это типа хот кам, или похожее... с регулируемыми фазами ГРМ, круто значит... направляющие любят латунные ставить - тоже круто, но долго не живут, а менять гемор ещё тот!
Как и многие с нас пришел суда с проблемой, а хочется уйти с советом) Вообщем мой конь выдает неприятный шумок с правой стороны двигателя, шум не постоянный, а появляется только тогда, когда отклоняет мотоцикл в право, при ровном положении и при наклоне в лево никаких шумов не наблюдается. Помогите роднинькие изгнать беса :\'( Drz 400s 2000 года
С правой стороны ничего не должно шуметь при наклоне . Это не к добру . Если разбирать не хочешь с осмотром ( рекомендуется ) , то шли видео хотя бы . Фотодиагносты - экстрасэнсы будут давать свои предположения Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всё не надо , а вот отдельный раздел такой - будет прикольно . Сейчас эта тема модная Все любят советы давать , но сами в этом не разбираясь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
borivskyi, это хорошо что научил отклонять мотоцикл в право. Тебе поможет только вскрытие правой крышки и осмотр. Слить охлаждающую жидкость придется, если мотоцикл положить на левый бок то масло можно не сливать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Буду удивлён если мне кто-то ответит, но ситуация следующая. Приобрел мотоцикл, он вяло реагировал на газ. Даёшь газу 1-2 более менее едет. 3+ начинается тупня, максималка была 100км/ч, что точно никак не соотвествует DRZ400. Почитав форум нашёл человека с похожей проблемой. В его случае проблема была в том, что при переборке и прочистке карбюратора не была одета резинка штока нижнего вакуумного клапана. Решение ему подсказали следующее - заглушить пластиковую трубку в верхней крышке карбюратора. Я сделал тоже самое и О ЧУДО! Мотоцикл поехал! буквально через 3 дня (150км веселых покатушек) Я чтобы скинуть скорость на скорости 140 резко закрыл газ. После чего мотоцикл клюнул, как бы заглох на секунду и снова завёлся но уже начал громко стучать двигатель. Стук противный полуметаллический. Хорошо слышен на холостых, плохо при нагрузке и на высоких оборотах. Вопросы: 1. Могла ли заглушка привести к таким печальным последствиям? 2. Ваши прогнозы, что это стучит?
1 нет. 2 Какой смысл играть в угадайку. Слушайте с какой части идёт шум, картер или гбц, а может цепь грм, если картер то с какой стороны. Снимайте нужную крышку и делайте осмотр на наличие люфтов и повреждений в узлах.
Слушайте с какой части идёт шум, Снимайте нужную крышку и делайте осмотр на наличие люфтов
А это не верно . Да и слушать надо тому кто волокёт в шумах .
ЦитатаMinar ()
Буду удивлён если мне кто-то ответит
Я тоже .
ЦитатаMinar ()
Ваши прогнозы, что это стучит?
У нас кстати раздел такой есть с экстрасэнсами ! Сейчас туда перенесу . Перенёс . Если они не в отпуске сейчас - ответят . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service