Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
ershn8d Дата: Пн, 28.12.2015, 18:13 | Сообщение # 616
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
sovic, не надо "знать" почему. Надо купить 3-4 оригинальных фильтра TwinAir. Менять на свежепропитанный (никаких спреев, специальное масло!!!) каждую тренировку-две, следить за правильностью установки. Если так не делать - впускным клапанам трындец и точка, тысячи уже на себе проверяли.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 28.12.2015, 19:59 | Сообщение # 617
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sovic ()
А если просто наездник, то так и скажите: "Не знаю. Надо со спецами советоваться".

Я не знаю . Надо со спецами с китайского форума советоваться  online2long


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rezka Дата: Пн, 28.12.2015, 20:22 | Сообщение # 618
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF1000L
Город: Мск
Сообщений: 59
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни, у меня идея фикс засела купить себе RM250 или CR250. Недалеко от дома кроссовая трасса, хочу учиться и тренироваться + прохваты небольшие по лесам окрестным. Кто что может рассказать хорошего или плохого про эти мотоциклы? Искать собираюсь в бюджете не больше 280 тыс. рублей. Или 2Т не пользуются интересом и все гоняют только на 4Т?
 
klr650 Дата: Пн, 28.12.2015, 20:28 | Сообщение # 619
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Почему не пользуются . Гоняют на 2 Т много . Только все продвинутые узеры . Они гоняют на ктмээмах . Я пробовал сравнивать 2т КТМ 300 эндуро и 2 Т Хонду 250 кросс - никакой разницы в мощности и моменте другом у эндуро КТМ  я не узрел .
Возьми  . попробуй .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
sovic Дата: Пн, 28.12.2015, 22:04 | Сообщение # 620
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: honda crf450r
Город: Урал
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Если так не делать - впускным клапанам трындец и точка
Т.е. есть сомнения в качестве фильтрации бумажным фильтром. Других причин нет. Правильно понял.

Цитата ershn8d ()
Надо купить 3-4 оригинальных фильтра TwinAir. Менять на свежепропитанный (никаких спреев, специальное масло!!!)
Смешно. Вы там совсем не понимаете, как тут в России люди живут.

Подбираю себе второй мотик для покатушек. Нужно чтоб был легкий, ресурсный, недорогой. Если 2Т, то такой чтоб по лесам можно было ездить, не боясь спалить сцепление и посносить все елки. Смотрю на 85, по размерам питбайк, но говорят, что мои 90-95 не повезет.


Сообщение отредактировал sovic - Пн, 28.12.2015, 22:05
 
ershn8d Дата: Пн, 28.12.2015, 22:07 | Сообщение # 621
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
sovic, бан 5 дней подумать о Гейропах. Формальная причина - обсуждение китайских говноциклов здесь давно запрещено до 2017. 

Нет денег - не езди. Не можешь обслужить нормально - не езди. Справедливо и для Африки с Мексикой. Не нравится тут -  иди на motogon, там быстро покажут кто самый умный. Я 30 лет прожил в РФ и какая то мелкая сопля мне ничего нового не расскажет.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ivtris Дата: Пн, 28.12.2015, 23:04 | Сообщение # 622
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, Не надо так жестоко. Я думаю что человек не со зла "умничает" Просто несколько далекий от такой техники и пытается побольше узнать про обслуживание, пытаясь совместить со своими финансами. Такие обычно на своих ошибках и учатся. Просто наберись чуток терпения и отвечай немного с иронией и юмором))) Как клр))
Rezka, Честно сказать то я бы не советовал брать 250 2т для обучения на кроссовой трассе. Ездил на rm250, и как то сложно на нем. Слишком дерганый и мощный. Но в целом ездить конечно можно, но гораздо быстрее пойдет прогрес обучения если купишь 250 4Т, или даже 450 4Т! На 2Т нужно изначально больше опыта. И это при условии что сам езжу на 2Т эндуро и в принципе мот знаком))) Но для обучения по кроссу взял бы 4т


@carshuntermoscow
 
Mor Дата: Вт, 29.12.2015, 00:27 | Сообщение # 623
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Rezka, на 2Т своя техника специфичная. По сути 250 2т не надо брать имхо, 125 в самый раз она достаточно дурная).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
AKden Дата: Вт, 29.12.2015, 06:56 | Сообщение # 624
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
обсуждение китайских говноциклов здесь давно запрещено до 2017.

Я нашел что запрещено до мая 2015. Запрет продлен?)

Цитата ivtris ()
Но в целом ездить конечно можно, но гораздо быстрее пойдет прогрес обучения если купишь 250 4Т, или даже 450 4Т!

Если учиться то 450 уже слишком круто будет, тяжелее и мощнее он. 250 4т отлично для обучения с тренером. 450 борьба сильная + тяжелый. Я вот сколько смотрю кросменов по россии, в основном все на 250тках. И даже поездив на 450, возвращаются на 250. Разве только если райдер большой и тяжелый.

Цитата sovic ()
Смотрю на 85, по размерам питбайк, но говорят, что мои 90-95 не повезет.

ты то про црф 450 то про 85тку 2т. Определись для начала. Очень разные вещи. А на 450Р будешь летать и сшибать елки еще больше, если нет скила и это первый мот такого класса.
А фильтрами надо быть очень аккуратно, особенно на Р где короб открыт. Сожрет клапана и привет. Они кстати отпадать умудряются. Это конечно не ЦПГ с ГРМ, но тоже печально)

Добавлено (29.12.2015, 06:56)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
На саму крышку 10 . На шестерню колена - 8 . На распред - 6 . Но это по памяти . Купи набор Г - образных где все есть от 12 и до самого тонкого . Вещь нужная . На все случаи пригодится

Спасибо.
Г-образные есть, хочу прям насадку на ключ, так удобнее будет.
 
ershn8d Дата: Вт, 29.12.2015, 11:50 | Сообщение # 625
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, до мая 17го, в правилах давно написано: //www.drz-club.ru/index/0-2.

В любом случае я ни перед кем тут не отчитываюсь cool и все фразы в стиле "да вам там лучше..." от всю жизнь сидевших дома жителей Нижнепупинска закончатся для них так же или хуже.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Вт, 29.12.2015, 20:13 | Сообщение # 626
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
sovic, бумажные фильтры на внедорожных мото обычно не используются по причине того, что они не могут нормально работать в пыли, грязи и воде. Поролоновый помыл и пропитал по мере загрязнённости, а бумажный - на выброс. Чаще всего это одна-две поездки, особенно если кто-то пылит спереди. Ты же не по тундре один гоняешь? В мокрых условиях бумага также не работает. Намокнув перестаёт пропускать воздух. Ещё один аспект - сопротивление фильтра. Оно различно e бумажнего и поролонового с пропиткой. Смесь нужно подстраивать.
 
Mor Дата: Ср, 10.02.2016, 15:40 | Сообщение # 627
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Продам распродажный комплект графики ( наклеек) на CRF450X ).
Цена 3000. Пересыл.




Сорри что не в продажном разделе, тк тут заповедник).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Ср, 10.02.2016, 16:11 | Сообщение # 628
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
На Црф форуме выложи до кучи

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Ср, 10.02.2016, 16:56 | Сообщение # 629
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
klr650, там же нет никаво). Выложу спасибо.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
sovic Дата: Ср, 10.02.2016, 20:47 | Сообщение # 630
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: honda crf450r
Город: Урал
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Normann ()
бумажные фильтры на внедорожных мото обычно не используются по причине того, что они не могут нормально работать в пыли, грязи и воде.
Уже несколько лет катаю с бумажными фильтрами и они во всем лучше. Ни один не размок или что либо еще. Обслуживание раз в год, постирать поролонку от пыли и травы. Они от сельхозтехники которая работает в условиях пыли, воды и грязи. Ведь на авто везде бумажные стоят и ресурс у движек, не пример мотику. То что карб приходиться перестраивать - это да. И мотик становится пластичным, не резким. Зато по горам лазить, одно удовольствие. Фильтр ставлю от техники большей кубатуры, но то чекушка. А вот от чего на 450 найти.... Вопрос.
В целом понятно, проблема одна, изменится хар-р работы двигателя, но мне не гонятся с кем-то, так что можно ставить. Спасибо.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024