надавить чем-нибудь на шток чтоб он вышел ещё на один щелчок,
Так тоже можно перетянуть. На тех же кроссачах (Yamaha YZ 450 F)- есть способ натяжения цепи- винт тянешь ответркой, но с усилием 0,7 кг. А если пальцем на ДРЗ толкнуть то можно и не угадать, ХЗ что это за усилие получится.
Ну предположим это цепь шумит,тогда чем это грозит?И стоит ли этим заморачиваться?
Как по мне, так наверно стОит, т.к. это не есть нормальная работа двигла. меня например сильно тревожит когда присутствует посторонний шум. А чем грозит? если это конечно цепь, то как минимум - нарушением фаз газораспределения. Как максимум при самом хреновом раскладе - смертью звёздочек и как результат может быть даже проскакиванием цепи с обязательной встречей клапанов с поршнем.
не партесь всё в порядке ЭТО ПРОСТО SUZUKI DRZ 400 поверте механику сузуки работаю с ними мого лет
Спасибо! Ещё один перевес в сторону того что с движкой всё нормально, просто "родовой" грохот такой...
В общем открыл я час назад крышку головы, посмотреть чёкаво там. Может цепь растянулась или с натяжкой чего не так всё думал... Короче, там целяк конкретный! даже ни сколько выработки нет на верхнем успокоителе, цепь в идеальном состоянии. Натяжитель работает отлично. Короче сказал себе:"Не лезь в хорошо отлаженный механизм" и с чувством глубокого удовлетворения собрал всё обратно Завёл - грохочет сцука )). p.s. Буду ставить прямоток чтоб не слышать его падлюку
Хочу подвести итог. Разобрал мотор.Выеснилось что цепь растянулось до такой степени что не хватало вылета натяжителя чтобы её натягивать .Поставил с другова мотора с маленьким пробегом и поменял ведущую звезду(кстати может не сколько цепь изнашивается ,больше звезда) Итог: ТИШИНА!!!
Пробег в км не знаю, нету спидометра ну а вообще гдето за два сезона Но это зависит от манеры езды.Я езжу огресивно плюс у меняпоменяна поршнивая на 440сс. Если моц в штате и езда спокойная я думаю что дольше.Кстате не только цепь растягивается ,сильно выробатывается звезда на распредвале.
Хочу подвести итог. Разобрал мотор.Выеснилось что цепь растянулось до такой степени что не хватало вылета натяжителя чтобы её натягивать .Поставил с другова мотора с маленьким пробегом и поменял ведущую звезду(кстати может не сколько цепь изнашивается ,больше звезда) Итог: ТИШИНА!!!
такая же хрень. поменял цепь - никакого стука не стало. а стращали меня в мастерских - "дай бог каждому". хорошо что не повёлся, не стал перебирать коленвал, и коренные менять. старая цепь была на 6-7 мм длиннее новой
Парни, прочитал эту тему и статью из мото, где пишут, что автоматический натяжитель цепи ГРМ излишне сильно давит на цепь, вызывая её преждевременный износ. Получается, что за 2 сезона цепь растягивается и начинает греметь. По ходу дела, тампертолковский натяжитель может продлить жизнь цепи ГРМ. По фото, кажется, что конструкция элементарная. А что, если изготовить такой из сломанного штатного натяжителя?
в прошлом году "застучал" движок,ну думаю ппц.погрузил моц в прицеп и сильно расстроенный повёз его в гараж.снял верхнюю крышку, смотрю,цепь ваШпе болтается,снял(разобрал) натяжитель,оказалось пружинка лопнула(наконечник), плоскогубцами выгнул "новый" наконечник . и до сих пор всё тип топ. http://www.youtube.com/user/marekmelberg
Тема очень помогла. Тоже был шум в моторе еще с прошлого года. Варианты были разные от зазоров до цепи ГРМ. В итоге шум пропал когда просто снял натяжитель, повертел в руках, убедился в его кошерности, смазал моторным маслом и поставил обратно на место...
у меня тоже шум какой то непонятный. слушали, сделали вывод что со стороны сцепления идёт шум ( оно слева я так понял) что может быть? год 2000. цепь или что ещё? изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!