаю думать по поводу затруднённого старта... если неделю и больше простоял - может схватить, но заводится только при чуть приоткрытом газу. Пару раз крутануть ручку - вроде бы заливает его. Самое забавное - если он таки проработает секунд 10-15, то на следующий день заводится (такой же холодный) сразу же, с первого пинка.
Компрессия хорошая, иногда сложно быстро продавить, поршень свежий, зазоры в норме.
Разве что мне кажется, что после простоя компрессия падает и... восстанавливается, после нескольких киков. Такое вообще может быть????
На вопросы "подклинивания вилки" я забил. Уж очень приятно она ведёт себя на трассе. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, Может бензин какой волшебный? Деградирует находясь в карбюраторе (открытой емкости). мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, у меня "увеличенная" поплавковая, тюнинг достался такой. Можно ощутимое время на холостых маслать. Т.е. "трудно заводится, проработает 15 секунд - на следующий день с 1 пинка" точно не от бензина... ну и бензин 98й, по всем немецким нормам и стандартам. Хаска всю зиму стоит с ним и сразу заводится, а на итальянском через 2 недели вообще никак, на боснийском - подтраивает холодная.
Единственное разумное предположение - высота 480м и перепропитанный фильтр... Игла на 2й прорези, холостые были "богатые", жиклёры по мануалу на 15-26 градусов и 500 метров. Может быть "стартовый" жиклёр богатит. Да, декомпрессор-мод сделан ещё до меня. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
В общем наворочено по полной . От этого и не заводится Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, так плохо заводится только "постояв" недельку. То же самое было ещё с покупки, до моей настройки карба и на уровне моря Чем меньше ездишь - тем больше пинать... и опять же, достаточно почему-то завести на 10-15 секунд и на следующий день всё отлично.
Тёплый/горячий всё отлично, "приём" после моих настроек заметно увеличился - до этого всё было в мягком легко удаляемом нагаре...
Попутно я тут мечтаю о смене Хаски на 450X FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Костян . Попробуй киком дёрнуть . Без газа только . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Подумал поменять раптора на котором езжу только в холодное время раз 10 максимум на црф 250р. Типа тошнить по льду, тропинкам. Покатит?или надо упарываться менять клапана каждый понкдельник? Подвеску можно мягкой сделать как у СМ мануальные настройки? Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Тошнить можно . Подвеску тоже но с хирургическим вмешательсвом . С клапанами по желанию . Все ездюют и ничего вроде ... Я например и не знаю что это такое . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, у тебяж икс, он типа ресурсник.а что с подвесоном? Я на 250вайзетф катался, он добрый такой, как см. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Х да . Запчасти то одинаковые с Р . В частности клапана . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service